Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий

 

Таблица 1.2 – Распределение объема дисциплины по видам работ

Курс

Семестр

Общий объем,
ЗЕ (ч)

Контактная работа, ч

Самостоятельная работа, ч

Реферат, РГЗ, контр. работа, коллоквиум

Курсовой

проект (работа)

Зачет

(семестр)

Экзамен
(семестр)

Лекции

Практические занятия Лабораторные занятия

Очная форма обучения

2

3

7

(252)

119 133

 

3

2

4

8

(288)

119 133

 

_

 

4

3

5

5

(180)

68 76

 

5

3

6

7

(252)

90 126

 

6

 

27

(972)

396 468

 

 

 

                                       

 

Соотношение количества часов самостоятельной работы студента к общему объему часов составляет: для очной формы обучения – 468/972(48%)



СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Содержание учебной дисциплины

Содержание дисциплины включает следующие разделы и темы:

Раздел 1. Лексика: знакомство; формы приветствия и прощания; алфавит. Грамматика: особенности употребления имени существительного, артиклей, имен собственных, личных местоимений; употребление настоящего времени изъявительного наклонения.

Тема 1.1. Цели и задачи курса.Общие сведения об испанском языке. Работа лексикой по теме и текстом урока «Как тебя зовут?». Знакомство с алфавитом, буквами и звуками испанского языка. Правила чтения дифтонгов. Особенности слогоделения и интонации. Правила простановки ударения в устной и письменной речи. Разговорная практика по теме.

Тема 1.2. Особенности употребления имени существительного.Характеристика имени существительного. Употребление артиклей, имен собственных, личных местоимений.

Тема 1.3. Особенности употребления настоящего времени изъявительного наклонения. Образование личных глагольных форм на примере глаголов ser и llamarse.

Раздел 2. Лексика: информация о себе; страны и национальности. Грамматика: особенности употребления числительных, качественных прилагательных; образование вопросительных предложений; образование форм настоящего времени изъявительного наклонения.

Тема 2.1. Работа с лексикой по теме и текстом урока «Расскажи о себе». Знакомство с лексикой «Страны и национальности». Разговорная практика по теме.

Тема 2.2. Особенности употребления числительных и имен прилагательных. Согласование прилагательных типа joven – viejo с существительными. Интонация и структура вопросительного предложения.

Тема 2.3. Особенности употребления настоящего времени изъявительного наклонения. Образование личных глагольных форм на примере глаголов querer, tener и hacer. Особенности употребления наречий también и tampoco.

Раздел 3. Лексика: встреча с друзьями. Грамматика: Особенности употребления предлогов. Образование причастия. Характеристика и употребление имени прилагательного. Образование форм настоящего времени изъявительного наклонения.

Тема 3.1. Работа с лексикой по теме и текстом урока «Как поживаешь?». Разговорная практика по теме.

Тема 3.2. Классификация и употребление предлогов. Особенности употребления пассивного причастия прошедшего времени. Употребление имени прилагательного.

Тема 3.3 Особенности употребления настоящего времени изъявительного наклонения. Образование личных глагольных форм на примере глаголов ir, estar, saber, decir. Образование личных глагольных форм местоименных глаголов типа parecerse.

Раздел 4. Лексика: профессии; род занятий. Грамматика: Повторение форм настоящего времени изъявительного наклонения правильных глаголов. Особенности употребления указательных местоимений и наречий. Образование форм настоящего времени изъявительного наклонения отклоняющихся глаголов I группы и глаголов индивидуального спряжения.

Тема 4.1. Работа с лексикой по теме и текстом урока «Чем ты занимаешься?». Разговорная практика по теме

Тема 4.2. Настоящее время изъявительного наклонения. Спряжение правильных глаголов (Повторение).

Тема 4.3. Особенности употребления настоящего времени изъявительного наклонения. Настоящее время изъявительного наклонения: отклоняющиеся глаголы I группы, глаголы индивидуального спряжения.

Раздел 5. Лексика: мир вокруг нас; мое свободное время. Грамматика: Употребление простой формы герундия. Классификация и особенности употребления притяжательных местоимений. Повторение особенностей спряжения местоименных глаголов. Безличные глаголы.

Тема 5.1. Работа с лексикой по теме и текстами урока «Свободное время» и «Мир вокруг нас». Разговорная практика по теме. Отработка лексики «Который час».

Тема 5.2.  Особенности употребления герундия. Употребление притяжательных местоимений.

Тема 5.3. Закрепление темы «Местоименные глаголы». Особенности употребления безличных конструкций типа hay – быть, иметься.

Раздел 6. Лексика: интересы и хобби. Грамматика: Особенности употребления местоимений прямого и косвенного дополнений. Предложные формы местоимений. Образование форм настоящего времени изъявительного наклонения безличных глаголов. Употребление порядковых числительных.

Тема 6.1. Работа с лексикой по теме и текстами урока «Современная женщина» и «Какие у тебя увлечения?». Разговорная практика по теме. Отработка лексики урока.

Тема 6.2. Употребление местоимений прямого и косвенного дополнений. Дательный и винительный падеж личных местоимений. Одновременное употребление прямого и косвенного дополнений.

Тема 6. 3. Особенности употребления настоящего времени изъявительного наклонения. Настоящее время изъявительного наклонения на примере безличного глагола gustar. Употребление порядковых числительных.

Раздел 7. Лексика: история и мы. Грамматика: Особенности образования форм будущего несовершенного времени. Степени сравнения прилагательных. Закрепление темы «Настоящее время изъявительного наклонения отклоняющихся глаголов».

Тема 7.1.  Работа с лексикой по теме и текстом урока «История за деньги». Разговорная практика по теме. Отработка лексики урока.

Тема 7.2. Употребление прилагательных сравнительной степени.

Тема 7.3. Образование личных глагольных форм будущего несовершенного времени. Настоящее время изъявительного наклонения отклоняющихся глаголов (систематизация).

Раздел 8. Лексика: друзья и знакомые. Грамматика: Особенности образования форм сложного прошедшего времени. Степени сравнения наречий. Употребление отрицательных наречий и наречий на –mente. Употребление неопределенных и отрицательных местоимений.

Тема 8.1. Работа с лексикой по теме и текстом урока «Ты не видел Франкиту?».Разговорная практика по теме. Отработка лексики урока.

Тема 8.2. Употребление сложного прошедшего времени.

Тема 8.3. Образование сравнительной степени наречий. Употребление отрицательных наречий и наречий на – mente. Особенности употребления неопределенных и отрицательных местоимений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: