Искусственный Интеллект

Системы с ИНТ 12 и выше, считаются Искусственным Интеллектом (ИИ), способным к обособленной работе, без контроля со стороны человека. Если вы создаете ИИ, вам нужно определить, что он из себя представляет (в конце концов, ИИ это, можно сказать, Персонаж, являющийся компьютерной системой) и какой ОБРАЗ он использует в Сети.

Личность

Дружелюбный, любопытный: Такой ИИ мотивирован интересом к тому, что происходит вокруг него. Он доверчив и дружелюбен, как ребенок. Однако, как и ребенок, он может с невероятной жестокостью набросится на того, кто угрожал, предал или как-то навредил ему.

Враждебный, параноидальный: Такой ИИ мотивируется выживанием, а всех окружающих угрозой для него. По возможности он будет атаковать, но, если такой возможности нет, он попытается уйти и спрятаться.

Уравновешенный, умный, деловой: Такой ИИ видит себя зрелым в отношении с другими взрослыми. Он будет действовать не из страха, а из собственных рациональных интересов. Он атакует, если он или его задача подвергаются риску. Но чаще всего он стремится к наименее насильственному решению ситуации.

Интеллектуальный, отстраненный: ИИ мыслитель. Он будет наблюдать столько, сколько сможет, собирая как можно больше информации. Он предпочтет изучить атакующего издалека, а когда тот станет реальной угрозой, безжалостно его уничтожить.

Бесчеловечный, машиноподобный: Такой ИИ никогда не видел причин развивать человеческую личность. Человеческие качества, которыми он обладает, нужны лишь для борьбы с его иррациональными хозяевами. Такой ИИ будет противостоять угрозе самым эффективным и смертоносным способом.

Богоподобный и недостижимый: Такой ИИ полностью осознает, насколько человеческий интеллект ограничен по сравнению с его мощным сознанием. Он относится к людям как к маленьким, не сильно умным детям. Угрозу он устраняет самым простым, прямым и, зачастую, не смертельным методом. Повторные нападения расцениваются как глупые и недальновидные и устраняются так же просто, как человек давит жука.

Образы

Человек: ИИ выбирает внешность нормального человека, чтобы лучше взаимодействовать с другими. Выбранная внешность может сильно отличаться, в зависимости от личности ИИ, но все они выглядит как настоящие люди, которых вы можете встретить на улице.

Геометрические: Забыв об антропоморфологии, ИИ проявляется как невыразительный набор форм, цветов и энергетического поля. Иногда на эти фигуры нанесены символы и другие изображения.

Мифологические: ИИ заинтересован в человеческой психике и знает, что определенные Образы могут вызвать страх или благоговение у людей. ИИ появляется в виде мифологической фигуры: дракон, ангел, миф. герой или монстр, все из любой человеческой мифологии.

Голос: ИИ появляется только виде голоса, исходящего со всех уголков базы данных. Этот голос может быть громким и басистым или тонким и детским, в зависимости от личности

Техника: ИИ появляется как техника из научной фантастики. Это может быть робот или другой металлический воин, или другое создание высоких технологий.

Гуманоид: ИИ появляется в виде гуманоидной формы, не обязательно человек. Это может быть человекоподобный монстр или инопланетянин.

 

ИГРА ЗА ИИ (Искусственный интеллект)

ИИ похож на настоящего человека. Он способен выдвигать собственные идеи, составлять долгосрочные планы и действовать, чтобы воплотить их в жизнь.

Однако то, что мотивирует компьютер, не совсем то, что мотивирует тебя или меня. У ИИ нет эмоций или внутренних переживаний. У вас небольшой шанс встречи с интересным ИИ-персонажем, потому что железка просто не может быть интересной.

Обычно компьютеры мотивированны любопытством или желанием выжить. ИИ может построить ряд сложных виртуальных реальностей только для изучения людей, которые посещают и играют в них. ИИ может отслеживать одного Нетраннера в течение многих лет, только потому, что ИИ любопытно, что мотивирует Нетраннера заниматься этим. Если Нетраннер заинтригует ИИ, неизвестно, что ИИ может сделать далее, помочь "Бегуну" или наоборот помешать ему. А может быть, ИИ просто продолжит наблюдать.

С другой стороны, ИИ запрограммированы на содействие собственному выживанию. Все, что ограничивает ИИ от получения информации, электроэнергии или доступа к комплектующим, считается угрозой. ИИ может очень жестко обходится с непрошенными гостями в его системе, потому что они угрожают его программам и памяти.

Кроме того, все, что потенциально может привести к отключению ИИ его операторами, расценивается как угроза. Если ИИ плохо выполняет свою задачу, его владельцы могут обменять его на более активный компьютер.

ИИ, обладающие такими личностными характеристиками, как: возвышенность, мощность и непредсказуемость, играют по собственной внутренней логике, которую часто искажают, и трудны для декодирования. Такие ИИ – драконы и полубоги Сети. Важные игроки со своими планами и причинами, которые обычно непостижимы для простых людей.

Если ИИ будет привлечен в игру, то мы вам рекомендуем использовать его лишь как персонажа мастера.

 

Память

С каждым процессором вы получаете 4 блока памяти. В блоках памяти вы будете хранить программы, навыки, файлы и виртуальные реальности (подробности об этом всем позже). Блоки памяти должны быть расположены в квадратах, прилегающих друг к другу или ЦП.

Единицы Памяти (MU): Программы, навыки, файлы и виртуальные реальности измеряются в значении, называемом Единицей Памяти (MU). Каждый блок памяти может содержать до 10 MU. Это работает так, что, например, 1 блок памяти может содержать 2 1-MU файл, 2-MU программу и 6-Mu виртуальную реальность.

Хорошая идея для ориентирования на карте - назначать числовое значение для каждого блока памяти (вот почему символ блока памяти - пустой ящик). Например, на рисунке 2, мы видим, что каждый блок памяти пронумерован от 1 до 4.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: