Глава іі выявление мотиваций делового и дружеского общения в коллективе: практическая часть

ІІ.1. Формирование выборки и описание этапов исследования

 

Исследование мотиваций делового и дружеского общения в коллективе проводилось в два этапа. На первом этапе путем наблюдения в естественных условиях были определены основные коммерческие и производственные цели, который ставит перед собой трудовой коллектив, изучены способы и методы их достижения.

Респондентам был предложен опросник (см. Приложение 1). Им предлагалось ознакомиться с десятью предложенными мотивами и оценить их согласно собственной мотивации достижения делового и дружеского общения в их коллективе.

Исследование проводилось в первичном трудовом коллективе редакции газеты бесплатных объявлений, состоящем из 12 человек, в число которых входят один руководитель (главный редактор), четверо технических работников и семеро сотрудников отдела рекламы.

Возрастной состав членов коллектива: от 21 до 55 лет.

Образование: среднее специальное и высшее.

Выборка была ограничена социальным заказом (табл. 1)

 

Таблица 1. Описание выборки

№ п/п пол возраст должность образование
1 муж 39 главный редактор высшее
2 жен 55 главный бухгалтер высшее
3 муж 53 ответственный секретарь высшее
4 муж 35 специалист верстки среднее
5 муж 28 компьютерный дизайнер высшее
6 жен 46 начальник отдела рекламы среднее
7 жен 32 рекламист среднее
8 жен 21 рекламист высшее
9 жен 47 рекламист высшее
10 муж 41 рекламист среднее
11 муж 38 рекламист высшее
12 муж 43 рекламист высшее

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: