Права и ответственность военнослужащих

 

301. Дополните фразу: «Совокупность прав, свобод, обязаннос­тей и ответственности военнослужащих, установленных законода­тельством и гарантированных государством, является ______военнослужащего».

Балл

302. Назовите основные свободы, гарантированные военнослу­жащим Статусом военнослужащего.

Балла

303. Назовите основные права (четыре примера), гарантирован­ные военнослужащим Статусом военнослужащего.

Балла

304. Приведите два примера, иллюстрирующих реализацию у военнослужащих права на отдых (для солдат и матросов срочной службы).

Балла

305. Дополните фразу: «Важнейшей обязанностью военнослу­жащих является строгое выполнения ими требований________».

Балл

306. Дополните фразу: «Строгое и точное соблюдение всеми во­еннослужащими порядка и правил, установленных законами, во­инскими уставами и приказами командиров (начальников), назы­вается _______».

Балл

307. Назовите виды ответственности, которую несут военнослу­жащие при нарушении ими воинской дисциплины (в широком понимании термина).

Баллов

308. Найдите среди приведенных характеристик действий воен­нослужащих те, которые недопустимы с позиций воинской дис­циплины:

а) участие в забастовках;

б) организация в расположении воинских частей религиозных объединений;

в) участие в выборах органов власти;

г) неуставные отношения с сослуживцами, выражаемые в уни­жении их личности;

д) критика сущности приказа начальника (командира) и по­пытки его невыполнения.

Балла

309. Установите соответствие вида нарушения и ответственнос­ти за него (ответ представьте цифрой с буквой, например: Зд):

1. Административная;

2. Материальная;

3. Уголовная;

4. Гражданско-правовая;

5. Дисциплинарная;

а) нарушение правил дорожного движения, при котором не было жертв (увечья, смерти);

б) нарушение общественного порядка, не приведшее к появ­лению жертв (увечья, смерти);

в) и преднамеренная порча военного имущества в небольших раз­мерах;

г) прямая виновность в утере Боевого Знамени;

д) неуставные отношения, сопровождающиеся физическим и моральным унижением сослуживца, принесшие вред здоровью по­страдавшего.

Баллов

310. Приведите три примера дисциплинарных взысканий, кото­рые налагаются на солдат и матросов,

  3 балла

 

 

Военнослужащий - патриот, с честью и достоинством несущий звание защитника Отечества

 

311. Дополните фразу: «Военнослужащий - это ________защитник Отечества, поэтому он должен обладать высокоразвитым чувством__________».

  2 балла

312. Дополните фразу:  «___________ сознательно любит свое Оте­чество, и он готов встать на его _________ и способен к любым________ и подвигам во имя Родины».

  3 балла

313. Назовите два взаимосвязанных моральных качества, кото­рые являются неотъемлемыми свойствами воина-патриота.

Балла

314. Составьте фразу из следующих фрагментов (ответ представьте последовательностью букв, например: д, а,...; запишите эту фра­зу в опросный лист или рабочую тетрадь):

а)...дисциплинированности, беспрекословного подчинения сво­им...;

б)...выполнение военнослужащимсвоего воинского долга с че­стью и...;

в)...командирам, способности и умения оберегать Боевое Зна­мя воинской части...;

г)...достоинством требует высокого уровня честности,...

Балла

3J5. Перечислите основные качества, которые необходимы во­еннослужащему Российских Вооруженных Сил.

Баллов

316. Дополните фразу: «Военнослужащий Вооруженных Сил Рос­сии _____ международные правила ведения войны».

 1 балл

317. Дополните фразу: «При уходе за ранеными _______как для своей, так и для неприятельской стороны».

Балла

3I8. Дополните фразу: «_________жестокое обращение с плен­ными, взятие заложников, истребление мирного населения во вре­мя ведения боевых действий».

Балл

20. Военнослужащий - специалист, в совершенстве владеющий оружием и военной техникой

 

319. Приведите один обоснованный пример, иллюстрирующий необходимость хорошего знания военнослужащим современного вооружения и военной техники.

Балл

320. Укажите характер деятельности (преимущественно) военно­служащегоВооруженных Сил РФ (выберите ответ):

а) индивидуальный;

б) в малых группах;

в) коллективный;

г) индивидуальный и в малых группах (2 - 3 чел.).

Балл

321. Дополните фразу: «Относительно компактная социальная группа, объединяющая людей, занятых несением военной службы и выполнением задач, вытекающих из функций Вооруженных Сил,
называется_________».


Балл

322. Назовите, кто является руководителем воинского коллектива.

Балл

323. Перечислите основные направления (элементы) воинской деятельности.

Балла

324. Назовите основные виды деятельности, которые может вы­полнять военнослужащий Вооруженных Сил.

Балла

325. Назовите основные компоненты служебно-боевой деятель­ности.

Балла

326. Дополните фразу: «Система мероприятий по обучению и воинскому воспитанию личного состава подразделений составляет сущность­­­­­­­­­_______».

Балл

327. Назовите основные компоненты учебно-боевой подготовки.

Балла

328. Составьте фразу из следующих фрагментов (ответ представьте последовательностью букв, например: в, и,...; запишите получен­ную фразу а опросный лист или тетрадь):

а)...их в бою для обеспечения превосходства над противником...;

б)...деятельность, направленную на оачадение...;

в)...военной техникой, умельш использованием...;
г)...учебно-боевая подготовка представляет собой...;
д)...личным составом вооружением и....



Балла

329. Назовите высшую форму обучения в частях.

  1 балл

330. Назовите основной принцип организации учебно-боевой подготовки.

Балл

                           

Как стать офицером Российской Армии

 

331. Дополните фразу: «Лицо командного и начальствующего состава в Вооруженных Силах называется_____».

Балл

332. Назовите группы офицеров по старшинству.

  3 балла

333. Назовите учреждения, в которых осуществляется подготов­ка кадров для Российских Вооруженных Сил.

Балл

334. Перечислите, кого готовят средние и высшие военные учи­лища.

Балл

335. Назовите критерии, по которым осуществляется отбор в военно-профессиональные учебные заведения.

Балла

336. Назовите возраст, в котором могут поступать в военные профессиональные учебные заведения граждане Российской Фе­дерации:

а) не проходившие военную службу;

б) прошедшие военную службу.

 2 балла

337. Назовите виды военных образовательных учреждений про­фессионального образования, ведущих подготовку офицеров.

Балла

338. Назовите основное предназначение военных академий.

Балл

339. Назовите вид военных учебных заведений, которые готовят дипломированных специалистов с высшим образованием для за­мещения первичных офицерских должностей.

Балл

340. Назовите уровень общего образования, которым должен обла­дать абитуриент высшего военного профессионального заведения.

Балл


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: