Защита выполненных заданий на лабораторных занятиях

 

Оценка Показатели оценивания Критерии оценивания
«5» (отлично)

владением достаточными для профессиональной деятельности навыками работы с персональным компьютером (ОПК-2);

знание основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации, умение использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии с использованием традиционных носителей информации, распределенных баз знаний, а также информации в глобальных компьютерных сетях (ОПК-3);

способность принимать участие в работах по расчету и проектированию деталей и узлов машиностроительных конструкций в соответствии с техническими заданиями и использованием стандартных средств автоматизации проектирования (ПК-5);

способность разрабатывать рабочую проектную и техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы с проверкой соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам (ПК-6);

 

Сформированные: - умение составлять схемы, спецификации, различные ведомости и таблицы; - применять в работе средства автоматизации проектирования, применяемые в организации;  - использовать нормативную документацию и руководящие материалы - выполнять технические чертежи, сборочные чертежи и деталировки, а также чертежи общего вида в соответствии с ЕСКД; - навыки работы с прикладными программами; - навыки получения, хранения, переработки информации; - навыки работы с современными техническими средствами, базами знаний.
«4» (хорошо) Сформированные, но содержащие отдельные пробелы: - умение составлять схемы, спецификации, различные ведомости и таблицы; - применять в работе средства автоматизации проектирования, применяемые в организации;  - использовать нормативную документацию и руководящие материалы - выполнять технические чертежи, сборочные чертежи и деталировки, а также чертежи общего вида в соответствии с ЕСКД; - навыки работы с прикладными программами; - навыки получения, хранения, переработки информации; - навыки работы с современными техническими средствами, базами знаний.
«3» (удовлетворительно) В целом сформированные, но не систематические: - умение составлять схемы, спецификации, различные ведомости и таблицы; - применять в работе средства автоматизации проектирования, применяемые в организации;  - использовать нормативную документацию и руководящие материалы - выполнять технические чертежи, сборочные чертежи и деталировки, а также чертежи общего вида в соответствии с ЕСКД; - навыки работы с прикладными программами; - навыки получения, хранения, переработки информации; - навыки работы с современными техническими средствами, базами знаний.
«2» (неудовлетворительно) Фрагментарные: - умение составлять схемы, спецификации, различные ведомости и таблицы; - применять в работе средства автоматизации проектирования, применяемые в организации;  - использовать нормативную документацию и руководящие материалы - выполнять технические чертежи, сборочные чертежи и деталировки, а также чертежи общего вида в соответствии с ЕСКД; - навыки работы с прикладными программами; - навыки получения, хранения, переработки информации; - навыки работы с современными техническими средствами, базами знаний.

Устный ответ

Оценка Показатели оценивания Критерии оценивания
«5» (отлично)

владением достаточными для профессиональной деятельности навыками работы с персональным компьютером (ОПК-2);

знание основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации, умение использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии с использованием традиционных носителей информации, распределенных баз знаний, а также информации в глобальных компьютерных сетях (ОПК-3);

способность принимать участие в работах по расчету и проектированию деталей и узлов машиностроительных конструкций в соответствии с техническими заданиями и использованием стандартных средств автоматизации проектирования (ПК-5);

способность разрабатывать рабочую проектную и техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы с проверкой соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам (ПК-6);

Сформированные: - умение составлять схемы, спецификации, различные ведомости и таблицы; - применять в работе средства автоматизации проектирования, применяемые в организации;  - использовать нормативную документацию и руководящие материалы - выполнять технические чертежи, сборочные чертежи и деталировки, а также чертежи общего вида в соответствии с ЕСКД; - навыки работы с прикладными программами; - навыки получения, хранения, переработки информации; - навыки работы с современными техническими средствами, базами знаний.
«4» (хорошо) Сформированные, но содержащие отдельные пробелы: - умение составлять схемы, спецификации, различные ведомости и таблицы; - применять в работе средства автоматизации проектирования, применяемые в организации;  - использовать нормативную документацию и руководящие материалы - выполнять технические чертежи, сборочные чертежи и деталировки, а также чертежи общего вида в соответствии с ЕСКД; - навыки работы с прикладными программами; - навыки получения, хранения, переработки информации; - навыки работы с современными техническими средствами, базами знаний.
«3» (удовлетворительно) В целом сформированные, но не систематические: - умение составлять схемы, спецификации, различные ведомости и таблицы; - применять в работе средства автоматизации проектирования, применяемые в организации;  - использовать нормативную документацию и руководящие материалы - выполнять технические чертежи, сборочные чертежи и деталировки, а также чертежи общего вида в соответствии с ЕСКД; - навыки работы с прикладными программами; - навыки получения, хранения, переработки информации; - навыки работы с современными техническими средствами, базами знаний.
«2» (неудовлетворительно) Фрагментарные: - умение составлять схемы, спецификации, различные ведомости и таблицы; - применять в работе средства автоматизации проектирования, применяемые в организации;  - использовать нормативную документацию и руководящие материалы - выполнять технические чертежи, сборочные чертежи и деталировки, а также чертежи общего вида в соответствии с ЕСКД; - навыки работы с прикладными программами; - навыки получения, хранения, переработки информации; - навыки работы с современными техническими средствами, базами знаний.

Защита реферата

 

Оценка Показатели оценивания Критерии оценивания
«5» (отлично)

Правильность раскрытия тематики реферата; оформление, структура и стиль работы; самостоятельность выполнения реферата, сдача реферата в установленные сроки.

Тематика реферата полностью раскрыта; работа выполнена в срок, оформление, структура и стиль работы образцовые; контрольная работа выполнена самостоятельно, присутствуют собственные обобщения, заключения и выводы.
«4» (хорошо) Тематика реферата раскрыта с незначительными замечаниями; работа выполнена в срок, работа выполнена в срок; в оформлении, структуре и стиле работы нет грубых ошибок; работа выполнена самостоятельно.
«3» (удовлетворительно) Раскрытие тематики реферата имеет значительные замечания, устраненные во время контактной работы с преподавателем; работа выполнена с нарушениями графика, в оформлении, структуре и стиле работы есть недостатки; работа выполнена самостоятельно.
«2» (неудовлетворительно) Часть работы или вся работа выполнена из фрагментов работ других авторов и носит несамостоятельный характер; тематика реферата раскрыта не полностью или неправильно; содержание работы не соответствует поставленной теме; при написании работы не были использованы литературные источники; оформление работы не соответствует требованиям.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: