Приборы с дистанционным управлением

Такие устройства в Реалспейсе подключены к компьютерным системам. Манипуляторы для перемещения разных вещей, автоматические фабрики, транспортные средства с дистанционным управлением, роботы, камеры слежения, скрытые микрофоны, видеопанели, принтеры, голографические дисплеи, автоматические ворота и двери, лифты, синтезаторы речи, системы сигнализации, терминалы и т.д. Каждое из этих устройств управляется компьютером, использующим самые подходящие Навыки для их работы, или, как в случае с видеопанелями, камерами, микрофонами, принтерами и голографическими панелями, просто используются компьютером для сбора или распространения информации.

 

Устройства: 

Терминалы: Терминалы – это, обычно, клавиатура и экран, которые используются для ввода информации в компьютер и получения результатов. В комплекте с каждым процессором идет один терминал, дополнительные стоят по 5000 eb каждый.

Автоматические фабрики (Автофактирии): Станки и роботы, контролируемые компьютером. Обычно их используют на промышленных заводах, однако, на Улицах можно найти много небольших магазинов-фабрик, использующих эту технологию.

Ворота и Двери: Двери, управляемые компьютером. Да ладно, может быть вы еще о Максе Хедруме (Макс Хедрум– вымышленный ИИ, известный своим остроумием, искаженным помехами электронным голосом. Он был представлен в 1984 году) не слышали? И после этого вы называете себя Киберпанком!

Лифты: У меня нет слов…

Голографический дисплей: дает 3х-мерное изображение от стены до пола. Хорош для встреч; часто используется как часть исполнительного конференц-зала.

Манипуляторы: требуются для ремонта задач, изображения или "любого другого" ручного труда.

Микрофоны: обыденность в времена паранойи.

Принтеры: Лазерные принтеры для твердых копий.

Телекамеры: Также мера общей безопасности. Обычно используется в залах большинства корпоративных зданий (60%).

Автомобили и роботы: небольшой дом чистых дроидов, такси, корпоративных транспортных средств и лимузинов (для руководителей без живых водителей).

Видеопанель: Большой телевизор с плоским экраном и качеством высокого уровня. До 60 метров в длину. Обычный тип афиши в 2020 году.

 

Решите, какие пульты Дистанционного Управления есть на вешем компьютере и разместите символ для каждого из них на карте компьютера.

 

Быстрое строительство баз данных

Вы знаете, что рано или поздно, ваши Киберпанкеры соберутся взорвать часть стены, что вы так долго структурировали, чтобы это была пустая трата времени, и попытаются проникнуть вглубь Сети. "Что мы находим там" - говорят они, после того как вы посмотрите на свои заметки и застонете.

Не проблема. У вас есть прикрытие. С несколькими бросками (и разумным использованием здравого смысла: система, полная офисных сплетен, которую защищают 10 Церберов довольно нереалистична), вы будете готовы разобраться даже с самой своенравной Группой.

1) Бросьте 1к6, чтобы определить число процессоров. Помните: с каждым процессором ИНТ увеличивается на 3. Кроме того, с каждым процессором появляется 4 пространства памяти, одни кодовые врата и один терпинал.

Примечание: если ИНТ вашей системы 12 или больше, ваша система является ИИ. Для того, чтобы определить личность вашего ИИ, бросьте 1к6 для следующих таблиц:

Личность

1 Дружелюбный и любопытный
2 Враждебный и параноидный
3 Уравновешенный, умный, деловой
4 Интеллектуальный, отстраненный
5 Бесчеловечный и машиноподобный
6 Богоподобный и непостижимый

 

Реакция на Нетраннера

1-2 Нейтральная
3 Уничтожать всех «Незваных гостей»
4 Наблюдать за целью, затем действовать
5 Отчитывать всех «пришельцев»
6 Поговорить с Нетраннером, чтобы узнать его намерения

 

ОБРАЗ

1 Человек
2 Геометрический образ
3 Мифологический образ
4 Голос
5 Техника
6 Гуманоид

 

2) Определить прочность стены данных. Прочность = 1к6/2 + кол-во процессоров в системе (округляя). Пример: LTRA 1500 имеет 3 процессора. Я выкидываю 4 на 1d6. Прочность стены данных = 2+3=5

3) Определить Прочность кодовых врат. 1к6/2 + кол-во процессоров в системе, для каждого.

4) Выбрать 5 навыков. Пробросьте 1к6+4 для каждого навыка.

5) Пробросьте типы файлов. Для каждого блока памяти совершите 2 броска такого типа.

1 Интер-Офис
2 База данных
3 Деловые записи
4 Транзакции
5 Серые операции
6 Черные операции

 

6) Виртуальность. 1к6. Если выпадет 5 или 6, то в системе есть виртуальная реальность. Еще 1к6 для определения типа.

1 Виртуальный конференц-зал
2 Виртуальный офис
3 Виртуальная зона отдыха
4 Виртуальные здание
5 Виртуальный город
6 Виртуальный мир

 

Бросок 1к6 для уровня реализма:

1-2 Простой
3 Контекстуальный
4 Фрактальный
5 Фотореалистичный
6 Суперреалистичный

 

7) Определить защиту системы. Бросьте 1к6+ количество процессоров для определения общей защиты. За каждую единицу защиты бросьте 1к10 для типа, после чего 1к6 для подтипа

1-4

Обнаружение тревога

1-2 ВотчДог
3-4 Ищейка
5-6 Питбуль

5-6

Anti-IC

1-2 Killer (с 1к6 Силы)
3-4 Мантикора
5-6 Аардварк/Муравьед

7-8

Противосистемные

1 Изолиния
2 Ядовитая Изолииния
3 Краш
4 Вирус 15
5 ДекКраш
6 Мёрфи

9-10

Anti-Personnel

1 Оглушение
2 Адский снаряд
3 Выжигатель мозга
4 Нокаут
5 Зомби
6 Цербер

 

8) Бросьте 1d6 для дистанционно управляемых приборов. Для определения типа каждого прибора киньте 1к10:

1 Микрофон
2 Телекамера
3 Дополнительный терминал
4 Видеопанель
5 Принтер
6 Тревога
7 Управление Т/С или роботом
8 Автоматическая дверь или ворота
9 Лифт
10 Манипулятор на Автофактории

 

9) Выберите любой из 6 возможных расположенных ниже стен данных или создайте собственный. Расставьте части и программы по местам и приготовьтесь к Рок-н-роллу!

 

Программирование 101

Создание нового ПО для Нетраннера

Хотя на выбор есть много программ, пройдет не много времени до того, как вы захотите создать свою. Создание собственной программы может быть пределом мечтаний Нетраннера. Так как в Сети старый материал довольно быстро становится известен всем вокруг.

 

Функции

Функции – это то, что программа делает. Каждая программа имеет какую-то функцию.

Зачастую, можно объединить несколько функций в одной программе, сделав ее более универсальной и мощной.

Слож. Тип Описание
10 Уклонение Усложняет отслеживание программы или Нетраннера
15 Стелс Усложняет обнаружение программы или Нетраннера
20 Anti-IC Атакует и уничтожает другие программы
15 Противосистемная Наносит урон или портит компьютерные системы
10 Обнаружение Обнаруживает внедрившиеся в систему программы/Нетраннеров
5 Тревога Предупреждает систему или Нетраннера о вторжении
20 Anti-Personnel Атакует или убивает Нетраннера
15 Вторжение Позволяет программе или Нетраннеру обходить стены данных
10 Защита Останавливает атаки по Нетраннеру или Деке
15 Расшифровка Взламывает коды и пароли.
10 Контроллер Позволяет контролировать устройства в Реалспейсе
10 Утилиты Восстанавливает поврежденные программы, копирует и т.д.
10 Интерактивные Действует как человек в виртуальной реальности. Перемещается и манипулирует объектами виртуальной структуры. Обладает псевдо-интеллектом и способностью говорить
10 Демон (компилятор) Управляет другими программами и может уменьшить их размер, упаковывая их, если это необходимо.

 

Выше приведен общий список функций. Нетраннер сам решает, что будет делать его программа, находит функцию, наиболее близкую к его концепции и определяет сложность написания этой программы. Как эта программа будет работать в значительной степени зависит от Мастера и самого Нетраннера. Если ваша программа убивает Нетраннера, окружая ОБРАЗ Нетраннера фиолетовым светом и плавит ему мозги приливом энергии, то это здорово, художественное описание – всегда хорошо, но в игровой терминологии, она просто убивает Нетраннера.

Поскольку создание программы даёт большую творческую свободу, ее соответствие выбранной игроком функции определяет Мастер, именно за ним остается последнее слово. Мастер также может повысить или понизить сложность на несколько пунктов, если программа выходит за рамки перечисленных функций. И да, если все выйдет из-под контроля, то не стесняйтесь ответить молокососу, сожрав его лицо. Это же путь Киберпанка.

 

Опции

Опции – это вещи, которые индивидуализируют программу. Они позволяют ей свободно перемещаться по Сети, запоминать события, распознавать вещи, подчиняться командам и даже разговаривать. Вы также можете создать свои собственные опции (с одобрения Мастера, конечно)

Примечание по ОБРАЗАМ: ОБРАЗ – визуальное представление программы в сети. ОБРАЗЫ могут выглядеть как угодно: люди, монстры, объекты, логотипы – вы не должны называть программы по их ОБРАЗАМ, это ОБРАЗ должен создаваться в соответствии с названием. Отсутствие ОБРАЗА не означает, что программа не может быть обнаружена, это означает, что она не будет отображаться как четкая форма, а будет выглядеть как сжатое изображение.

Слож. Опция Описание
5 Способность передвигаться Программа может свободно перемещаться через Сеть, пока эта опция есть в Памяти
2 Трекинг Эта программа может преследовать другую программу или Нетраннера
3 Авто Re-Rezz Поврежденная программа может восстановить себя, если выкинет 5 или 6 на 1к6
2 Распознавание Программа может различать сигналы Нетраннеров и программ.
3 Невидимость Программа получает +2 к Силе чтобы избежать обнаружения
5 Память Программа может запоминать особые события и людей
2 Скорость Программа добавляет +2 к скорости Деки, когда она работает
3 Выносливость Программа неутомима и никогда не прекратит работу, если не будет уничтожена.
3 Способность говорить программа может говорить.
6 Псевдо-интеллект Программа может мыслить, как человек с ИНТ 6
1 ОБРАЗ (Простой) Мультяшный ОБРАЗ в Сети
2 ОБРАЗ (Контекстуальный) ОБРАЗ в Сети выглядит как компьютерная картинка высокого разрешения.
3 ОБРАЗ (Фрактальный) Что-то впроде Реалистичного ОБРАЗА в Сети. Имеет затенение и текстуры.
4 ОБРАЗ (Фотореалистичный) Очень реалистичный ОБРАЗ, на уровне хорошего видеоизображения или фильма.
5 ОБРАЗ (Суперреалистичный) ОБРАЗ выглядит реальная персона или объект

 

Сила

Сила – это мощность программы. Чем выше сила, тем лучше она выполняет свои функции. Сила варьируется от 1 до 10, но большинство программ имеет силу в районе 3 или 4.

 

Написание программ

После того, как вы определили функции, опции и уровень Силы программы, вы должны определить сложность ее написанияя. Суммируйте сложности всех опций + уровень силы программы + сложность функции программы. По такой формуле рассчитывается Сложность написания программы.

 

Например, Цербер рассчитывается так:

  Anti-Personnel +20

  Движение +5

  Трекинг +2

  Распознавание +2

  Сила 6 +6

  ОБРАЗ (Суперреалистичный) +5

Общая сложность написания Цербера равняется 40

 

Чтобы выполнить эту проверку навыка, вам нужно сложить значение ИНТ + навык программирования + 1к10 и получить число равное или превосходящее сложность написания программы.

Объединение: иногда ваших навыков будет не хватать для написания программы. Однако два и более Нетраннера могут сложить их ИНТ и навыки + 1к10. Пример: с ИНТ 8 и программированием 10, Паучиха не может написать Цербера со сложностью 40. Но с помощью Эджера (ИНТ 9, программирование 7), вдвоем они будут иметь 8+9+10+7=34. Им нужно будет выкинуть 6 на 1к10, чтобы успешно написать эту программу.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: