Функции управляющей компании на разных стадиях жизненного цикла объекта недвижимости

Жизненный цикл - это период времени в течение, которого недвижимость существует как физический объект, а собственник несет бремя расходов, имеет возможность получать доход, может владеть пользоваться и распоряжаться своим имуществом.

Ключевые функции управляющих компаний на разных стадиях жизненного цикла:

1. Подготовка программ управления объектом, организация проведения экспертизы ОН;

2. Своевременное уточнение стратегии развития и использования ОН;

3. Разработка бюджета доходов и расходов;

4. Организация технического обслуживания и санитарного содержания ОН;

5. Анализ и мониторинг РН;

6. Организация рекламы и продвижение ОН;

7. Работа с клиентами ОН: привлечение арендатора,организация обслуживания арендатора;

8. Финансовый менеджмент на объекте (учет, отчетность, планирования и организация расходов).

9. Работа с поставщиками товаров и услуг подрядными организациями, органами государственного контроля и надзора;

10. Работа по сохранению и улучшению эксплуатационных и потребительских характеристик ОН, и по повышению рыночной стоимости ОН;

11. Организация и обеспечение безопасности;

12. Своевременная полная и достоверная отчетность перед собственником ОН.

 

26 Конкурентоспособность – это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке.

Конкурентоспособность услуг представляет собой важный показатель конкурентоспособности управляющей компании.

К обобщающим факторам конкурентоспособности предприятия отнесены следующие:

- услуги;

- положение управляющей компании на рынке;

- сбыт;

- продвижение услуг;

- деятельность компании.

К основным факторам комплексной оценки конкурентоспособности товара и услуг относят:

экономический потенциал и темпы роста экономики; ➢

уровень развития науки техники; ➢

участие в международном разделении труда; ➢

динамичность и емкость внутреннего рынка; ➢

социально - экономическую и внутриполитическую ситуацию; ➢

гибкость финансовой системы; ➢

государственное регулирование экономики; ➢

обеспеченность трудовыми и материальными ресурсами и уровень квалификации ресурсов. ➢

Критерии

Для того чтобы объективно оценить конкурентоспособность продукции необходимо так же использовать и критерии, которыми оперирует потребитель.

Приобретая товар, пользуясь услугами, покупатель тем самым оценивает ихпривлекательность, возможную степень удовлетворения своей конкретной потребности и свою готовность нести затраты, связанные с использованием данных услуг. Следовательно, именно потребительский спрос в наибольшей степени определяет конкурентоспособность продукции.

Оценка

В процессе маркетингового исследования для оценки конкурентоспособности предприятия пользуются некоторыми численными показателями, которые свидетельствуют о степени устойчивости положения предприятия, способности выпускать продукцию, пользующуюся спросом на рынке и обеспечивающую предприятию получение намеченных и стабильных конечных результатов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: