Алгоритм выполнения работы

1. Прочтите и запомните теоретический материал.

2. Переведите текст на русский язык, обращая внимание на выделенные слова.

3. Выполните письменно упражнение.

4. Решите кроссворд.

5. Проспрягайте указанные глаголы в Present Continuous, используя таблицу 1.

Часть первая

Today we are living in danger. This autumn 2015 is making us believe in something strange in our nature. It is terrible melting, no colds, no snows, and no frosts. These are the results of the global ecological catastrophe. Ecological situation in Togliatti is very bad. Pollution is everywhere – in air, soil, and water. Our plants (GM AVTOVAZ, Togliatti Kauchuk, and Zhigulevsk Hydropower Plant) are polluting our city. Many people are driving their cars and are polluting air too. There are many garbage in our streets. We are not drinking clear water and we are not swimming much in the Volga in summer. The ecological problems in Togliatti are demand ing our constant attention and action. We must keep in mind: we are a part of nature and we are responsible for its condition. Besides, we are in debt to the future generations. Ecological problems are becoming very pressing, the topic of many scientific meetings. Let’s remember: we are living only once and we are having only one earth. And what are you doing to make our city better? Are you throwing garbage in the garbage bins? Are you planting the trees in your street? Are you cleaning the territory near your house? If yes, you are a friend of nature, a friend of our city, and a friend of the Earth. Keep in mind: a friend in need is a friend indeed.

Часть вторая

1. Найдите и подчеркните в тексте глаголы в Present Continuous

2. Изучите значение глаголов в рамке слева и найдите их в сканворде справа.

s w i m w d r i v e
t t h r o w a e m p
b h p o p l a n t o
d a d e m a n d n l
r v r b t h r o w l
i e z b e c o m e u
n b e l i e v e l t
k u n g l i v e a e

to live to believe to have to pollute to drive to drink to swim to demand to become to throw to plant  

 

 

3. Проспрягайте глаголы из предыдущего упражнения в Present Continuous.

Тест №4 «Времена года, погода»

Цель работы: выполнить тестовые задания по изученному лексическому материалу.

Оснащение занятия: тестовый блок, лист ответов, электронные (или печатные) англо-русские словари, тематические словари.

Общие положения

ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

seasons -времена года

winter - зима

spring - весна, ручей

summer - лето

fall– осень (в Америке)

autumn – осень (в Англии)

temperature - температура

weather - погода

climate - климат

hot - жаркий

cold - холодный

warm - теплый

frosty - морозный

icy - ледяной

cool - прохладный

windy - ветреный

foggy - туманный

drops - осадки

snow– снег, снежить

rain – дождь, дождить

lightning - молния

it’s raining cats and dogs - льет как из ведра

melt - таять

flow - течь

Алгоритм выполнения работы

1. Изучите краткий тематический словарь.

2. Выполните тест.

3. Заполните лист ответов (Приложение 1)

 

Часть первая

В вопросах1-15 выберите правильное слово.

I always _____1_____ the weather forecast. The climate in Great Britain is very _____2_____. Sometimes it is _____3_____ for 2-3 days. Sometimes it is _____4_____ and _____5_____ rain. The sky is blue and _____6_____. Summer in Great Britain is _____7_____ and winter is not very _____8_____. The climate is not very _____9_____ for holidays, The weather is often _____10_____.

In the north, the rain will pour ______11_____. If you get out in the street ______12_____ in the morning, don’t forget your umbrella! In the afternoon, the wind will blow not so______13_____ as it is in the morning. In the evening, the temperature will fall less______14_____ and the weather will become ______15_____ for the whole day.


a. clear

b. heavily

c. watch

d. raining cats and dogs

e. early

f. hard

g. hot

h. gradually

i. windy

j. warm

k. milder

l. doesn’t rain

m. good

n. wet

o. cold




Часть вторая

В заданиях 16-25 переведите предложения на русский язык.

16 What is the weather like today?  
17 The weather will be windy and stormy tomorrow.  
18 It is snowing outdoors.  
19 There will be a hurricane and a thunderstorm.  
20 It is going to be warm and clear day.  
21 It is raining cats and dogs.  
22 There is going to be a fog, mist, rain, snow.  
23 The temperature will rise to 15 degrees above zero.  
24 The temperature will fall to 5 degrees below zero.  
25 The weather will be cold, hot, humid, and mild.  

Практическая работа №5

Тема: «Составление аннотации к статье»

 

Цель работы: научиться работать с газетными статьями на английском языке, уметь выделять главную мысль, развить умение «сканировать» текст для определения главной темы последнего, дифференцировать область знаний, описываемых в статье (политическая, экономическая, социальная и пр.), знать правила и способы реферативного перевода и пересказа газетной статьи в краткой письменной аннотации на русском или английском языках.

Оснащение занятия: печатные издания на иностранном языке, электронные (или печатные) англо-русские словари.

Общие положения

Аннотация - краткая характеристика научной статьи с точки зрения ее назначения, содержания, вида, формы и других особенностей. Аннотация выполняет следующие функции:

  • дает возможность установить основное содержание научной статьи, определить ее релевантность и решить, следует ли обращаться к полному тексту статьи;
  • используется в информационных, в том числе автоматизированных системах для поиска информации.

Аннотация должна включать характеристику основной темы, перечень проблемных вопросов, раскрывающихся в статье, цели статьи и ее адресат (т.е. почему написана эта статья, и кому она адресована) и ее результаты. В аннотации к статье указывают, какую новую информацию по описываемому материалу она несет в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению. Рекомендуемый средний объем аннотации 500 печатных знаков.

Статья посвящена философскому осмыслению сетевых коммуникаций в современном обществе, которые вносят новые формы общения во все сферы, в том числе и в образование. В статье говорится, что сетевые коммуникации играют в обществе двоякую роль: могут формировать клипмейкерское сознание, которое не требует креативности, или же развивать поисковое мышление. Главное достоинство новой модели - открытость для диалога и возможность самоорганизации.
Образец аннотации:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: