Список використаних джерел

 

1. Абрамова Г.П. Маркетинг. Вопросы и ответы / Г.П. Абрамова - М.: Агропромиздат, 1991. - 519 с.

2. Архипова Т.В. Характеристика ринку рекламних послуг України. Проблеми формування ринкової економіки / Т.В. Архипова - К.: Вид-во КНЕУ. - 2001. - Вип. 9.

.   Бове К. Современная реклама: [пер. с англ.] / К. Бове, У.Ф. Аренс - Тольятти: Издательский дом Довгань, 1995. - 704 с.

.   Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом; [пер. с англ.] / Г.Дж. Болт - М.: Экономика, 1991. - 271 с.

.   Герасимчук В.Г. Маркетинг: теорія і практика: навч. посіб. / В.Г. Герасимчук - К.: Вища шк., 1994. - 327 с.

6. Гладченко А. Оценка эффективности телевизионной рекламы [Электронный ресурс]. / А. Гладченко - Доступный с <http://biztimes.ru>

.   Глубокий С. В. Основы маркетинга / С. В. Глубокий - Мн.: Современная. школа., 2006. - 215 с.

.   Дайновский Ю.А. 505 приемов бизнеса: Маркетинг, менеджмент, реклама, торговля, производство, налоги, стимулирования труда / Ю.А. Дайновский - К.: А.С. К., 1998. - 272 с.

.   Дейян А. Реклама: [пер. с франц.] / А. Дейян - М.: Изд-во «Прогресс-Уннверс», 1993. - 176 с.

.   Делл Д. Учебник по рекламе: [пер. с польск.] / Д. Делл, Т. Линда - Мн.: ООО «СЛК», 1996. - 320 с.

.   Іванченко Р.Г. Реклама: словник термінів / Р.Г. Іванченко - Ужгород: ВАТ «Патент», 1998. - 208 с.

.   Коломієць В.П. Телеканал як об'єкт маркетингу / В.П. Коломієць - М.: 2003. - 245 с.

.   Котлер Ф. Основы маркетинга; [пер. с англ.] / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 1990. - 736 с.

.   Лазарева А.Г. Маркетинг информационных продуктов и услуг в США: научно-аналитический обзор / А.Г. Лазарева. - М.: Дело, 1989. - 68 с.

.   Лисися Н.М. Реклама, дизайн, реклама. / Н.М. Лисися - Воронеж: Изд-во «Кварта», 2001. - 320 с.

.   Лукьянец Т.И. Рекламній менеджмент: навч. посіб. / Т.И. Лукьянец - К.: КНЕУ, 1998. - 286 с.

.   Мочерний С.В. Основи економічної теорії. - К., 1998. - 234 с.

.   Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы. Технология получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства / А.Н. Назайкин - Рязань: Дело, 2002. - 296 с.

.   Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. - 234 с.

.   Про рекламу: Закон України // Відомості Верховної Ради України. - 1996. - №39. - ст. 181

.   Про телебачення і радіомовлення: Закон України // Відомості Верховної Ради України - 1994. - №10. - ст. 43

.   Ромат В.Е. Реклама. - 4-е изд. / В. Е. Ромат - СПб.: Изд-во «Питер», 2001. - 234 с.

.   Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товара / Дж. Росситер - СПб.: Изд-во «Питер», 2000. - 234 с.

.   Саркисян О. Рекламные агентства и методы рекламы / О. Саркисян - М.: Реклама, 1998. - №4 (6). - с. 16-18.

.   Сендидж Ч.Г. Реклама: Теория и практика / Ч.Г. Сенджидж, В. Фрейнбургер, К. Ротцлл - М.: «Прогресс», 1989. - 630 с.

.   Слюсарев Д. Аналитическая оценка эффективности рекламы [Электронный ресурс]. / Д. Слюсарев - Доступный с <http://biztimes.ru>

.   Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский - М.: ЗАО «Бизнес школа» Интел-Синтез», 1992. - 352 с.

.   Тейлор Д. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы / Д. Тейлор, С. Хэтч - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 272 с.

.   Технология размещения рекламы на телевидение [Электронный ресурс]. - Доступный с <http://www.grp.ru>

.   Уэллс У. Реклама: Принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти - СПб.: Издательство «Питер», 1999. - 736 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: