| Критерии оценки | Оценка | Оценка за подготовку и защиту ВКР | |||||
| Оценка за подготовку и защиту ВКР | Актуальность, цель и задачи исследований, научная новизна | тема работы актуальна; цель и задачи четко и правильно сформулированы, соответствуют теме исследования; имеется научная новизна | 5 | ||||
| тема работы актуальна; цель четко сформулирована, задачи не в полной мере соответствуют цели исследования; имеется научная новизна | 4 | ||||||
| тема работы не достаточно актуальна; цель и задачи исследований сформулированы некорректно или не соответствуют теме исследования; имеется научная новизна | 3 | ||||||
| тема работы не актуальна; цель и задачи исследований сформулированы некорректно и не соответствуют теме исследования; отсутствует научная новизна | 2 | ||||||
| Содержание работы | полностью раскрывает тему и соответствует поставленным целям и задачам; исследование выполнено самим автором в условиях хозяйства (организации) | 5 | |||||
| в неполном объеме даются ответы на поставленные вопросы; исследование выполнено самим автором в условиях хозяйства (организации) | 4 | ||||||
| тема работы раскрыта поверхностно; исследование выполнено самим автором в условиях хозяйства (организации), но личный вклад автора в исследование незначителен | 3 | ||||||
| тема работы не раскрыта; исследование выполнено самим автором в условиях хозяйства (организации), но личный вклад автора в исследование незначителен | 2 | ||||||
| Выводы и практическая значимость работы, апробация ВКР | выводы достоверны и соответствуют задачам; работа имеет практическое значение; по результатам исследований опубликована научная статья | 5 | |||||
| выводы не в полной мере соответствуют поставленным задачам, работа имеет практическое значение; по результатам исследований опубликована научная статья | 4 | ||||||
| выводы не в полной мере соответствуют поставленным задачам, работа не имеет практического значения; по результатам исследований опубликована научная статья | 3 | ||||||
| выводы не соответствуют поставленным задачам, работа не имеет практического значения; нет публикаций по результатам исследований | 2 | ||||||
| Качество оформления работы | в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми к ВКР | 5 | |||||
| наличие некоторых погрешностей в оформлении ВКР | 4 | ||||||
| оформление с несколькими нарушениями требований, предъявляемых к оформлению ВКР | 3 | ||||||
| оформление со значительным количеством нарушений требований, предъявляемых к оформлению ВКР | 2 | ||||||
| Обзор и источники литературы | содержат работы ведущих ученых; труды, опубликованные в течение последних десяти лет; работы иностранных авторов | 5 | |||||
| содержат работы ведущих ученых; труды, опубликованные в течение последних десяти лет; отсутствуют работы иностранных авторов | 4 | ||||||
| не содержат работ ведущих ученых, опубликованных в течение последних десяти лет, в т.ч. иностранных авторов | 3 | ||||||
| не содержат работ ведущих ученых, опубликованных в течение последних десяти лет, в т.ч. иностранных авторов; количество проанализированных литературных источников меньше рекомендуемого объема | 2 | ||||||
| Иллюстративный материал, акты испытаний / внедрения, приложения | наличие полного иллюстративного материала, отражающего основные положения ВКР; имеются приложения, правильно оформленные акты испытаний / внедрения результатов | 5 | |||||
| наличие полного иллюстративного материала, в достаточной степени раскрывающего суть ВКР; отсутствую приложения, либо акты испытаний / внедрения результатов исследований | 4 | ||||||
| иллюстративный материал не всегда соответствует теме; отсутствуют приложения, акты испытаний и акты внедрения результатов исследований | 3 | ||||||
| иллюстративный материал не соответствует теме, либо отсутствует вообще; отсутствуют приложения, акты испытаний и акты внедрения результатов исследований; фотоматериалы заимствованы | 2 | ||||||
| Качество защиты ВКР | доклад полностью отражает суть работы; докладчик хорошо увязывает текст доклада со слайдами презентации, активно комментирует их; дает исчерпывающие ответы на вопросы | 5 | |||||
| доклад отражает суть работы; докладчик не всегда ссылается на слайды презентации; не полные ответы на вопросы | 4 | ||||||
| доклад не в полной мере отражает суть работы; докладчик не ссылается на слайды презентации, превышает лимит времени; не полно отвечает на вопросы | 3 | ||||||
| доклад не отражает суть работы; докладчик не ссылается на слайды презентации, превышает лимит времени; на большинство заданных вопросов дает неверные ответы | 2 | ||||||
| Ритмичность выполнения разделов ВКР | Все разделы ВКР выполняются и представляются научному руководителю в установленные календарные сроки | 5 | |||||
| Разделы ВКР представляются научному руководителю с нарушением календарных сроков более чем на 3 дня | 4 | ||||||
| Разделы ВКР представляются научному руководителю с нарушением календарных сроков более чем на 7 дней | 3 | ||||||
| Разделы ВКР представляются научному руководителю с нарушением календарных сроков более чем на 14 дней | 2 | ||||||
| 1 | Средний балл за подготовку и защиту ВКР | Х | |||||
| Оценка освоенности компетенций | Код компетенции | Содержание компетенции | Ср. балл по итогам промеж. аттестации* | Оц. балл за подготовку и защиту ВКР | Интегральная оценка** | ||
| ОК-1 | способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу | ||||||
| ОК-2 | готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения | ||||||
| ОК-3 | готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала | ||||||
| ОПК-1 | готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | ||||||
| ОПК-2 | готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные | ||||||
| ОПК-3 | готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | ||||||
| ПК-1 | Способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований | ||||||
| ПК-2 | Способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования | ||||||
| ПК-3 | Способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой | ||||||
| ПК-4 | Способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада | ||||||
| ПК-8 | Способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне | ||||||
| ПК-9 | Способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов | ||||||
| ПК-10 | Способен составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом | ||||||
| ПК-13 | Способность применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования. | ||||||
| ПК-14 | Способность разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования. | ||||||
| 2 | Сред. балл за степень освоенности компетенций*** | Х | |||||
| Оцениваемые показатели | Max оценка | Оценка | |||||
| 1 | Средний балл за подготовку и защиту ВКР | 5 | |||||
| 2 | Средний балл за степень освоенности компетенций | 5 | |||||
| 3 | Оценка рецензента | 5 | |||||
| 4 | Средний балл по диплому | 5 | |||||
| Итоговая оценка (среднее арифметическое) | 5 | ||||||
* Средний балл по итогам промежуточной аттестации рассчитывается как среднее арифметическое оценок, полученных обучающимся по дисциплинам формирующим данную компетенцию.
** Интегральная оценка рассчитывается как среднее арифметическое балла по итогам промежуточной аттестации и оценочного балла за подготовку и защиту ВКР.
*** В случае, когда промежуточной формой аттестации по дисциплинам, формирующим конкретную компетенцию, являются только «зачеты» - интегральная оценка считается равной оценочному баллу за подготовку и защиту ВКР по данной компетенции, который выставляется членами ГЭК в ходе проведения ГИА.






