□ Объявление
□ Школа
□ Друзья
□ Интернет
□ Семья
□ Другое_________________
Медицинская форма
У Вашего ребенка есть какие-либо ограничения в питании?
□ Нет ограничений □ Вегетарианец □ Веган □ Безглютеновая диета □ Непереносимость лактозы □ Другие ограничения:_______________________________________________________________________
Если ваш ребенок не есть что-то категорически, то отметьте это в анкете. Персонал лагеря не сможет готовить для каждого ребенка отдельно, но мы постараемся по возможности учесть ваши данные.
Пожалуйста, перечислите лекарства или добавки с указанием доз и симптомов применения:
ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста не вводите/не отменяйте новые/прежние препараты непосредственно перед заездом в лагерь, во избежание резких изменений в поведении ребенка. Все лекарства участника программы должны быть написаны в этой медицинской форме. Если лекарства будут изменены или добавлены после заполнения медицинской формы, то требуется письменно уведомить нас об этих изменениях. Кроме того, все лекарства (в том числе витамины и травяные или гомеопатические средства) должны быть в их оригинальной упаковке. Просим вас отметить лекарства, которые необходимо будет хранить в холодильнике. По приезду вы должны будете сдать лекарства нашему медицинскому работнику. Все лекарства будут храниться в недоступном для детей месте в специальных контейнерах и выдаваться детям по мере необходимости медицинским работником программы.
|
|
Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________
Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________
Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________
Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________
Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________
Ваш ребенок когда-либо получал лечение в центре, помогающем в решении поведенческих или других проблем?
___Да___Нет
Если да, опишите (где, даты, продолжительность пребывания, и т.д.):_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пожалуйста, опишите общее состояние здоровья вашего ребенка:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли увашего ребенка какие-либо физические ограничения? Пожалуйста, опишите:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Требуют ли эти ограничение специальных условий, связанных с размещением? Пожалуйста, опишите:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В следующих разделах, пожалуйста, отметьте все утверждения, которые описывают вашего ребенка (если заполняете на компьютере, можете оставить только ваш вариант ответа, удалив остальные или выделить цветом необходимые ответы). Пожалуйста, отвечайте подробно, с примерами. Эта информация поможет нам быть подготовленными максимально помочь Вашему ребенку в случае необходимости. Когда вы будете думать об этих вопросах, подумайте также о той помощи, которая необходима Вашему ребенку, для того чтобы быть успешным и в безопасности в школе или при выходе в общество, или, например, прогулке в продуктовый магазин. При необходимости используйте дополнительные листы бумаги.
Коммуникация, общение
1. Как ваш ребенок доносит свое сообщения?
ü Использует полные предложения________________________________________________________
ü использует фразы из 2-3 слов___________________________________________________________
ü использует отдельные слова____________________________________________________________
ü использует вокализации, звуки и т.д.____________________________________________________
ü использует язык жестов_______________________________________________________________
ü использует объекты для общения________________________________________________________
ü приводит вас к вещи, которую он/она хочет_______________________________________________
ü плачет или хнычет____________________________________________________________________
ü использует фотографии________________________________________________________________
ü использует карточки со словами_________________________________________________________
ü использует специальную систему связи, такие как доски____________________________________
ü пишет/печатает_____________________________________________________________________
Дополнительная информация:_________________________________________________________________
2. Каким образом вы доносите свое сообщение до ребенка
ü используете полные предложения_______________________________________________________
ü используете фразы из 2-3 слов__________________________________________________________
ü используете отдельные слова___________________________________________________________
ü используете жесты или точки___________________________________________________________
ü используете фотографии_______________________________________________________________
ü используете язык жестов_______________________________________________________________
ü используете объекты__________________________________________________________________
ü Ребенок читает:____ полными предложениями____ фразы из 2-3 слов____ отдельные слова
Дополнительная информация:_______________________________________________________ _________
3. Ваш ребенок в настоящее время используют визуальное расписание? _____Да _____Нет
Когда расписание используется?______________________________________________________________
Использует ли ваш ребенок различные расписания дома и в школе?_____ Да_____Нет
Какие типы расписания лучше всего подходят дляработыс вашим ребенком (отметьте все, что подходит)?
- Написанноерасписание
- Расписание с Фото
- Расписание с Объектами
- Полный день
- ½ дня
- 2-3 события одновременно
- 1 событие
Дополнительная информация:________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________
4. Пожалуйста, укажите и объясните, может ли ваш ребенок выразить свои желания в следующих ситуациях:
ü Может ли ваш ребенок обратиться за помощью? – МОЖЕТ -НЕТ
ü Сообщает ли ваш ребенок,если чувствует заболевание или боль? –СООБЩАЕТ -НЕТ
ü Сообщает ли ваш ребенок, когда ему что-либо не нравится? –СООБЩАЕТ -НЕТ
ü Различает ли ваш ребенок безопасные/опасные ситуации / страх, свойственный небезопасным ситуациям? РАЗЛИЧАЕТ НЕТ (Если нет, объясните):_______________________________________ _________________________________