Себестоимость продукции является одним из качественных показателей работы предприятия. Этот показатель дает возможность оценить не только работу, но и качество управления предприятием, в конечном счете.
Себестоимость ремонта одного ТЭД НБ-520 составляет:
Сед =
=22759 рублей
Итого себестоимость единицы ремонта ТЭД НБ-520 составит 22759 рублей.
Себестоимость ремонта и эксплуатационной работы зависит от многих факторов: объёма и стабильности работы организации, условий труда, количества и квалификации рабочих, условий цен на материалы, электрическую энергию, зарплату и прочее.
Внедрение новых технологий, новой высоко производительной техники, повышения уровня квалификации работников позволит снизить затраты на осуществление ремонта и осмотра локомотивов.
Заключение
На основании выданной темы дипломного проекта мною было разработано локомотивное депо прямоугольно-ступенчатого типа, план цеха по ремонту ТЭД НБ-520, карта неисправностей ТЭД НБ-520 и технологическая карта ремонта ТЭД НБ-520.
В пояснительной записке были рассчитаны следующие технико-экономические показатели:
деповской процент неисправных локомотивов, который составил 7,4 %;
в соответствии с фронтом ремонта выбрано количество ремонтных стойл для ТР - 3, ТР - 2, ТР - 1, ТО - 3, ТО - 5, для станка КЖ - 20М, для скато-спускной канавы и для резерва (непланового ремонта).
Количество стойл составило: 9 стойл.
В индивидуальной части был определен объем работ участка по ремонту ТЭД НБ-520, определен контингент рабочих, рассчитано освещение, отопление, вентиляция, мероприятия по противопожарной безопасности и технике безопасности.
В экономической части рассчитана производственная программа ремонта ТЭД НБ-520, технико-экономические показатели, план по труду, штатная ведомость, рассчитаны основные расходы и определена себестоимость ремонта одного ТЭД НБ-520, которая составила 22759 рублей.
электромашинный инвентарный локомотив серия
Список использованных источников
1. Николаев, А.Ю. «Устройство и работа электровоза ВЛ80-С»изд.Маршрут 2006г.
. Папченков С. И. "Локомотивное хозяйство - пособие по дипломному проектированию" изд. Транспорт 1988г.
. Калинин,В.К.»Электровозы и электропоезда»изд.Транспорт 1991г.
. Маслакова С. С. "Экономика, организация и планирование локомотивного хозяйства" изд. Транспорт 1983г.
. Находкин В. М. "Технология ремонта подвижного состава" изд. Транспорт 1998г.
. Алтухов В. Я. и др. "Механизация и автоматизация технического обслуживания и ремонта подвижного состава" изд. Транспорт 1989г.
. Петропавлов, С. И. и др. «Технология ремонта электроподвижного состава»изд. Маршрут 2006г.
. Папченков, С. И. «Локомотивное хозяйство-пособие по дипломному проектированию» изд. Транспорт 1988г.
.Правила технического обслуживания и текущего ремонта: -электровозов переменного тока ЦТ-635 1993г.
10. Грищенко А. В. «Новые электрические машины локомотивов» Москва 2008 г.






