Б)помощь, улучшение, облегчение, недирективное управление

Тест для проверки знаний

1. Основной международный документ, в котором декларируется, что «все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах»:

А)«Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования» - Принята 14 декабря 1960 года Генеральной конференцией Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки в культуры (ЮНЕСКО).

Б)Всеобщая Декларация прав человека от 10 декабря 1948 года.

В)«Декларация ООН о правах инвалидов» - провозглашена резолюцией 3447 (XXX) Генеральной Ассамблеи от 9 декабря 1975 года.

Г)«Всемирная программа действий в отношении инвалидов» - Принята резолюцией 37/52 Генеральной Ассамблеи ООН от 3 декабря 1982 года.

2. «Конвенция ООН о правах ребенка» принятав:

А) 1969-70гг.

Б)1979-80гг.

В) 1989-90гг.

Г)1999-2000гг.

3. 7-10 июня 1994 г. принята «…декларация о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями»:

А)Саламанкская.

Б)Испанская.

В) Итальянская.

Г) Советская.

4. Конвенция о правах инвалидов (принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи ООН от 13 декабря 2006 года) имеет отношение:

А) только к образованию взрослых инвалидов.

Б) только к образованию детей инвалидов.

В)к обеспечению инвалидам возможности эффективно участвовать в жизни свободного общества.

Г) к лицам с ОВЗ.

5. Определение «инклюзивного образования» и механизмы его реализации прописаны в России в:

 

А)Федеральномзаконе Российской Федерации от 3 мая 2012 г. № 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов".

Б)Федеральномзаконе Российской Федерации от 1 сентября 2016 г. № 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов".

В)«Об образовании в Российской Федерации» - Закон Российской федерации от 29 декабря 2012 года.

Г) "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» - Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761

6. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года регулирует вопросы:

А)питания лиц с ограниченными возможностями

Б)проживания лиц с ограниченными возможностями

В) медицинского обслуживания лиц с ограниченными возможностями

Г)образования лиц с ограниченными возможностями

7. Требования к условиям реализации АООП НОО:

А)Создает комфортную коррекционно-развивающую образовательную среду для обучающихся с ОВЗ с учетом их образовательных потребностей.

Б) Обеспечивает высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность.

В) Гарантирует охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья.

Г) Комплекс приведенных требований.

8. Что важно педагогу для работы с различными категориями учащихся:

А) перевести инвалида на надомное обучение.

Б) хвалить инвалидов чаще, чем здоровых детей.

В)научиться наблюдать за ребенком, отмечая изменения в его поведении и обучении.

Г) работать по коррекционным программам.

9. Инклюзивное образование – это образование:

А) инвалидов.

Б) одаренных.

В) мигрантов.

Г) совместное.

10. Важно при реализации программы индивидуального сопровождения:

А) не решать проблемы за ребенка, а обучать его самостоятельно справляться с трудностями.

 

Б) решать бытовые проблемы ребенка-инвалида.

В)решать образовательные проблемы ребенка-инвалида.

Г)оставить ребенка-инвалидасамостоятельно справляться с трудностями.

11. Мониторинг в психологической деятельности

А) способствует развитию инвалидов.

Б) обеспечивает контроль за динамикой психического развития обучающихся.

В) сближается с психодиагностикой.

Г) измеряет индивидуальные свойства личности.

12. В работе субъектов инклюзивного образования для создания социальной сплоченности и равных возможностей необходимо взаимодействие:

А) педагогов.

Б) медиков.

В) психологов.

Г) межведомственное.

13. В России социальная среда в большинстве своем:

А)приспособлена для инвалидов.

Б) не приспособлена для инвалидов.

14.  Наиболее приемлемая организационная форма обучения детей-инвалидов с сохранным интеллектом:

А)Семейное.

Б)Надомное (индивидуальное).

В)Специальное (коррекционное).

Г) Инклюзивное (включенное).

15. Воспитание самости – это формирование установки на:

А)Самообслуживание.

Б)Самоуважение.

В)Самозанятость.

Г) Все выше перечисленное.

16. Волонтерство – это:

А) Добровольчество.

Б) Бескорыстная помощь.

В) Добровольная деятельность.

Г) Взаимопомощь

17.  Для обучения и социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением слуха педагогам не нужно изучение:

А)дактильной речи.

Б) жестовой речи.

В) сурдоперевода.

Г) тифлоперевода.

18. Для обучения и социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением зрения педагогам необходимо изучение:

А)дактильной речи.

Б) жестовой речи.

В)сурдоперевода.

Г)тифлоперевода.

19. Для обучения и социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением речи необходим специалист:

А) дефектолог.

Б)тьютор.

В) логопед.

Г)коуч.

20. Для обучения и социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушением интеллекта необходим специалист:

А) дефектолог.

Б) тьютор.

В) логопед.

Г) коуч.

21. Для обучения и социально-психологического сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра необходим специалист:

А) дефектолог.

Б) тьютор.

В) логопед.

Г) коуч.

22. Для обучения и социально-психологического сопровождения обучающихся с СДВГ необходимы:

А) Частая смена деятельности.

Б) Мелкие детали.

В) Обучение за конторкой.

Г) Сидячая работа.

23. Богатая, насыщенная, разнообразная окружающая среда особенно нужна для детей с:

А) РАС.

Б) ЗПР.

В) СДВГ.

Г) слепым.

24. Богатая, насыщенная, разнообразная окружающая среда не нужна для детей с:

А) РАС.

Б) ЗПР.

В) СДВГ.

Г) слепым.

25.  Дети с РАС любят:

А) яркий свет.

Б) громкий звук.

В) постоянную среду.

Г) тишину

26.  Сумрачные дети – это с:

А) РАС.

Б) ЗПР.

В) СДВГ.

Г) с синдромом Дауна.

27. Солнечные дети – это с:

А) РАС.

Б) ЗПР.

В) СДВГ.

Г) с синдромом Дауна.

28. Гиперактивные дети – это с:

А) РАС.

Б) ЗПР.

В) СДВГ.

Г) синдромом Дауна.

29.  Сохранный интеллект чаще всего наблюдается у детей с:

А) НОДА.

Б) ЗПР.

В) умственной отсталостью.

Г) синдромом Дауна.

30. Педагогическая фасилитациякак технология развития и изменений в инклюзивном образовании - это

А) процесс подачи нового материала.

Б)помощь, улучшение, облегчение, недирективное управление.

В) проверка знаний.

Г) коррекционное обучение.

 

31. Кто бы ни пришел, это те люди, которые нужны – это принцип:

А) технологии мирового кафе.

Б) технологии поиска будущего.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: