Если разница в голах в одном матче становится более 3 (например, 4-0, 5-1 и т. д.), то это снижает удовольствие и развитие обеих команд.
Совет:
1) Скорректируйте состав команд так, чтобы выровнять шансы команд
2) Для успешного развития детей также подойдет вариант разделения команд на две группы подготовленных и менее подготовленных игроков. Данный формат применим только для турнира где играют 8 команд.
До и после игры
Тренер организует взаимодействие игроков из разных команд до и после матча. Пример – пожимают друг-другу руки или дают «пять».
Роль Судьи
Отдельно судья на поле не предусмотрен. Тренеры и ассистенты следят за игрой, постоянно подбадривая и мотивируя игроков к игре. Дети сами находят решения. Возможен вариант использования ассистента в качестве судьи только для контроля безопасности и подсказа детям. Ассистент находится за полем.
Развитие игроков, рейтинги и участие в турнирах.
В этом возрасте ребятам интересно учиться и познавать футбол через игры с разными соперниками. Турниры проводятся в рамках фестиваля без определения мест. В то же время результаты необходимо фиксировать, чтобы в дальнейшем проводить внутренний анализ.
|
|
Не рекомендуется распределять детей по позициям.
Варианты соревнований:
1. Внутренние турниры, в т.ч. с приглашением команд из других спортивных школ.
2. Региональные турниры, проводимые другими футбольными клубами или федерациями.