Текущий ремонт ведущих задних мостов

Анализ потребности в сервисных услугах по диагностике легковых автомобилей показывает, что в г. Армавире таких СТО, специализирующихся на диагностике, практически нет, за исключением индивидуальных предпринимателей, которые проводят эти работы, как правило, в гаражных кооперативах и в собственных не приспособленных для этого гаражах. Выполняемые ими работы по диагностике легковых автомобилей не соответствует современным требованиям. Это мелкие частные владельцы, которые осуществляют эти работы, не имеют необходимого технологического оборудования, необходимой квалификации. В такой ситуации говорить о гарантируемом качестве проведения работ не приходится.

В настоящее время назрела острая необходимость проектирования и организации участка по диагностике легковых автомобилей, как в целом, так и его отдельных составляющих. Частые обращения клиентов за этим видом работ на ООО «Автопартнер» не удовлетворяются, предприятие в общей сложности теряет большие доходы и свой имидж.

Внедрение данного специализированного участка в значительной мере снимет напряженность в решении данного вопроса и в равной степени будет желанным как для ООО «Автопартнер» так и для клиентов, которым необходимо выполнить данный вид работ.

Особое внимание при проектировании участка по диагностике уделяется отечественным автомобилям, поскольку их количество остается преобладающим. Необходимо учесть, что качество отечественных автомобилей значительно ниже, поэтому они чаще требуют технического обслуживания и ремонта, а к особенностям эксплуатации автомобилей в России следует отнести длительный срок службы, что отрицательно также сказывается на их надежности и увеличивает потребность в техническом обслуживании и ремонте.

 



Технологический расчет

Рост парка легковых автомобилей требует значительного и интенсивного развития производственно-технической базы для технического обслуживания и ремонта автомобилей, принадлежащих населению.

Особенностями технологического расчета СТО являются:

работа с клиентами, эксплуатирующими автомобили по фактическому пробегу, который значительно ниже, чем в автотранспортных предприятиях;

Заезды автомобилей для проведения различных работ по обслуживанию и ремонту носят случайный и кроме того сезонный характер.

Исходные данные для технологического расчета

Исходные данные для технологического расчета СТО принимаем на основании результатов проведенного маркетингового исследования с учетом перспективного развития до 2015 года.

Численность жителей микрорайона, человек 60000

Насыщенность населения автомобилями nавто/1000 жителей 270

Доля владельцев, пользующихся услугами СТО, % 80

Количество легковых автомобилей в микрорайоне всего, шт. 14200

из них легковых автомобилей особо малого класса 15%

легковых автомобилей малого класса 45% 6350

легковых автомобилей среднего класса 45% 3550

иномарки 45% 2150

Средневзвешенный годовой пробег автомобилей, тыс. км

Легковых автомобилей особо малого класса 13,5

Легковых автомобилей малого класса 14,8

Легковых автомобилей среднего класса 16,0

Иномарки 16,9

Годовое количество обращений (заездов) на СТО 12960

Среднее число заездов одного автомобиля в год 1,5

Расчет годового объема работ СТО и участка диагностики

Годовой объем работ городской СТО включает ТО и ТР, уборочно-моечные работы и предпродажную подготовку автомобилей. ООО «Автопартнер» не занимается предпродажной подготовкой автомобилей, а специализируется только на ТО и ТР легковых автомобилей.

Годовой объем работ по диагностике легковых автомобилей в человеко-часах определяется по формуле: [3, с. 130]

 

Тг = Nсто·LT·t/1000 (3.1)

где Nсто - число автомобилей, обслуживаемых проектируемой СТО в год;

LT - среднегодовой пробег автомобилей, км;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: