Люков крытых и бункерных вагонов

6.1. Осмотр горловин цистерн, люков крытых и бункерных вагонов на электрифицированных путях производить запрещается. Запрещается подниматься под контактным проводом на крышу вагона, находиться на ней, открывать люки (крышки) цистерн и крытых вагонов, а также производить какие-либо работы на крыше вагонов и котле цистерн.

 

6.2. Для осмотра вагонов должны использоваться эстакады, установки для осмотра, лестницы, настил, площадки и ступени которых для исключения скольжения должны изготавливаться из просечно-вытяжной стали. При переходе на вагон с эстакады необходимо пользоваться исправными переходными трапами. При передвижении по настилу эстакады, переходным трапам необходимо придерживаться за поручни ограждения. При подъеме на вагон с помощью лестницы, предусмотренной конструкцией вагона, необходимо визуально убедиться в исправности поручней, ступеней лестницы. Используемые приставные лестницы должны быть исправны, испытаны и иметь инвентарный номер.

 

6.3. При осмотре и замере остатка нефтепродуктов в цистернах, приемосдатчик должен быть в спецодежде и спецобуви, при необходимости использовать индивидуальные средства защиты и находиться с наветренной стороны.

 

6.4. При приеме и перевозке груженых вагонов-цистерн и вагонов типа "хоппер", транспортируемыми без запорно-пломбировочных устройств, приемосдатчик должен проверить степень их загрузки и закрытие крышек загрузочных люков. Проверка загрузки выполняется способом, установленным руководителем предприятия, исходя из местных условий (контрольным взвешиванием, остукиванием вагона или осмотром груза в вагоне с открытием люка).

 

6.5. Осмотр цистерн, загруженных легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, в ночное время должен производиться только с использованием аккумуляторных фонарей.

 

 VII. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: