Жизненный цикл - это период времени в течение, которого недвижимость существует как физический объект, а собственник несет бремя расходов, имеет возможность получать доход, может владеть пользоваться и распоряжаться своим имуществом.
Ключевые функции управляющих компаний на разных стадиях жизненного цикла:
1. Подготовка программ управления объектом, организация проведения экспертизы ОН;
2. Своевременное уточнение стратегии развития и использования ОН;
3. Разработка бюджета доходов и расходов;
4. Организация технического обслуживания и санитарного содержания ОН;
5. Анализ и мониторинг РН;
6. Организация рекламы и продвижение ОН;
7. Работа с клиентами ОН: привлечение арендатора,организация обслуживания арендатора;
8. Финансовый менеджмент на объекте (учет, отчетность, планирования и организация расходов).
9. Работа с поставщиками товаров и услуг подрядными организациями, органами государственного контроля и надзора;
10. Работа по сохранению и улучшению эксплуатационных и потребительских характеристик ОН, и по повышению рыночной стоимости ОН;
|
|
11. Организация и обеспечение безопасности;
12. Своевременная полная и достоверная отчетность перед собственником ОН.
26 Конкурентоспособность – это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке.
Конкурентоспособность услуг представляет собой важный показатель конкурентоспособности управляющей компании.
К обобщающим факторам конкурентоспособности предприятия отнесены следующие:
- услуги;
- положение управляющей компании на рынке;
- сбыт;
- продвижение услуг;
- деятельность компании.
К основным факторам комплексной оценки конкурентоспособности товара и услуг относят:
экономический потенциал и темпы роста экономики; ➢
уровень развития науки техники; ➢
участие в международном разделении труда; ➢
динамичность и емкость внутреннего рынка; ➢
социально - экономическую и внутриполитическую ситуацию; ➢
гибкость финансовой системы; ➢
государственное регулирование экономики; ➢
обеспеченность трудовыми и материальными ресурсами и уровень квалификации ресурсов. ➢
Критерии
Для того чтобы объективно оценить конкурентоспособность продукции необходимо так же использовать и критерии, которыми оперирует потребитель.
Приобретая товар, пользуясь услугами, покупатель тем самым оценивает ихпривлекательность, возможную степень удовлетворения своей конкретной потребности и свою готовность нести затраты, связанные с использованием данных услуг. Следовательно, именно потребительский спрос в наибольшей степени определяет конкурентоспособность продукции.
|
|
Оценка
В процессе маркетингового исследования для оценки конкурентоспособности предприятия пользуются некоторыми численными показателями, которые свидетельствуют о степени устойчивости положения предприятия, способности выпускать продукцию, пользующуюся спросом на рынке и обеспечивающую предприятию получение намеченных и стабильных конечных результатов.