По дисциплине «Теоретические основы квалификации преступлений»

Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости (промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины)

 

 

Для набора 2017 г.

 

Ростов-на-Дону, 2017


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»


РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра уголовного права

Паспорт фонда оценочных средств

По дисциплине «Теоретические основы квалификации преступлений»

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
1. Понятие и значение квалификации преступлений ОПК-1, 2 ПК-5, 6 «Мозговой штурм»
2. Процесс квалификации преступлений ОПК-1, 2 ПК-15, 16 «Мозговой штурм»
3. Состав преступления – юридическая основа квалификации ОПК-1 ПК-5,15 решение задач
4. Квалификация по объективным признакам преступления ОПК-2 ПК-5, 6, 15,16 решение задач
5. Квалификация по субъективным признакам преступления ОПК-1 ПК-6, 15, 16 решение задач
6. Квалификация неоконченной преступной деятельности ОПК-1 ПК-5, 6, 16 решение задач
7. Квалификация преступлений, совершенных в соучастии ОПК-2 ПК-6, 15, 16 Дискуссия 
8. Квалификация при множественности преступлений ОПК-1, 2 ПК-5, 6, 15 Дискуссия
  Темы 1-8 ОПК-1, 2 ПК-5, 6, 15, 16 Рубежный контроль
  Темы 1-8 ОПК-1, 2 ПК-5, 6, 15, 16 Контрольная работа
  Темы 1-8 ОПК-1, 2 ПК-5, 6, 15, 16 Зачет

Перечень и краткая характеристика оценочных средств

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде
1 Опрос Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на тему семинарского занятия по изучаемой дисциплине и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенной теме Перечень вопросов для семинаров
3 Творческое задание Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения Тематика творческого задания
4 «Мозговой штурм» Оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. Мозговой штурм — один из наиболее популярных методов стимулирования творческой активности. Широко используется во многих организациях для поиска нетрадиционных решений самых разнообразных задач. Перечень проблем для решения методом «мозгового штурма»
5 Дискуссия Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения. Перечень дискуссионных тем для проведения дискуссии
6 Практические задания Решение конкретных задач на основании теоретических и фактических знаний, направленное в основном на приобретение новых фактических знаний и теоретических умений. Комплект задач
7 Тестовые задания Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Комплект тестовых заданий
8 Доклад Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы Темы докладов
9 Рубежный контроль Контроль учебных достижений, осуществляемый по завершении раздела (модуля) одной учебной дисциплины. Проводится не менее двух раз в семестр. Задания для рубежного контроля
10 Контрольная работа Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу Комплект контрольных заданий по вариантам
11 Зачет Итоговая оценка подготовки обучающихся на определение степени овладения знаниями, умениями и навыками, полученных на занятиях, а также путем самостоятельной работы, по конкретной дисциплине. Вопросы к зачету

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра уголовного права

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования

В процессе освоения ОП

по дисциплине «Теоретические основы квалификации преступлений»

очная форма обучения

№ п/п Код Компетенция Этапы формирования (№ семестра и № занятия)
1 ОПК-1 способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации 6 семестр, темы 1, 2, 3, 5, 6, 8
2 ОПК-2  способностью работать на благо общества и государства 6 семестр, темы 1, 2, 4, 7, 8
3 ПК-5 способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности 6 семестр, темы 1, 3, 4, 6, 8
4 ПК-6 способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства 6 семестр, темы 1, 4, 5-8
5 ПК-15 способностью толковать нормативные правовые акты 6 семестр, темы 2-5, 7, 8
6 ПК-16 способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности 6 семестр, темы 2, 4-7

Очная форма обучения на базе среднего профессионального образования

№ п/п Код Компетенция Этапы формирования (№ семестра и № занятия)
1 ОПК-1 способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации 3 семестр, темы 1, 2, 3, 5, 6, 8
2 ОПК-2  способностью работать на благо общества и государства 3 семестр, темы 1, 2, 4, 7, 8
3 ПК-5 способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности 3 семестр, темы 1, 3, 4, 6, 8
4 ПК-6 способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства 3 семестр, темы 1, 4, 5-8
5 ПК-15 способностью толковать нормативные правовые акты 3 семестр, темы 2-5, 7, 8
6 ПК-16 способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности 3 семестр, темы 2, 4-7

заочная форма обучения

№ п/п Код Компетенция Этапы формирования (№ семестра и № занятия)
1 ОПК-1 способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации 5 и 6 семестры, темы 1, 2, 3, 5, 6, 8
2 ОПК-2  способностью работать на благо общества и государства 5 и 6 семестры, темы 1, 2, 4, 7, 8
3 ПК-5 способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности 5 и 6 семестры, темы 1, 3, 4, 6, 8
4 ПК-6 способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства 5 и 6 семестры, темы 1, 4, 5-8
5 ПК-15 способностью толковать нормативные правовые акты 5 и 6 семестры, темы 2-5, 7, 8
6 ПК-16 способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности 5 и 6 семестры, темы 2, 4-7

заочная форма обучения на базе среднего профессионального образования

№ п/п Код Компетенция Этапы формирования (№ семестра и № занятия)
1 ОПК-1 способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации 3 и 4 семестры, темы 1, 2, 3, 5, 6, 8
2 ОПК-2  способностью работать на благо общества и государства 3 и 4 семестры, темы 1, 2, 4, 7, 8
3 ПК-5 способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности 3 и 4 семестры, темы 1, 3, 4, 6, 8
4 ПК-6 способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства 3 и 4 семестры, темы 1, 4, 5-8
5 ПК-15 способностью толковать нормативные правовые акты 3 и 4 семестры, темы 2-5, 7, 8
6 ПК-16 способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности 3 и 4 семестры, темы 2, 4-7

Заочная форма обучения на базе высшего образования

№ п/п Код Компетенция Этапы формирования (№ семестра и № занятия)
1 ОПК-1 способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации 4, 5 семестр, темы 1, 2, 3, 5, 6, 8
2 ОПК-2  способностью работать на благо общества и государства 4, 5 семестр, темы 1, 2, 4, 7, 8
3 ПК-5 способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности 4, 5 семестр, темы 1, 3, 4, 6, 8
4 ПК-6 способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства 4, 5 семестр, темы 1, 4, 5-8
5 ПК-15 способностью толковать нормативные правовые акты 4, 5 семестр, темы 2-5, 7, 8
6 ПК-16 способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности 4, 5 семестр, темы 2, 4-7

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»


РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ

 

Кафедра уголовного права

 

Вопросы для семинаров

по дисциплине «Теоретические основы квалификации преступлений»

 1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код):

общепрофессиональные (ОПК):

способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (ОПК-1);

способностью работать на благо общества и государства (ОПК-2).

профессиональные (ПК):

правоприменительная деятельность:

способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

экспертно-консультационная деятельность:

способностью толковать нормативные правовые акты (ПК-15);

способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: