Дополнительные материалы и оборудование

Отсутствуют. Каждый ученик получает бланк с текстом диагностической работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.

Условия проведения 

Проведение и проверку диагностической работы осуществляет учитель начальных классов в присутствии администрации, согласно Положению о промежуточной аттестации и Программы мониторинга ОО.

 

Оценка выполнения заданий и диагностической работы в целом (Кодификатор)

Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций.

1. В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

2. В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ.

3. Выполнение каждого задания базового уровня сложности (№ 1, 2, 4, 5, 6, 8) оценивается по дихотомической шкале:

1 балл (верно) — указан только верный ответ;

0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов.

4. Выполнение каждого задания повышенного уровня

сложности (№ 3, 7, 9, 10) оценивается по следующей шкале:

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ.

                    

Оценка выполнения работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания.

1. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня.

2. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий повышенного уровня. Выполнение этих заданий свидетельствует о том, что кроме усвоения необходимых для продолжения обучения в основной школе знаний, умений, навыков и способов работы, обучение повлияло и на общее развитие учащегося.

3. Определяется общий балл учащегося.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 14 баллов (за задания базового уровня сложности — 6, повышенной сложности — 8 баллов).

Если ученик получает за выполнение всей работы 4 балла и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку по математике.

Если ученик получает от 5 до 9 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебнопознавательных и учебнопрактических задач.

При получении более 9 баллов (10—14 баллов) учащийся демонстрирует способность выполнять по математике задания повышенного уровня сложности.

 

Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий проверочной работы

Выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается по дихотомической шкале: 1 балл (верно) — указан только верный ответ, 0 баллов — указан неверный ответ, ответ отсутствует.

 

Правильные ответы к заданиям базового уровня № 1,2, 4, 5, 6, 8.

№ задания Правильный ответ Максимальный балл за выполнение задания
1. 1 в. 9,10,11,12,13,14,15 2 в. 7,8,9,10,11,12,13 1
2. 1 в.15,20,18 2 в. 13,19,20 1
4. 1 в. 2,3 2 в. 1, 4 1
5. 1 в. 1 2 в. 3 1
6. 1 в. 7 2 в. 3 1
8. Отрезок – это линия, ограниченная с двух сторон точками. Оценивается правильность оформления отрезка и его размер. Если что – либо выполнено неверно, то ответ засчитывается как неверный. 1

 

Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в соответствии с рекомендациями, предложенными в таблице, по шкале:

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

 

Правильные ответы к заданиям повышенного уровня № 3,7,9,10.

№ задания Правильный ответ Максимальный балл за выполнение задания
3. 1 В. – 8,10 2 В – 7, 9 2 балла— указаны оба числа. 1 балл – указано 1 число. 0 баллов – ответ дан неправильно. 2
7. 1 В. – 8 + 2, 10 2 В – 7 – 3, 4 2 балла— даны два ответа правильно. 1 балл – указан правильно только 1 ответ. 0 баллов – ответ дан неправильно. 2
9. 1 В. – 3. 2 В – 3. 2 балла— ответ дан правильно. 0 баллов – ответ дан неправильно. 2
10. 1 В. – 2, Саша. 2 В – 2, Нина. 2 балла— даны два ответа правильно. 1 балл – указан правильно только 1 ответ. 0 баллов – ответ дан неправильно. 2

 

 



Диагностическая работа за 2016-17 учебный год

 по математике обучающего 1 класса

________________________________

Вариант 1

 

Запиши по порядку числа от 9 до 15.

__________________________________________________________

2. Запиши цифрами числа:

пятнадцать ______

двадцать    ______

восемнадцать ______

3. ❂ Запиши следующие 2 числа последовательности.

2, 4, 6, ____

Отметь верные ответы.

1. 7 + 3 = 9                      3.  10 – 6 = 4

2. 2 + 8 = 10                        4.  8 – 3 = 7

5. Вычисли и запиши ответ: 5 + 5 – 9 = ___                      

 

Прочитай текст.

В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?

Отметь верный ответ.

1.7 девочек       2. 3 девочки  3. 2 девочки

7. ❂     Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь верный ответ.  У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Славы?

1. 8 – 2        2. 8 + 2

Запиши ответ.

Ответ: ___________________

8. Начерти отрезок равный 5 см.

 

 

9. ❂ Сколько на рисунке треугольников?

Обведи верный ответ.

 

           2       3         4

 

 

10. ❂На уроке труда дети вырезали флажки.

 

Имя ребёнка Количество флажков
Лена 2 флажка  
Саша 4 флажка  

 

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

1. Сколько флажков вырезала Лена? ___________

2. Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _________________

Учитель:________________________________

Ассистент:______________________________

 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: