Заполнение Раздела 5 «Содержание дисциплины (модуля)»

В Разделе 5 «Содержание дисциплины (модуля)» приводится таблица, которая заполняется следующим образом:

- для каждой темы (раздела) дисциплины (модуля) – его краткое содержание;

- общая трудоемкость каждой темы (раздела) дисциплины (модуля)
в академических часах, а также трудоемкость по видам учебных занятий – количество лекционных, лабораторных, практических, а также часов самостоятельной работы обучающихся.

Таблица заполняется в точном соответствии с учебным планом.

п/п

Наименование темы (раздела) дисциплины (модуля)

кратким содержанием темы (раздела))

Общая трудоёмкость в акад.часах

Трудоёмкость по видам учебных занятий

(в акад.часах)

Лек Лаб Пр СРС
1            
2            
  Промежуточная аттестация          
  Всего часов          

 

Рекомендуется добавлять в таблицу количество часов, выделенных
на промежуточную аттестацию обучающихся по дисциплине (модулю), а также указывать общую трудоемкость дисциплины.

При изучении дисциплины (модуля) в течение нескольких семестров рекомендуется заполнять несколько таблиц (по количеству семестров) с указанием семестра изучения дисциплины (модуля) для каждой таблицы.



Заполнение Раздела 6

«Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся»

Раздел 6 «Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся» заполняется следующим образом.

Приводится таблица, в которой для каждой темы (раздела) дисциплины (модуля) указывается вид самостоятельной работы обучающихся.

№ п/п Наименование раздела дисциплины Вид самостоятельной работы обучающихся
1    
2    

Заполнение Раздела 7 «Фонды оценочных средств»

Раздел 7 «Фонды оценочных средств» заполняется в соответствии
с методическими рекомендациями МПГУ по формированию фондов оценочных средств по образовательной программе.


Заполнение Раздела 8 «Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)»

Раздел 8 «Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)» оформляется в соответствии с методическими рекомендациями МПГУ по формированию перечня основной и дополнительной литературы, требованиями ГОСТ, и согласовывается с заведующим отделом библиотеки института/факультета, о чем делается соответствующая отметка
в конце документа. Все включаемые издания должны находиться в фонде библиотеки и/или в электронно-библиотечной системе университета в виде печатного или электронного издания.


Заполнение Раздела 9

«Материально-техническое обеспечение дисциплины»

В Разделе 9 «Материально-техническое обеспечение дисциплины» приводится описание материально-технической базы, необходимой
для осуществления образовательного процесса по дисциплине.

Например: экран, мультимедиапроектор, компьютеры, интерактивная доска и др.

Для заполнения рекомендуется следующая таблица.

№ п/п Тип оборудования Назначение
1    
2    

 


Приложение 1

Образец титульного листа рабочей программы дисциплины (модуля)

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное

 учреждение высшего образования

«Московский педагогический государственный университет»

 

Психология труда и психологического консультирования

(наименование кафедры)

                                                                                 

                                                                Утверждаю: 

                                                             Зав. кафедрой:

__________________________

                                                                                            (подпись) 

                  

Протокол №___ от__________

                                                                                       заседания кафедры

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

 

Методы профотбора и деловой оценки персонала

 

Психология

 

Направленность (профиль): Психологическая диагностика
и психологическое сопровождение личности

 

Уровень образования: бакалавриат

Форма обучения: очно-заочная

 

Год набора - 2018

Москва, 2018


[1] Отличие практических занятий от лабораторных заключается в целях их проведения. Так, типичное практическое занятие проводится в основном для проверки объема знаний, лабораторные — для оценки способностей обучающихся применять полученные знания на практике, в ходе эксперимента.

[2]Расчет часов производится в соответствии с локальным актом МПГУ, регламентирующем нормы времени.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: