Штат административно - управленческого и оперативно - производственного персонала депо определяем по типовым штатам и нормативам численности инженерно - технического персонала и служащих депо, согласно группе депо, оцениваемых по сумме баллов согласно указаниям ОАО «РЖД».
Таблица - Инженерно - технический персонал депо
Наименование должностей | Численность | ||
Нормативы численности руководящих работников депо | |||
Начальник депо | 1 | ||
Главный инженер | 1 | ||
Заместитель начальника депо по ремонту | 1 | ||
Старший инженер (инженер) по труду и заработной плате | 1 | ||
Главный технолог | 1 | ||
Старший экономист | 1 | ||
Секретарь (машинистка, делопроизводитель) | 1 | ||
Нормативы численности работников отдела кадров | |||
Инспектор по кадрам | 2 | ||
Начальник отдела кадров | 1 | ||
Нормативы численности работников производственно-технического отдела | |||
Начальник отдела | 1 | ||
Инженер (старший инженер) | 2 | ||
Техник (старший техник) | 1 | ||
Инженер по материально-техническому обеспечению | 1 | ||
Инженер по охране труда и технике безопасности | 1 | ||
Нормативы численности работников бухгалтерии
| |||
Главный бухгалтер | 1 | ||
Бухгалтер (старший бухгалтер) | 3 | ||
Бухгалтер-рассчетчик | 1 | ||
Кассир | 1 | ||
Нормативы численности инженерно-технических работников производственных участков | |||
Старший мастер ТР-2 | 1 | ||
Мастер | 1 | ||
Мастер по реостатным испытаниям | 1 | ||
Нормативы численности работников производственных участков | |||
Инженер технолог (старший инженер технолог) | 5 | ||
Техник | 3 | ||
Техник-рассчетчик (на производственный участок) | 3 | ||
Нормировщик | 4 | ||
Приемщик локомотивов | 4 | ||
Всего | 44 |
Штат рабочих депо складывается из штата производственных рабочих ремонтных участков и отделений, штата локомотивных бригад и вспомогательных работников.
Штат производственных рабочих, явочное количество производственных рабочих по каждому виду текущего ремонта и технического обслуживания, определяют в соответствии с трудоемкостью: единицы ремонта и его программой:
(22)
где q - нормативная трудоемкость ремонта на один локомотив, чел. ч;
Мрем - годовая программа ремонта;
Т - годовой фонд рабочего времени, ч;- коэффициент перевыполнения норм выработки (k =1,15).
Таблица - Нормативы трудоёмкости ремонта
Серия локомотива | Трудоемкость, чел.ч | |||
ТО-3 | ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | |
ЭП1 | 250 | 850 | 2900 | |
ВЛ 80 С | 300 | 1000 | 3000 | |
ЧМЭ-3 | 60 | 135 | 500 | 1300 |
Явочное количество рабочих составит:
Для ЭП1:
ТР-3: человек;
ТР-2: человек;
ТР-1: человек;
Для ВЛ 80 С:
ТР-3: человек;
ТР-2: человек;
ТР-1: человек;
Для ЧМЭ-3:
ТР-3: человек;
ТР-2: человек;
ТР-1: человек;
ТО-3: человек.
|
|
Списочную численность рабочих определяют по формуле:
Чсп = Чяв ∙ (1 + Кзам), (23)
где Кзам - коэффициент замещения отсутствующих рабочих (Кзам = 0,09).
Для ЭП 1:
ТР-3: Чсп = 13 ∙ (1 + 0,09) =14 человек;
ТР-2: Чсп = 12 ∙ (1 + 0,09) =14 человек;
ТР-1: Чсп = 37∙ (1 + 0,09) =40 человек;
Для ВЛ 80 С:
ТР-3: Чсп = 33 ∙ (1 + 0,09) = 36 человек;
ТР-2: Чсп = 22 ∙ (1 + 0,09) = 24 человек;
ТР-1: Чсп = 93 ∙ (1 + 0,09) =101 человек;
Для ЧМЭ-3:
ТР-3: Чсп = 1 ∙ (1 + 0,09) = 2 человек;
ТР-2: Чсп = 1 ∙ (1 + 0,09) = 2 человек;
ТР-1: Чсп = 2 ∙ (1 + 0,09) = 3 человек;
ТО-3: Чсп = 3 ∙ (1 + 0,09) = 4 человек.
= 14+14+40+36+24+101+2+2+3+4=240 человек.
Штат вспомогательных работников определяют в процентном отношении от трудовых затрат на производственные нужды и принимают в соответствии с руководством по определению штатных контингентов ЦПЭУ/3936 от 25.11.08 для тепловозных депо 15 %:
=240 15% =36 человек.
Общее количество рабочих депо:
(24)
Где - общее количество людей в ремонтной работе;
- вспомогательный персонал депо;
- инженерно - технический персонал депо.
Чсп = 240 + 36 + 44 =320 человек
1.3 Определение количества ремонтных и специализированных стойл для выполняемого в депо ТР и ТО локомотивов, выбор типа, длины стойловых участков и размеров основных зданий депо
Количество специализированных стойл для каждого вида текущего ремонта или технического обслуживания, определяют в соответствии с годовой программой ремонта, продолжительностью простоя в каждом из них на специализированном стойле с организацией работ в депо.
Количество стойл определяем по формуле:
Для участков ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3:
(25)
где Мрем - программа ремонта или обслуживания за год;
tр - время простоя в ТР или ТО-3, сутки;
Т - количество рабочих дней в году (305);
φ - коэффициент, учитывающий неравномерность постановки локомотивов в стойло (для ТР-3 и ТР-2 , для ТР-1 и ТО-3 ).
Подставив значения получим:
Для участка ТР-3:
Для ВЛ80: стойло
Для ЭП1: стойла
Для ЧМЭ-3: стойло
Для участка ТР-2:
Для ВЛ 80: стойло
Для ЭП1: стойла
Для ЧМЭ-3: стойло
Для участка ТР-1:
Для ВЛ 80: стойло
Для ЭП1: стойла
Для ЧМЭ-3: стойло
Для участка ТО-3:
Для ЧМЭ-3: стойло
Для участка ТР и ТО-3:
= 0,5+0,19+0,03+0,6+0,3+0,04+1,9+1,1+0,02+0,1=5
Для ТО-5 принимаем - 1 стойло; для ТО-4 - 1 стойло; для скато-опускной канавы - 1 стойло и для резерва (непланового ремонта) - 1 стойло.
Всего 9 стойл.
Депо выбираем прямоугольно-ступенчатого типа, состоящее из 3 ступеней. Первая ступень для участка ТР - 2. Вторая ступень для участка ТР - 1 и ТО - 3. Третья ступень для участка ТР - 3.
Определение длины стойловых участков производится по формуле:
ТР = l∙2 + 2∙(a+b)+c (26)ТО = l + 2∙(a+b)+c (27)
где l - длина локомотива по осям автосцепки;- расстояние от края канавы до торца стены (1,2м);- расстояние от края канавы до торцевой стены (3,2м);- расстояние, на которое передвигается локомотив для осмотра зубчатой передачи (1,65м).
Подставим значения в формулу:ТР = 32 ∙ 2 + 2 ∙ (1,2 + 3,2)+1,65 = 74,45 м;ТО = 32 + 2 ∙ (1,2 + 3,2)+1,65 = 42,45 м.
В соответствие со строительными нормами м., м.