Раздел 3 - Организационно-методическое обеспечение контроля учебных достижений

 

Порядок формирования оценок по дисциплине

Система оценивания

во 2 семестре:

Оценочные средства Коэффициент значимости «К» (вес) (суммарный =1) Система оценивания «О» (оценки)
Тесты 0,2 2,3,4,5
Лабораторные работы 0,3 2,3,4,5
Контрольная работа (КонтрР) 0,2 2,3,4,5
Зачёт 0,3 Зачёт, не зачёт

 

 

Критерии оценивания

Оценочные средства Критерий для оценки «5» Критерий для оценки «4» Критерий для оценки «3» Критерий для оценки «2»
А.1 Тесты Процент правильных ответов составляет 81% и более Процент правильных ответов составляет от 61% до 80% Процент правильных ответов составляет от 40% до 60% Процент правильных ответов составляет менее 40%
В.1 Лабораторные работы   выполнены 81%-100% условий и требований, сформулированных в ней выполнены 61%-80% условий и требований, сформулированных в ней выполнены 40%-60% условий и требований, сформулированных в ней выполнены менее 40% условий и требований, сформулированных в ней
С.1 Контрольная работа (КонтрР) выполнены 81%-100% условий и требований, сформулированных в нем выполнены 61%-80% условий и требований, сформулированных в нем выполнены 40%-60% условий и требований, сформулированных в нем выполнены менее 40% условий и требований, сформулированных в нем
D.1 Зачёт Кзачет5 Кзачет4 Кзачет3 Кзачет2

 

 

Шкала оценок зачета:

 

­ Кзачет5 Кзачет4, Кзачет3 - «зачтено» - оценка ставится за знание фактического материла по дисциплине, владение понятиями системы знаний по дисциплине, личную освоенность знаний, умение объяснять сущность понятий, умение выделять главное в учебном материале, готовность к самостоятельному выбору, решению, умение найти эффективный способ решения проблемной ситуации, умение использовать знания в стандартных и нестандартных ситуациях, логичное и доказательное изложение учебного материала, владение точной речью, умение аргументировано отвечать па вопросы; вступать в диалоговое общение.

­ Кзачет2 - «не зачтено» - оценка ставится за отсутствие знаний по дисциплине, представления по вопрос, непонимание материала по дисциплине, отсутствие решения задачи, наличие коммуникативных «барьеров» в общении, отсутствие ответа на предложенный вопрос.

Методика оценивания

 

Результирующая оценка по дисциплине формируется из оценок работы студента в течение семестра по всем типам контроля, указанных в таблице 1.2, а также оценки, полученной студентом при сдаче зачёта.

 

Результирующая оценка за дисциплину рассчитывается следующим образом:

Орезульт. = 0,1* Отесты + 0,2*Олабораторные работы +0,2*ОКонтрР + 0,3*Озачёт

Шкала для определения итоговой оценки

 

Интервалы значений результирующей оценки уровня учебных достижений Итоговая оценка
4,5 ≤ Орезульт ≤ 2,5 зачет
Орезульт < 2,5 не зачёт

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: