Ферма по выращиванию спирулины (ИСТОЧНИК: журнал «ГИДРОПОНИКА»)

       При соответствующей обработке съедобны многие водоросли: некоторые из них служат продуктами питания, другие - для приготовления различных острых приправ и гарниров. Многое зависит от привычки, способа приготовления и индивидуальных склонностей. Но это может создать дополнительные резервы продуктов питания.

      Спирулина, например, относится к числу водорослей - надежды человечества в обеспечении питательной и недорогой пищей. Спирулина - обобщённое название ряда видов цианобактерий (сине-зелёных водорослей). Наиболее известный вид — Arthrospira platensis (syn. Spirulina platensis). Спирулина содержит до 70 % полноценного белка, что в 1,5 - 3 раза больше, чем в соевых бобах. Белки спирулины легко усваиваются организмом человека, содержат 18 видов необходимых человеку аминокислот, 8 видов которых не синтезируются в организме человека. Коэффициент усвояемости достигает 65-80%, к примеру, белок соевых бобов усваивается только на 40%. Аминокислоты спирулины находятся в несвязанном состоянии, так что они могут быть немедленно усвоены, чему способствует и уникальный

коэффициент усвояемости аминокислот 95,1%. В ряде стран культивируется в кормовых целях, используется как пищевая добавка и, в основном, продаётся в виде таблеток. Аборигены средней части Африки в окрестностях озера Чад, не болеют теми обычными для современников заболеваниями, всегда выглядят здоровыми и почти все являются долгожителями. Эти люди постоянно употребляют в пищу растущие в озере зелёные водоросли – спирулину.

    Солнце, воздух и вода – основные условия для обильного роста спирулины. Её выращивают в Мексике и США, в Индии, Таиланде и Японии, в Китае и на Тайване Её начали выращивать и в Болгарии, в Израиле и в Италии, небольших фермах в Молдове и в Украине. Спирулиновая ферма — машина по производству пищи. В лабораториях выводят новые штаммы с повышенной урожайностью и оптимизированным составом биомассы. Хотя в качестве продукта питания спирулину используют все те же туземцы, у которых она валяется под ногами, а нам эта пища будущего достаётся в виде различных биологически активных добавок в таблетках и капсулах, она может стать прекрасным объектом производства пищи и в коммуне. Разбитые на секции по видам растений, их возрасту плантации коммуны в закрытом грунте могут сепарироваться водными каналами, из которых осуществляться полив грунтовых растений и приготовление питательной среды для гидропоники, заливных технологий, а в самих каналах могут культивироваться водоросли и разводиться рыбы и другие полезные животные, которые могут получать пищу в виде водорослей малозатратным путём. Можно эффективно использовать водоросли для откорма других животных. При этом переработка их в пищу может быть очень простой, эффективной.

 

      

Плавающие океанские теплицы будут кормить мега-города на побережьях

  See more at: http://soilless-mag.com/ru/it-innovatsiya/271-plavayushchie-okeanskie-teplitsy-budut-kormit-mega-goroda-na-poberezhyakh#sthash.PH2UAYKx.dpuf

    Спирулина – пища будущего, считают ученые (ИСТОЧНИК: журнал «ГИДРОПОНИКА») -            

See more at: httpHYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"://HYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"hydroponeastHYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013".HYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"comHYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"/HYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"ruHYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"/HYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"novostiHYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"/HYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"vodorosliHYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"-HYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"pishhaHYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"-HYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"budushhegoHYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"/?HYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"utmHYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"_HYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"sourceHYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"=HYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"ruHYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"-HYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"newsletterHYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"&HYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"utmHYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"_HYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"mediumHYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"=HYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"emailHYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"&HYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"utmHYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"_HYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"campaignHYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"=HYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"NovemberHYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"-2013#HYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"sthashHYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013".HYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"GvojTaUhHYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013".HYPERLINK "http://hydroponeast.com/ru/novosti/vodorosli-pishha-budushhego/?utm_source=ru-newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=November-2013"dpuf                                        Сегодня гидропоника уже привлекает фермеров тем, что такие растения как салат растут быстрее в воде, чем в поле и листья ароматнее, а на семейной ферме в три теплицы собирают 1250 растений еженедельно, позволяет избегать использования гербицидов и пестицидов, затраты быстро окупаются и приносят прибыль, можно быстро менять бизнес-модель фермы, учитывая увеличение затрат зимой на отопление и освещение по сравнению с летним периодом. Однако, гидропонные методы позволяют получать урожаи тогда, когда другими технологиями это делать невозможно. Источник: Источник: wwwHYPERLINK "http://www.seedstock.com/".HYPERLINK "http://www.seedstock.com/"seedstockHYPERLINK "http://www.seedstock.com/".HYPERLINK "http://www.seedstock.com/"comHYPERLINK "http://www.seedstock.com/"  

    Российская компания «Свежая зелень» с 2004 г. выращивает на гидропонике более 14 видов салатов и других растений. Сравнивая эту теплицу с крупными государственными комплексами, мы считаем наше производство малым с дневным производством в 2000 растений.          В компании работает 8 человек, включая охранника и механика. Из-за частых выключений электричества приходится поддерживать автономный генератор подачи электричества, а из-за местных особенностей требуется охрана. Рядом с 2001 года работает государственный тепличный комплекс на гидропонике. Количество государственных теплиц на гидропонике растет. Перед перестройкой, промышленная гидропоника в СССР развивалась успешно. Затем она пришла в упадок из-за отсутствия финансирования, технологичные методы давно устарели

      

- See more at: http://hydroponeast.com/ru/novosti/kompania-svezhaya-zelen-rossija#sthash.WHJ2arme.dpuf

      Канадская компания St. David’s Hydroponics Ltd, специализирующаяся на выращивании лучших в Европе баклажанов и сладких перцев, открывает новый крупнейшей высокотехнологичный тепличный комплекс в Южном Онтарио. Три завода компании в Ниагара-он-те-Лейк (Онтарио), в Сент-Дэвидс и в Бимсвиле, поставляют продукцию, как на канадский рынок, так и на рынок США в крупные розничные магазины, местным торговцам и в рестораны. Для выращивания овощей компания использует высокотехнологический компьютеризированный контроль, придерживается строгих правил пищевой безопасности, стремился довести до совершенства Нидерландские гидропонные технологии в особом климате Ниагарского региона, ради чего использует биологический контроль насекомых, крайне ответственно подходит к использованию воды и переработки отходов. www.stdavidshydroponics.com      

- See more at: http://hydroponeast.com/ru/novosti/st-david-s-hydroponics-ltd-otkryvajut-novyj-kompleks#sthash.yFtCG8IF.dpuf

     Существуют и другие прогрессивные технологии, в том числе касающиеся животноводства. Выводились в СССР мягкие (без колючек) морозостойкие кактусы, дающие ежедневный рост, достаточный для постоянного кормления овец без пастбищных перегонов их. Плёночные укрытия больших площадей позволяют организовать непрерывное круглогодичное производство кормовых трав и содержать на живых пастбищах нагульный скот, перемещая его по участкам, а стойловому скоту автоматически поставлять живой скошенный корм, используя автоматические системы посева и уборки трав. Клонирование животных, уже интенсивно применяющееся на фермах США, позволяет ускорить селекцию животных.

      Таким образом только и устраняется противоречие между городским и деревенским трудом. Агрикультура может быть основным самостоятельным производством коммуны, но в этом случае пересматриваются все внутренние связи её. Мы же пока рассматриваем коммуну как базово промышленное предприятие, перерастающее постепенно в интеллектуально-промышленное с элементами агрикультуры. Для полного обеспечения предприятия продуктами питания сохраняются внешние товарные отношения в рамках всенародного социалистического хозяйства всего общества. При сосуществовании различных социалистических укладов хозяйствования естественно сохраняются и товарные отношения предприятий с социалистическими ограничениями, с установившимися партнёрскими связями коммуны с некоммунными хозяйствами (типа колхозов, кооперативов, частных и государственных предприятий). В таких отношениях обойтись без товарно-денежного обмена невозможно. Поэтому в коммуне, свободной от внутреннего денежного обращения, остаётся и единственно возможный на этом этапе развития внешний оборот денег.

     В газете «Правда» 12 сентября 1938 года Сталин повторяет ленинский аргумент о необходимости обеспечить союз рабочего класса и крестьянства. В частности, «для экономической же смычки города и деревни, промышленности и сельского хозяйства сохранить на известное время товарное производство (обмен через куплю-продажу) как единственно приемлемую для крестьян форму экономических связей с городом и развернуть вовсю советскую торговлю, государственную и кооперативно-колхозную, вытесняя из товарооборота всех и всяких капиталистов». Сталин анализирует общенародную и колхозную формы производства и подходит к ним как к общественно-экономическим укладам, обращает внимание на то, что «рабочие и колхозное крестьянство составляют всё же два класса, отличающиеся друг от друга по своему положению», а следовательно, и по интересам, хотя они и «лежат на одной общей линии». Сталин подчёркивает, что для крестьян приемлем только обмен через куплю-продажу. Соответственно и в коммуне без какого-либо ущерба для её внутреннего функционирования необходима на этом этапе развития и форма товарно-денежных отношений во внешних её связях. Дальнейшее развитие общества, рост числа коммун будет и эти внешние связи сводить к минимуму, перерастая в коммунно-социалистические комплексы. Сталин предупреждает: «Товарное производство приводит к капитализму лишь в том случае, если существует частная собственность на средства производства, если рабочая сила выступает на рынок как товар, который может купить капиталист и эксплуатировать в процессе производства, если, следовательно, существует в стране система эксплуатации наёмных рабочих капиталистами». Непозволительно ни под какими предлогами поддерживать сохранение рабочей силы как товара, ибо это означает эксплуатацию человека человеком. Надо прислушаться к Сталину, писавшему, что «капиталистическое производство начинается там, где средства производства сосредоточены в частных руках, а рабочие, лишённые средств производства, вынуждены продавать свою рабочую силу как товар».

     Таким образом, избавившись от стереотипов и домыслов о коммунистических отношениях, люди устанавливают гибкие экономические взаимосвязи, соответствующие существующим реальным условиям жизни общества, по-марксистски творчески применяя объективные законы развития природы, общества, отменить которые мы не можем.

     Марксист Сталин говорит: «Некоторые товарищи отрицают объективный характер законов науки, особенно законов политической экономии при социализме. Они отрицают, что законы политической экономии отражают закономерности процессов, происходящих независимо от воли людей. Они считают, что ввиду особой роли, предоставленной историей Советскому государству, Советское государство, его руководители могут отменить существующие законы политической экономии, могут «сформировать» новые законы, «создать» новые законы. Эти товарищи глубоко ошибаются. Люди могут открыть эти законы, познать их, учитывать их в своих действиях, использовать их в своих интересах, но они не могут изменить или отменить их».

      

                   4.1.4. ТЕХНОСФЕРА КОММУНЫ

     В качестве примера проекта здания коммуны предлагается нижеприведённое техзадание (Приложение. Глава 7). Это всего лишь концептуальное представление. Оно нуждается в серьёзной проектной разработке и предлагается лишь для примерной наглядной презентации реальности построения такого сооружения. Оно призвано убедить читателя в осуществимости подобного проекта технически. Практическая разработка проекта требует привлечения многочисленных специалистов различных профилей.

     Существует достаточное количество предложений технологий, проектов, концепций решения экологических городов, использование которых позволит быстро и с дальней перспективой строить сооружения коммун. Капитализм по своей природе делает всё возможное для прихода коммунистического общества, давая и технику, и технологии, и научные разработки, и социальные условия для этого. Одним из предлагаемых «проектов будущего», экологически чистых городов, можно назвать проект ВЕНЕРА архитектора Джеки Фреско (2011 год). Это, конечно, далеко не проект коммуны, это буржуазный проект для олигархов, нищему народу там не предвидится место, но многие идеи его вполне могут пригодиться и коммуне.

    

 

  

 

 

 

 

 

 

     Всю свою жизнедеятельность коммунары ведут в особых, никогда прежде не существовавших условиях техносферы – в ландшафте, созданном, главным образом, человеком. Известно, что именно ландшафтом, средой обитания, и формируются групповые (этнические) особенности людей. Может ли техносфера не определять коммунаров как сообщество особых психических свойств, менталитета? Коммуна есть детище не какой-то группы (класса, нации, этноса…) людей. Она рождена всей историей, всей общечеловеческой культурой. Поэтому она впитала, вобрала в себя все лучшие достижения всех наук и частных культур народов, все технические, экономические и производственные вершины общественного сознания. Это в коммуне проявляется на каждом шагу, во всём. Однако, в разных региональных цивилизациях, вероятно, будут присутствовать и специфические особенности, колорит, местных культур (если там возникнут коммуны). В России, например, могут быть использованы русские и славянские черты архитектуры. В Китае, Японии, Арабских странах и сегодня заметно подчёркивание национальных культур на фоне современного хай-тека. Так может ли такая среда обитания обратной связью не воздействовать на коммунаров, не накладывать на их групповые психические свойства своего влияния? Конечно, оказывает и фундаментально. Ведь все мы – дети среды обитания и зависим от неё.

          И что собой представляет эта среда обитания людей в коммуне? Не вдаваясь в фантазии далёкого завтра, а опираясь только на современные достижения человечества, применяющиеся уже реально сегодня, можно определить архитектурно-интерьерный облик строения коммуны в стиле хай-тек. Этюдных разработок и практически осуществлённых сооружений такого стиля много. Тут для архитекторов и дизайнеров необозримый простор мысли. Видимо, как бы ни типизировались проекты коммуны, каждая из них будет иметь индивидуальные отличия уже ввиду применения различных технико-технологических баз производства. Будут сказываться и личные пристрастия проектировщиков и архитекторов, дизайнеров и заказчиков проектов, природно-климатические и национальные условия, возможности и эффективность применения материалов, технических и экономических требований и многое другое. Бурное развитие транспорта, включая автопилотный, водный, скоростной, дирижабельные поезда и пр. свяжет коммуны с внешним миром, а внутренний – вертикальный и горизонтальный электрический и гидравлический – позволит активно перемещаться людям в пределах техносферы коммуны, исключая сегодняшние проблемы транспорта мегаполисов.

        Планируя территорию для размещения коммуны, нужно изначально учитывать потребности её роста, расширения до коммунного комплекса. Исходя из фрактальности и восьмимерности развития коммун, представленного в Главе 1, можно ожидать со временем увеличение числа коммун в комплексе до восьми (одна материнская + семь дочек). Следовательно, нужно предусмотреть достаточную территорию для этого, предполагая, например, размещение восьми коммун по окружности с центром между ними для будущего общего для всех научно-культурно-спортивного сооружения, где все коммуны будут проводить совместные мероприятия.            

        Капитализм делает всё, чтобы подготовить базу для коммунистического будущего. Вот современный (не висячие сады давно ушедших цивилизаций) природный парк (в 101 га) в Сингапуре на трёх набережных садов Bay South Garden (54 га), East Bay Garden и Bay Central Garden. Сады у Залива – часть программы преобразования Сингапура из «Садового города» в «Город в саду».

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D0%BE%D1%89%D0%B0%20%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2%20%D0%B2%20%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%80%D0%B5&stype=image&lr=2&parent-reqid=1578646502120821-363568524138201650100119-sas1-5628&source=wiz

 

     Или вот : Вертикальный лес в Милане.

   

   

  

Техносфера коммуны – это ландшафт обитания людей, и его влияние на их воспитание и образ жизни велик. Ведь как живёт человек, так и думает, так и трудится, таков и он сам. Потому всё здесь должно быть тщательно продумано для конкретной задачи.

            4.1.5. РЕВОЛЮЦИЯ В СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЯХ

     Сегодняшняя семья, претерпев некоторые изменения, остаётся важнейшим элементом частнособственнического общества и ей следует уделить особое внимание, так как отмирание её в коммунистическом обществе всё ещё смутно представляется. По мере развития социализма в комплексе с обостряющимся главным противоречием его (между формами собственности) обостряются всеми гранями и все прочие противоречия общества. Одним из проявлений такого обострения являются демографические проблемы, проблемы воспитания детей, проблемы устойчивости семьи. Вопрос семейных отношений настолько злободневен, что не сходит со страниц специальных и популярных периодических изданий и монографий уже не одно десятилетие. Чего только не высказывалось в адрес семьи! Как только ни показывались причины падения её устойчивости! Здесь можно найти и «бесстрастные» статистические исследования, и вполне пристрастные призывы к возврату в патриархальный уклад, и просто торгашеские «идеалы» семьи, созданной по расчёту. Многие страны тратят немалые деньги для стимулирования рождаемости детей, стабилизации семьи. В обществе царит неуверенность и страх перед нарастающей неустойчивостью семьи. Это приводит к падению воспроизводства обществом себя, травмирует взрослых его членов и, особенно, детей, лишает смысла семейную жизнь, приносит неудовлетворённость и несчастье людям, ведёт ко множеству вреднейших следствий. Уже многое пересмотрено в обществе за последнее время как в морали, так и в законах. Но нет от этого облегчения ни индивидам, ни обществу в целом. Видимо, пришло время посмотреть и на семью глазами исторического материализма. Наиболее развитой современной формой семьи является социалистическая семья как ячейка более продвинутого на современном этапе общества. Семья не является чем-то обособленным в системе общественных отношений. Напротив, она прямо связана с ними, являясь следствием установившихся производственных отношений, в первую очередь, отношений собственности.

     Как показано К. Марксом и Ф. Энгельсом, моногамная семья является непреложным атрибутом частнособственнического общества, его первичным звеном, ячейкой. Она исчезает вместе с исчезновением частной собственности. Социализм, унаследовав от капитализма вместе с орудиями производства значительную часть соответствующих им производственных (и как следствие, общественных) отношений, не может уничтожить моногамную семью, являющуюся составной частью этих отношений. Семья подверглась лишь частичной модернизации в соответствии с той частью общественных отношений, которая претерпела коренные изменения. Эти изменившиеся семейные отношения развивались далее вместе с развитием общества. Но докоммунистический социализм и сам уже вступил в высшую ступень своего развития, когда вместе с максимальной работой прогрессивных общественных отношений развиваются и его противоречия, прежде всего, главное противоречие, двигающее весь организм социализма. Может ли это не отражаться на семейных отношениях, основанных уходящим в прошлое обществом?

      К. Маркс и Ф. Энгельс показали, что развитие общества определяется, с одной стороны, производством (материальных и духовных благ), с другой стороны, воспроизводством непосредственно жизни, воспроизводством людьми самих себя. Оба этих определяющих момента имеют важнейшее для общества значение и неразрывно связаны между собой. Историческим формам производства однозначно соответствуют формы организации людей для самовоспроизводства.

    «Общественные порядки, при которых живут люди определённой исторической эпохи и определённой страны, обуславливаются обоими видами производства: ступенью развития, с одной стороны – труда, с другой – семьи». (Энгельс, Предисловие к первому изданию «Происхождение семьи, частной собственности и государства»).

     Эволюционные и революционные изменения общественного производства материальных благ, сопровождались в историческом развитии человечества соответствующими им эволюциями и революциями в семье. Невозможно существенное изменение производственных отношений без изменения семейных отношений, т. к. и те и другие составляют цельную систему общественных отношений конкретно-исторической формации. Моногамная семья содержит в себе два главных противоречия. Первое из них связывает мужчину и женщину. Второе – родителей и детей. Оба этих противоречия имеют важнейшее значение в системе общественных отношений.

     Бурное развитие капитализма потребовало такое количество рабочих рук, что участие женщины в промышленном производстве стало ярко выраженной потребностью. Это соединилось с тысячелетним стремлением женщины к освобождению её от рабской зависимости от мужчины в семье. Женщина привлекается даже на службу в армии, особенно в странах НАТО, что преподносится как демократия, равенство гендерных прав, прикрывая дефицит человеческих ресурсов. Борьба женщины за независимость проявилась в форме её эмансипации, феминизма, в принятии на себя равной, а иногда и большей доли труда в общественном производстве, приобретении самостоятельности в получении средств к жизни, обретении надёжного материального положения. При этом забота о воспитании детей в семье по-прежнему лежала преимущественно на плечах женщины, что означало ещё большую, чем прежде, эксплуатацию женщины, но уже в новой форме. Если раньше женщина, производя несущественную часть общественного продукта, занималась домашним хозяйством и воспитанием детей, то с развитием машинного производства она, наряду с прежними заботами, брала на себя и производство равной с мужчиной доли общественного блага. Эксплуатация перешла от формы связи с мужчиной и детьми в семье к форме опосредованной обществом в целом. Такое положение вело к сокращению рождаемости детей. По мере сокращения числа детей в семье уменьшалась и зависимость женщины от мужчины (связанная, прежде всего, с материальным содержанием детей) и эксплуатация её обществом в целом.

    Постепенно развитие производства, науки, культуры, управления общественной жизнью поставили потребность в воспитании детей на такой высокий уровень, который семья обеспечить не в состоянии, и общество вынуждено было создать множество специальных учреждений для воспитания детей вне семьи. Эмансипация женщины совместилась с услугами государства по воспитанию детей, и женщина (семья) стала охотно передавать обществу часть своих функций воспитания детей. Общество же с развитием производства нуждалось во всё более квалифицированных специалистах и потому вынуждено было брать на себя всё большую часть заботы о воспитании детей, подростков, юношества. Утверждается общественное мнение, что воспитание детей с раннего возраста в детском коллективе под руководством квалифицированных воспитателей более эффективно, чем домашнее воспитание. Экономически многие важные процессы обучения, физического и умственного воспитания вообще не доступны в семье большинству граждан, требуют общественных фондов потребления, дорогостоящего оборудования, живого общения детей в коллективе. Несмотря на значительную часть материальных средств, вкладываемых в воспитание детей обществом (государством, частными и общественными фондами и организациями) содержание детей в семье становится всё более затруднительным, а сам эффект семейного воспитания всё более низким. Значительная часть родителей находится на таком низком культурном и образовательном уровне, что практически кроме родительской ласки и материального содержания ничего дать детям не может. При этом множество невежественных пороков и пережитков передаётся от родителей к детям из поколения в поколение, нанося и детям и обществу огромный вред. Современное бурное развитие производства и общества требуют такого же ускоренного преодоления этих пороков и пережитков, воспитание уже в сегодняшнем поколении таких граждан, какие отвечают запросам жизни. Общество не располагает временем в несколько поколений на устранение издержек воспитания.

    Встаёт вопрос об отрыве воспитания детей от родителей. Общество имеет достаточные материальные ресурсы для решения этого вопроса. Это несёт и женщине окончательное освобождение. Отрыв воспитания детей от родителей может проходить эволюционно, ненасильственно. Всякое развитие идёт изнутри. Общественные воспитательные учреждения предлагают родителям полное материальное содержание детей и полноценную круглосуточную заботу об их воспитании, на что родители (вероятно, в первую очередь, матери-одиночки) охотно откликнутся и отдадут детей добровольно (как это делается в круглосуточных детских яслях и садах, интернатах, лицеях, военных и кадетских корпусах, спецшколах, училищах закрытого типа, летних лагерях и т. п.). При этом встречи родителей с детьми хотя и будут поощряться, но будут ограничены временем и рядом условий. Важнейшим моментом в преобразовании воспитания подрастающего поколения является отказ родителей ежедневно брать детей из воспитательного учреждения в семью на ночь. Переход от системы «приходящие дети» к системе «приходящие родители» -- это революционный переход к коммунистическому способу воспитания детей, переход к отмиранию существующей формы семьи. Это одно из важнейших условий становления коммунистических общественных отношений в пока ещё социалистическом обществе.

    Общественного воспитания детей требуют сегодня и производство и вся многогранная жизнь общества. Да и так ли далеко нам до того кульминационного момента, когда не дети будут приходить в дом родителей для общения, а наоборот, родители к детям. Даже во вполне благополучной семье дети непосредственно общаются с родителями не более двух-трёх часов в день. Множество же детей и этой возможности не имеет, оставаясь предоставленными самим себе, «улице», компьютеру или общественным формам воспитания (школа, кружки, секции и т. п.) в течение всего дня. Так ли нужно малолетнему ребёнку каждое утро и вечер перебираться на значительные порой расстояния через загазованный город между воспитательным учреждением и домом родителей всего лишь для того, чтобы проспать ночь у родителей? Да и родители теряют при этом много общественно полезного времени.              

      Существующая сегодня государственная система охраны детей страдает однобокостью. Правом охраняется материнство при практически полном отсутствии охраны отцовства. Декларируемые законы о равенстве прав родителей, не подтверждаемые механизмами их реализации, не работают. Множащиеся распады семей ведут к значительной безотцовщине с её следствиями. Травмируются дети и родители. И главная причина этого – в существовании сегодняшней формы семьи. Переход к системе «приходящие родители» даёт возможность обоим родителям (и дедушкам-бабушкам) в равной мере заботиться о детях, а детям -–общаться с обоими родителями. При этом уничтожается всякая материальная зависимость детей от родителей и родителей от детей, женщины от мужчины, всякая эксплуатация в семье. Отношения, сложившиеся между членами семьи исторически на базе частной собственности, полностью лишаются смысла. На смену им приходят гармоничные естественные, отношения, основанные на родительских чувствах, бескорыстной потребности в общении детей и родителей, мужчины и женщины. И дети и оба родителя становятся самостоятельными и полноправными членами общества, закладываются предпосылки к независимости, гармоничной и полноценной общественной жизни. Реализация всех достоинств, заключённых в новой форме семейных отношений наиболее полна в коммуне, где развитость всех других сторон общественных отношений не только соответствует новой форме брачных отношений, но и требует такой формы. Необходимость энергичных шагов в направлении уничтожения существующей формы семьи диктуется самой жизнью, а причина наших трагедийных переживаний при распаде семьи, чаще связаны с непониманием происходящего, в следовании за созданными в прошлом идеалами, стереотипами, оценками и моралью, которые уже пришли в противоречие с жизнью. Невозможно не видеть проблем, заставляющих идти дальше. Разве может оставлять нас равнодушными несправедливость зависимости детей не только с раннего возраста, но ещё до рождения, от материального и культурного уровня их родителей? Неравенство детей, вызванное не какими-то их собственными недостатками или проступками, а определяемые только лишь социальными условиями жизни общества. Буржуазное государство озабочено не устранением несправедливости, а боязнью возмущения народа, требующего изменения порядка общественной жизни, государственного устройства. Кардинальной перестройки требует и забота о содержании престарелых родителей и положение родителей в связи с количеством детей в семье. Казалось бы, чем больше детей в семье, тем больше заслуга родителей перед обществом. Но, благодаря всё тем же социальным условиям, именно многодетные родители оказываются в худшем положении. Может ли такое положение стимулировать прирост населения? Жизнь ставит условие: либо следует изменить общественное устройство, либо нация обречена на вымирание, что мы наблюдаем как на Западе, так и в России. Семья всё больше становится анахронизмом, тормозом развития, передавая новому поколению вредные обществу взгляды, идеалы, привычки, навыки. Количественное преобладание сегодня женщин в обществе может служить естественным признаком наступления гендерной революции, изменения отношений полов, отмирания института семьи. Специфичность занятий коммунаров по полу требует и специфичного по полу воспитания.

     Многие гендерные различия связаны с социальными условиями и культурой народов, разными нормами и правилами поведения в обществе, одеждой, гигиеной жизни, занятиями, т. е. половыми или гендерными ролями. Люди подстраиваются под социальные нормы и требования общества, иначе они станут изгоями его. Гендерное воспитание начинается с раннего детства в играх, одежде, причёсках, в литературных и кино героях. Несоответствующее гендерным ролям поведение делает людей объектами насмешек, отчуждает от сверстников, грозит социальными наказаниями. Особенно болезненно гендерные отклонения контролируют религии, прибегающие к регламентации одежды и поведения, к религиозным церемониям, подобным клитородэктомии, обрезанию, сохранению девственности и т. п., угрожая отлучением, опираясь на утверждающую подчинённое положение женщины Библию. Ф. Энгельс в «Принципах коммунизма», отвечая на 18 вопрос, в числе первоочередных мероприятий преобразования общества называет «воспитание всех детей с того момента, как они могут обходиться без материнского ухода, в государственных учреждениях и за государственный счёт». И ещё: «отношения полов станут исключительно частным делом, которое будет касаться только заинтересованных лиц и в которое обществу нет нужды вмешиваться. Это возможно благодаря устранению частной собственности и общественному воспитанию детей...» Эта же мысль проходит и в «Капитале» К. Маркса и в «Анти-Дюринге» Ф. Энгельса и в ряде других их сочинений. Спор о преимуществах и недостатках индивидуального семейного и общественного воспитания детей решается в коммуне гармоничным соединением и индивидуального (младенческого), и общественного воспитания. Притом, с одинаковым доступом ребёнка к обоим родителям. И никаких отказников. При полном обеспечении и материнства, и отцовства, и детства, и старости.        

     Однако, как бы прогрессивны ни были отношения полов, родителей и детей, поколений, в коммуне, параллельно в мире вне коммун будут сосуществовать и все существующие сегодня формы семьи. Подобно сосуществованию всевозможных форм жизни на Земле, формы семьи занимают свои социальные ниши, имея свои идеологические, религиозные, ландшафтные, этнические и т. п. основы. Образ жизни и менталитет деревенского жителя отличается от уклада горожанина так же как деревенский дом от городской квартиры, культура горного субэтноса отличается от жителя лесостепи во многом принципиально, рыболовный народ морского побережья отличен от пастушеского народа тундры. И каждый народ, каждая этническая группа имеет свои представления о семейном укладе в соответствии с его культурой, несмотря на государственные установления многонациональной страны. Как народ живёт, в каких природных, социальных, производственных условиях, так он и думает, так и организовывает свою общественную структуру, отношения. Бытие определяет сознание.   

     Патриархальность деревенской семьи определяется более значимым положением мужчины в производстве, семье. Равенство мужчины и женщины в интеллигентской семье мегаполиса определяется равенством их в общественном положении, материальном обеспечении их жизни. Привилегированное положение женщины ведёт, как правило, к нестабильности семьи, её распаду. Коммуна даёт каждой женщине абсолютную защиту от любых возможных неблагоприятных социальных условий, полную уверенность в благополучном будущем её и её детей при условии её полноценного участия в общественной жизни коммунаров, делает женщину свободной от какой бы то ни было материальной зависимости от мужчины, от своих детей. Поэтому именно женщина ломает старую форму брачных отношений, является революционным носителем уничтожения частнособственнической семьи. Отношения между мужчиной и женщиной определяют только взаимные бескорыстные чувства. Женщина-мать вновь после тысячелетий её дискриминации в обществе становится почитаемой, а весь коллектив коммуны озабочен созданием матери, детям условий наибольшего благоприятствования. Природа не случайно выработала бинарность людей при всей уникальности каждого отдельного человека. Гендерные различия людей являются условием выживаемости рода человеческого. Ослабление половых различий ведёт к ухудшению приспосабляемости HOMO к изменяющимся внешним условиям его существования. А это приводит к его деградации, болезням и вымиранию. Это мы и наблюдаем в буржуазном обществе в виде половых извращений, лесбиянок, геев, однополых браков. Коммуна приводит отношения полов к естественному состоянию, акцентируя разделение труда на половых различиях коммунаров. Возможно, в коммуне наиболее желательны полотипизированные люди (предельно женственные женщины и крайне мужественные мужчины) как наиболее мотивированные выдерживать своё поведение в рамках гендерноролевых стандартов, гендерных правил, диктующих надлежащее поведение мужчинам и женщинам в культуре данного этноса. Кроме того, при отборе кандидатов в коммуну желательно сохранить генетическую эстетику русского народа. Исторический отбор физической красоты русского человека привёл к созданию эстетически внешне и внутренне красивых женщин и мужчин, генотип которых не только не должен быть утрачен в коммуне, но и заботливо отобран и соединён с генетической эстетикой других советских и мировых этносов. Готовы ли современные женщины к коммуной морали, стереотипу поведения, к коммунному разделению труда и всей жизнедеятельности? Иными словами, согласны ли сегодняшние женщины поставить рождение и воспитание детей главным делом своей жизни? Не стала ли карьера для них важнее деторождения? Прежде всего, не нужно никого ни к чему принуждать. Есть разные женщины с разными жизненными предпочтениями. Коммуны долгое время будут немногочисленны и не потребуют много женщин. В дальнейшем в коммуне новое поколение будет воспитываться с детства в «коммунном духе». А когда станут очевидными все преимущества жизнедеятельности в коммуне, женский конкурс на приём в коммунарки превзойдёт любой конкурс в ВУЗ и карьерные ступеньки. А самым суровым наказанием станет не тюрьма, не пожизненное заключение, не тяжёлые работы и даже не электрический стул, а изгнание из коллектива. Если феминистки, лесбиянки и прочие буржуазные извращения женщин настойчиво стремятся «перепрыгнуть» мужчин в «мужских профессиях», организованными женскими батальонами с автоматами, миномётами и рюкзаками за спиной кровавить землю, «вкапываться» в каменные горные тверди, в ватных штанах швартовать баржи, киркой, ломом и лопатой добывать уголь в шахтах, навязывать свою волю «деловым партнёрам» по карьере, изображать свою значимость во властных структурах и потребность в детях у них атрофировалась, то пусть они и дальше «совершенствуются» в своей жизненной позиции. Чисто буржуазное порождение. Соответственно и отношение мужского сообщества к феминисткам: они воспринимаются не полноценными женщинами, а чем-то вроде женщины-рядового в армии, где, как известно, нет женщин, а все – солдаты. Но и они нужны. Как сказал поэт, мамы всякие нужны, мамы всякие важны. Ведь некоторые из них становятся и мамами заводов, мамами городов, мамами наций, обществ защиты животных (если к детям не склонны) и даже мамами воинских частей. Ни образование, ни духовность, ни стремление к знаниям как таковым ведут этих женщин по карьере, а потребительство, желание неограниченно материально устроиться в обществе, властвовать. Они редко работают по полученной специальности и готовы торговать сетевой косметикой, бытовыми безделушками, чем угодно, вплоть до своего тела и «души» ради материального дохода, мнимой независимости, власти, движения в карьере. Карьера – это сама по себе нужная цель, но в чём? Мы за женскую карьеру для женщин. Природная потребность нормальных женщин, большинству которых нужна не карьера, а защищённость и обеспеченность в главной естественной нише женщины – рождение новой жизни -- восторжествует. Мы восхищаемся и гордимся своими женщинами: красивыми, преданными, ласковыми, умными, готовыми и способными в трудную годину встать рядом с мужчиной. Но это в трудную годину – война, кризис, тяжёлая болезнь, национальное либо природное бедствие. Однако, переживая подобное как противоестественную необходимость, крайность, они всегда возвращались в своё нормальное состояние женщины-матери и несли миру любовь и счастье. Принесут женщины и в коммуну радость и целеустремлённость жизни через материнство. Известно, что К. Маркс на вопрос, что он больше всего ценит в женщине, отвечал: «слабость». Сильная женщина неинтересна мужчине, видящем в ней объект для своей роли защитника матери своих детей. Предназначением своей жизни мужчина считает защиту своего дома (женщин, детей) и Отечества, определение и осуществление мер по развитию народа. Лишённый возможности выполнять эту миссию мужчина деградирует, травмируется психически, склоняется к суициду, что мы сегодня и наблюдаем. Жадный до прибыли любой ценой капитализм заменяет мужчину дешёвой рабочей силой женщин и детей, создаёт у женщины иллюзию её равенства (и даже превосходства) с мужчиной,

59разрушает и уничтожает семью --ячейку частнособственнического общества, жесточайшим образом эксплуатирует женщину, доводя и её до женской деградации, плодит безотцовщину, ослабляет влияние мужчины на воспитание детей, особенно мальчиков (мужчина с детства знает, что при разводе он практически теряет отцовство). Борьба женщин за равную оплату труда с мужчинами заканчивается конкуренцией женщин за рабочее место в среде, где мужчины фактически уже изгнаны, заменены женщиной и сравнивается уже оплата труда женщины не с мужчиной, а с другой женщиной. Иллюзорно независимая от мужчины женщина теряет свою главную природную ценность –материнство. Капитализм и её делает своей собственностью, машиной производящей прибыль и сверхприбыль, подчиняет её всем своим прихотям, лишая мужчину способности защищать её. Даже при благоприятном стечении обстоятельств женщина остаётся неудовлетворённой жизнью, ожесточается, стервенеет, превращается в феминистку. Справедливое вознаграждение несправедливостью. Причём, женщины-феминистки более стервозны и жестоки. Многочисленные арбатовы, хакамады, новодворские активнее нормальных женщин навязывают свои убеждения, создавая феминистские организации, книги и учебные пособия по стервозности в разных ситуациях. Но капитализм не довольствуется уже существующей эксплуатацией женщины. На XV Санкт-Петербургском экономическом форуме Президент Финляндии Тарья Халонен предлагает «использовать женщин лучше, чем мы это делаем сегодня». Нет, ценность жизни женщины определяется, прежде всего, количеством выращенных ею детей, какую бы великую карьеру она ни строила. Деградирующая в феминистку женщина воспринимает карьеру как развлечение. Главное для неё: не надо готовить пищу, мыть посуду, заниматься детьми, а следовательно, меньше стирать, меньше уборок, меньше забот, больше времени на развлечения, секс. Мужчина для неё также развлечение без обязательств, которое можно периодически, по мере пресыщения, менять. О материнстве вспоминается также как об одном из развлечений: надо же хоть разок попробовать, да и для здоровья полезно. И на фронтах Великой Отечественной войны женщина была помощником, «слабым полом», который берегли, не допуская, по возможности, на передовую, высоко ценя уже сам факт того женского подвига, что наша женщина встала в строй рядом с мужчиной, вовсе не требуя от неё мужских качеств, понимая, что не дело женщины - быть воином. Ну, напросилась Зоя Космодемьянская в партизанскую операцию, настаивая на гендерном равенстве прав защищать Родину, и сразу же попала в плен. Лучше бы она работала на заводе и рожала детей. Пропала хорошая мать. И всё же, это была тяжёлая война, которая способна вызвать необходимость и понимание такого женского отчаянного самопожертвования. История знает немало «амазонок» у разных народов, заменявших вместе с детьми и стариками погибших мужчин. В мирное время -это зло. Надо заметить, что феминизм в капстранах, соцстранах и развивающихся странах -разные явления. В буржуазных странах женщина борется за равные права с мужчиной. В развивающихся странах женщина преодолевает религиозное порабощение её. В странах социализма феминизм превращается в противоположную крайность: борьбу за привилегиро-ванное положение в обществе, за превосходство над мужчинами. Причиной тому является буржуазная форма семьи, полубуржуазный способ общественной жизни, главное противоречие социализма. Решение демографических задач –важное, но не единственное следствие «уничтожения» семьи. В коммуне гендерные отношения возвращаются к своей природе, неся женщине счастье материнства, а мужчине мужское достоинство хранить и обеспечивать «свой род», своих женщин и детей, отвечать за все дела в коллективе, обществе, за интеллектуальное развитие человека. По мере деградации семьи, женщины, деградирует и мужчина. Много лет появляющийся на «голубых экранах» фильм Э. Рязанова «Москва слезам не верит» отражает тоску интеллигенции по «настоящему мужчине», не находя которого в своём окружении, она пытается выдумать его в рабочей среде, однако, со своих высокомерных представлений о своём сословном превосходстве, поэтому этот идеальный мужчина-рабочий должен быть высокоинтеллектуальным и не только не уступать академикам (образец для интеллигентки), но и превосходить его, да ещё и с домашней работой справляться как всесторонне профессиональный работник. В общем, мечта истосковавшейся по сильной руке избалованной городской жизнью женщины. А Москва всё больше верит не слезам, а только деньгам. И не могут интеллигентные женщины дружить ни домами, ни семьями. Видимо, гендерные проблемы назрели. В фильме «Зимняя вишня» всё те же интеллигентские страдания по разрушенной семье, неустроенным гендерным отношениям, в постоянном поиске партнёра по жизни. Примеров можно приводить множество.

      Воспроизводство людьми самих себя есть не только и не столько личное дело индивидов. Сегодня, как никогда раньше, очевидно, что численность населения страны становится важнейшим трудовым и военным ресурсом. На виду у всего удивлённого человечества китайцы, неудержимо распространяясь по всему Миру, твёрдо управляемые из единого центра китайской цивилизации, становятся повсюду весьма влиятельным слоем населения всех стран. Экономика, политика, услуги и быт народов всё больше подвержены давлению китайских мигрантов, вытесняя представителей коренных народов из всех сфер жизнедеятельности их. Очевидно, самосохранение народа во многом зависит от его способности к достаточно интенсивному увеличению его численности. Старая семья демонстрирует свою неспособность к перспективному самовоспроизводству народа.       

       Всевозможные государственные денежные инъекции и прививки очевидно не способны кардинально решить проблему, а лишь в какой-то мере задерживают демографический кризис, продляют агонию частнособственнической (буржуазной) семьи. Решать эту задачу можно только в коммуне, где она естественно ставится как важнейшая, где уже созрели все необходимые условия для бурного всплеска рождаемости детей. Настоятельная потребность общества заключается в создании для этого достаточных условий, условий коммунистического способа жизнедеятельности: создание коммуны. В коммуне и мужчина, и женщина сполна живут в своих мирах, выполняя свою природную роль.

 

      4.1.6. ЖЕНЩИНА В КОММУНЕ          

        Я уже писАл о гендерной организации труда в коммуне и о роли в ней женщины. Тем не менее, у читателей снова и снова по этой теме возникают вопросы и недопонимание.

       Здесь возникает несколько специфичных аспектов рассмотрения. Попробую их свести к конкретным, но системным ответам:

1.  Космическая миссия коммуны заключается в двух главных её идеях: (1) с коммуны начинается новая ступень развития общества, новый способ производства и даже – смена противоположностей (частная и общественная собственность на средства производства), лежавших в основе (причине) развития материального производства; и (2) в коммуне рождается новый ВИД человека – Человека Космического (на первой полуступени развития -- Человека Коммунистического) – человека, поднимающегося на ступень выше НОМО Sapiens. При этом, революционным образом меняются все производственные и общественные отношения, коренным образом изменяется база материального производства, которое практически останавливает своё определяющее развитие, уступая дорогу ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ производству на базе развития орудий интеллектуального труда. Как говорил К. Маркс, на царстве необходимости (материальном производстве) расцветает царство свободы, максимально развиваются все природные способности каждого человека, его интеллект. Человек выходит в Космос, осваивает его, как когда-то осваивал Землю в великих переселениях народов и географических открытиях.

2. Коллектив коммуны – не механическое соединение людей, а новый живой организм, фрактально подобный РОДУ в первобытном коммунизме. Здесь складываются не просто особые производственные отношения, но и устанавливаются общественные отношения на новых, создающихся самим коллективом коммуны, морально-нравственных принципах, важнейшими из которых становятся КОЛЛЕКТИВИЗМ, СОВЕСТЬ, СОБОРНОСТЬ, КОСМИЗМ

3. Как и у всего живого на Земле, у нового живого организма – коммуны – есть две задачи: выжить любым путём в конкретных постоянно меняющихся условиях среды обитания (1) и оставить максимально способное к выживанию и продолжению вида во времени и пространстве потомство, т.е. новый коллектив коммуны, поселяющийся по соседству подобно выделению родов с образованием родственного по крови племени – суммы нескольких родов. Решение этих двух задач производится специфично двумя гендерными половинами коммуны. Мужская половина обеспечивает материальные потребности коммуны ПО ПОТРЕБНОСТИ на основе высоко автоматизированного, роботизированного и интеллектуализированного производства. Женская половина коммуны принимает на себя основную ответственность за воспроизводство потомства и его воспитание. При этом дети рассматриваются не как потомки родителей, а как цельный детский коллектив, как единый живой организм – наследник ВСЕХ коммунаров вместе. Все мужчины – отцы, все женщины вместе – матери, все дети – общие дети всего коллектива. Рождение потомства – это рождение не отдельного ребёнка, а рождение НОВОГО коллектива НОВОЙ коммуны. Развитие детей в коммуне – это нечто подобное эмбриональному развитию ребёнка в утробе матери, только не одного, а всех детей цельно. В «утробе» коммуны развивается и рождается новый организм – новая коммуна. Развитие идёт изнутри. Это фрактально подобно рождению новых родов из материнского рода в первобытном коммунизме, но на неизмеримо более высоком уровне, в новой, вышестоящей ступени развития общества. Отсюда и отношение всего взрослого коллектива коммуны ко всем детям вместе как к своему общему потомству                          

4. Отсюда и особая ответственность женской половины коммуны и особая её роль в жизни коммуны. Женщина-мать становится главным субъектом коммуны и определяет все основные требования её как условия для оставления наилучшим образом подготовленного потомства. Острая демографическая ситуация в русской цивилизации сменяется в коммуне взрывом рождаемости и быстрым ростом числа коммун. Это ещё больше поднимает на пьедестал преклонения и почитания женщины-матери, достигая уровня её сакральности, подобной обожествлению женщины в древнем славянском мире. Естественное разделение труда по полу проявляется во всей полноте: мужчины защищают Родину, дом (коммуну), женщину, обеспечивают материальную жизнь людей в коммуне, в своём социалистическом Отечестве, женщины выполняют СВОЙ долг перед коллективом, перед жизнью на Земле и во Вселенной, рожая и воспитывая до выхода из грудного возраста детей. Дальнейшее их воспитание – всеобщая забота всех коммунаров. Дети – главная задача коммуны, особенно на первых этапах её существования.

5. Вот тут часто вырастает полемика и яростное сопротивление сегодняшних феминисток, не принимающих на себя обязанность деторождения и спецификации труда по полу. «Что мы свиноматки что ли, сводить все женские интересы к деторождению?!» -- кричат они, когда речь заходит о прогнозировании рождения до 5 – 7 детей на одну женщину. Тут я вспоминаю нашу Великую Отечественную: из села ушло на фронт 27 мужчин, из которых вернулось только 6, из которых 3 – калеки (нет руки, нет ноги, ранения…). Оставшиеся в селе женщины вытягивали на себе все тягости жизни военной деревни, оставаясь вдовами и девственными невестами. У каждого пола – своя ответственность, свои радости и печали. Мужчины проливали кровь и калечились, защищая родной дом от захватчиков, женщины, оставаясь в деревне, превращались и в мужиков, и в «рабочий скот», не забывая и о детях.

Феминистки, извращённые капитализмом до дешёвой рабочей силы, не понимают, что они являются объектом жесточайшей эксплуатации их капиталистами. Буржуазии не нужна женщина-мать, её семья. Единственной целью капиталиста является прибыль, и чем больше, тем лучше. Женщину капиталист рассматривает ТОЛЬКО как дешёвую рабочую силу, позволяющую ему дополнительно получить прибыль. Доводя зарплату женщине до минимума, капиталист, с одной стороны, принуждает тем самым её стремиться работать бОльшее время, принося ему сверхприбыль, вынуждает её к карьеризму и отказу от материнства и семьи ради карьеры. В конечном счёте к 30-35 годам такая женщина после ряда абортов теряет способность к материнству, хотя по карьерной лестнице успешно продвигается. Женщина накапливает денежные средства, достаточные для разгульной жизни в развлечениях, но несчастна в личной жизни, так как, как правило, не имеет семью и детей. Ей остаётся одна дорога – карьера -- чего и добивается капиталист, выдавая ей такую зарплату и ставя в такие условия, что она и как мать-одиночка состояться не может, так как такая женщина, обременённая семьёй и детьми капиталисту не нужна, и он выбрасывает её за ворота предприятия, либо вынуждает изолироваться от детей и семейных уз.

       Коммуна, удовлетворяя все разумные потребности коммунаров полностью, предлагает женщине наилучшие материальные условия жизни в обмен на её материнство. Речь здесь не идёт о непрерывной беременности женщин: как и всегда, гендерные отношения русских людей пропитаны любовью и нравственностью и только сами любящие друг друга решают вопрос рождения ими ребёнка. Однако, мораль коммуны, определяющая роль женщины как матери и предоставляющая особые условия для материнства, приравнивающая ответственность женщины-матери к ответственности мужчины за её безопасность и материальную обеспеченность, будут давить на женщину общественным мнением и порицанием в случае её отказа от ответственности за оставление потомства в разумном количестве детей. Коммуна долгое время ещё будет экзотическим образованием в социалистическом обществе. Никто в неё никого насильно не потащит. Поэтому, не желающие принимать условия функционирования коммуны женщины будут и дальше жить в феминистском или социалистическом духе. Найдётся достаточно желающих влиться в коммунистическую систему для начала, а далее – коммуны будут уже больше рождаться изнутри коммун,

       Автоматизация производства в коммуне позволяет не только производить продукт труда достаточным для потребления по разумной потребности, не только сократить рабочее время в непосредственном материальном производстве, но и освободить женщину от такого труда. Мечта женщины (да и мужчины тоже) о таком разделении труда, когда мужчина является защитником и кормильцем, а женщина – хранительницей домашнего очага и матерью детей, наконец-то сбывается. Женщина в коммуне полностью освобождается от участия в материальном производстве и занимается рождением и воспитанием малолетних детей – функцией, заложенной в неё природой. Происходит естественное разделение труда по полу, гендерное разделение труда.

      Возможность освобождения женщины от занятости в материальном производстве, предоставляемая его автоматизацией, сопрягается с давно назревшей необходимостью создания таких условий, при которых рождение детей и воспитание, по крайней мере, младенцев превращается из чрезмерной нагрузки материнского труда в счастье быть матерью и давать миру новую жизнь. Личное счастье женщины-матери сочетается и с перезревшими демографическими проблемами в обществе, которые, не смотря на значительные затраты на это государств, становятся всё более злободневными. Исторически женщина во всех прошлых временах выделялась как мать в особо охраняемую и почитаемую половину общества, в каком бы укладе её жизнедеятельность ни проходила. Она, так или иначе, по необходимости или по возможности, полностью или частично, освобождалась от тяжёлого производственного труда, возлагая его на мужчину. Даже в крестьянском хозяйстве женщина с раннего возраста охранялась обычаями, религией и образом жизни от тяжёлых физических нагрузок. Занимаясь домашним и приусадебным хозяйством и детьми. И только капитализм превратил женщину в источник выкачивания доходов капиталиста через дешёвый труд её в промышленном производстве, привил ей идеологию стремления к карьеризму и самостоятельной независимой от мужчины и от детей жизни. Феминизм породил женщину, которой чужд образ матери, он заменён стремлением к развлечениям, сексу, увеселительным времяпрепровождениям, пустым ни к чему не обязывающим связям, карьерным устремлениям в поисках наибольшего дохода и равного с мужчиной, а порой и более высокого, положения в обществе, в производстве. Капиталисту не нужна женщина-мать: она требует от него бОльших расходов, бОльших издержек, а следовательно и сокращает его прибыль – главный интерес его. Поэтому капиталист делает всё, чтобы уничтожить семью через феминизм. Демография в развитых капиталистических странах имеет тенденции к вырождению наций. И тут снова, как и в решении вопроса с уничтожением безработицы, положение радикально меняет коммуна, где соединяются необходимость менять общественные отношения к женщине-матери и к демографии нации с возможностью полного освобождения женщины от материального производства на основе организации общества (коллектива) по естественному разделению труда по полу.

      Современный капитализм уродует женщину и в её счастье быть матерью, всё чаще превращая её в инкубатор для производства стволовых клеток через аборты по заказам преступных дельцов, а также для рождения чужих детей через сурагатное материнство. Этот «бизнес» беспощадно калечит и даже убивает всё большее количество женщин, вынужденных выжив


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow