Текст 2 (личное письмо обучающегося с сохранением языкового оформления)
Himki
Russia
06.12.2018
Dear Ben,
Thanks for your letter. It was lovely to hear from you.
You asked me about my preparation for exams. Well, I’ll take two compulsory examinations, they are: Russian language and Mathematics. Also, I’m preparing for exams in Society and English. I want to pass them well, so I have to study these subjects every day. By the way, I prefer written exams to oral ones, because I have more time to do tasks without mistakes.
Well, I have to go now. Write back, please.
Love,
Nastya
Количество слов – 92 (оценивается все письмо)
Решение коммуникативной задачи (К1) Максимальное количество баллов - 3 | |
Выполнено ли задание полностью, а именно: а) даны ли ответы на три заданных в письме-стимуле вопроса? б) правильно ли выбраны обращение, завершающая фраза и подпись? в) есть ли благодарность за полученное письмо, упоминание о предыдущих и будущих контактах? | Задание выполнено частично, так как: а) Дан неполный ответ на первый вопрос, так как отсутствует ответ на вторую часть вопроса «Почему?»: I’ll take two compulsory examinations, they are: Russian language and Mathematics. Also, I am preparing for exams in Society and English. I want to pass them well, so I have to study these subjects every day. Дан полный ответ на второй вопрос: … На третий вопрос … в) В письме присутствует благодарность за полученное письмо (Thanks for your letter – It was lovely to hear from you.), упоминание о будущих контактах (Write back, please.) Упоминание о предыдущих контактах … Вывод:по рассмотренному критерию письмо может быть оценено в 1 балл. Оценка снижена за …. |
Организация текста (К2)
Максимальное количество баллов - 2 | |||
а) логично ли выстроен и разделен на абзацы текст? б) правильно ли использованы языковые средства для передачи логической связи? в) соответствует ли оформление текста нормам письменного этикета? | а) Текст логично выстроен и разделен на абзацы. Имеется предложение, вводящее в проблему письма: You asked me about my preparation for exam. б) Языковые средства для передачи логической связи, а именно: well, also, so, by the way, because использованы правильно. в) Оформление текста соответствует нормам письменного этикета, а именно: … Вывод: Требования к оформлению письма личного характера соблюдены, поэтому письмо может быть оценено в …. |
Лексико-грамматическое оформление текста (К3) Максимальное количество баллов - 3 | |||
а) использованы ли разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие уровню сложности задания? б) каково количество лексико-грамматических ошибок? | а) В письме использована разнообразная лексика уровня А2 (compulsory, enter the University, etc.), простые и сложные грамматические структуры (использование модального глагола have to; prefer smth to smth,etc.),. В тексте письма употреблены простые и сложносочиненные предложения. б) Количество лексико-грамматических и лексических ошибок – 1, а именно: Society, видимо вместоSocial studies (неправильно употребленное слово) Вывод: По данному критерию письмо можно оценить в 3 балла. | ||
Орфография и пунктуация (К4)
Максимальное количество баллов - 2 | |||
a) Каково количество орфографических и пунктуационных ошибок в письме? | а) Количество орфографических ошибок в письме – 0. Однако, в ответе на второй вопрос имеется запятая перед словом because. Количество пунктуационных ошибок - … ВЫВОД: По данному критерию письмо можно оценить в 2 балла, так как... |
Общая оценка за письмо: 1 + 2 + 3 + 2 = 8 баллов.
Задание 5. Заполните дополнительную схему оценивания для рассмотренного письма (Приложение 1).