Задание 6. Оцените письмо. Прокомментируйте выставляемые по каждому критерию баллы. Заполните таблицу

 

Текст 3 (личное письмо обучающегося с сохранением языкового оформления)

 Moskow,

 Russia

 08.12.2018

Dear Ben,

I have received a letter from you and I’m sorry that I haven’t written for a long time. You say that you’re very busy prepairing for your exams. I’m also prepairing very much because it is important for me.

I’ve chosen for my exams Englich and Spciety because I need these subjects to enter in the institute. I prefer written exams to oral. And there is one important reason why I prefer this type of exam because there only written exams in my school.

I spent a lot of time for prepairing so I have to read a lot and I need to remember more information. I also take extra lessons it helps me very much.

I think I pass my exams successfully. I wish you goodluck so I have to go.

Irina

 

Количество слов:_____________

 

 


Решение коммуникативной задачи (К1)

Максимальное количество баллов - 3

Выполнено ли задание полностью, а именно: а) даны ли ответы на три заданных в письме друга по переписке вопроса?   б) правильно ли выбраны обращение, за­вершающая фраза и подпись?   в) есть ли благодарность за полученное письмо, упоминание о предыдущих и будущих контактах? Вывод:  

Организация текста (К2)

Максимальное количество баллов - 2

а) логично ли выстроен и разделен на абзацы текст?   б) правильно ли использованы языковые средства для передачи логической связи?   в) соответствует ли оформление текста нор­мам письменного этикета?     Вывод:  


Лексико-грамматическое оформление текста (К3)

Максимальное количество баллов - 3

а) использованы ли разнообразная лексика и грамматические структуры, соответству­ющие уровню сложности задания?     б) каково количество лексико-грамматических ошибок?     Вывод:  

Орфография и пунктуация (К4)

Максимальное количество баллов - 2

a) Каково количество орфографических и пунктуационных ошибок в письме?       Вывод:  

Общая оценка за письмо: __________________


 

 

Вопросы для самоконтроля. 1. Каковы действия эксперта, если объем письма 85 слов; 90 слов; 122 слова, 135 слов? 2. Каким образом считается «дата»? 3. В каких случаях обучающийся может получить «0 баллов» по критерию «Решение коммуникативной задачи»? Продолжается ли проверка письма по другим критериям в этом случае? 4. Какие завершающие фразы могут быть использованы в личном письме? 5. Каким образом текст письма может быть разделен автором на абзацы? 6. Каковы нормы оформления личного письма в соответствии с письменным этикетом, принятым в странах изучаемого языка? 7. В каком случае учащийся может получить максимальный балл по критерию «Лексико-грамматическое оформление текста»? 8. На какие пунктуационные ошибки эксперту необходимо обратить внимание?






Тема 2. Примеры экзаменационных работ для самостоятельного анализа

В этом разделе даны задания, которые можно оценить самостоятельно, используя в качестве справочного материала таблицу критериев оценивания, и дополнительную схему оценивания (приложение 1).

I. Первый блок материалов для самостоятельного оценивания представляет собой письма-ответы обучающихся на тестовое задание, которое было представлено в теме 1.

You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English–speaking pen friend, Ben. I’m very busy preparing for my school exams in Literature and History. To pass them successfully, I have to remember a lot…. … What subjects have you chosen for your exams and why?. What type of exam do you prefer – oral or written? How do you prepare for exams? …   Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100 – 120 words. Remember the rules of letter writing.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: