В Разделе 5 «Содержание дисциплины (модуля)» приводится таблица, которая заполняется следующим образом:
- для каждой темы (раздела) дисциплины (модуля) – его краткое содержание;
- общая трудоемкость каждой темы (раздела) дисциплины (модуля)
в академических часах, а также трудоемкость по видам учебных занятий – количество лекционных, лабораторных, практических, а также часов самостоятельной работы обучающихся.
Таблица заполняется в точном соответствии с учебным планом.
№ п/п | Наименование темы (раздела) дисциплины (модуля) (с кратким содержанием темы (раздела)) | Общая трудоёмкость в акад.часах | Трудоёмкость по видам учебных занятий (в акад.часах) | |||
Лек | Лаб | Пр | СРС | |||
1 | ||||||
2 | ||||||
Промежуточная аттестация | ||||||
Всего часов |
Рекомендуется добавлять в таблицу количество часов, выделенных
на промежуточную аттестацию обучающихся по дисциплине (модулю), а также указывать общую трудоемкость дисциплины.
|
|
При изучении дисциплины (модуля) в течение нескольких семестров рекомендуется заполнять несколько таблиц (по количеству семестров) с указанием семестра изучения дисциплины (модуля) для каждой таблицы.
Заполнение Раздела 6
«Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся»
Раздел 6 «Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся» заполняется следующим образом.
Приводится таблица, в которой для каждой темы (раздела) дисциплины (модуля) указывается вид самостоятельной работы обучающихся.
№ п/п | Наименование раздела дисциплины | Вид самостоятельной работы обучающихся |
1 | ||
2 |
Заполнение Раздела 7 «Фонды оценочных средств»
Раздел 7 «Фонды оценочных средств» заполняется в соответствии
с методическими рекомендациями МПГУ по формированию фондов оценочных средств по образовательной программе.
Заполнение Раздела 8 «Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)»
Раздел 8 «Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)» оформляется в соответствии с методическими рекомендациями МПГУ по формированию перечня основной и дополнительной литературы, требованиями ГОСТ, и согласовывается с заведующим отделом библиотеки института/факультета, о чем делается соответствующая отметка
в конце документа. Все включаемые издания должны находиться в фонде библиотеки и/или в электронно-библиотечной системе университета в виде печатного или электронного издания.
Заполнение Раздела 9
|
|
«Материально-техническое обеспечение дисциплины»
В Разделе 9 «Материально-техническое обеспечение дисциплины» приводится описание материально-технической базы, необходимой
для осуществления образовательного процесса по дисциплине.
Например: экран, мультимедиапроектор, компьютеры, интерактивная доска и др.
Для заполнения рекомендуется следующая таблица.
№ п/п | Тип оборудования | Назначение |
1 | ||
2 |
Приложение 1
Образец титульного листа рабочей программы дисциплины (модуля)
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Московский педагогический государственный университет»
Психология труда и психологического консультирования
(наименование кафедры)
Утверждаю:
Зав. кафедрой:
__________________________
(подпись)
Протокол №___ от__________
заседания кафедры
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Методы профотбора и деловой оценки персонала
Психология
Направленность (профиль): Психологическая диагностика
и психологическое сопровождение личности
Уровень образования: бакалавриат
Форма обучения: очно-заочная
Год набора - 2018
Москва, 2018
[1] Отличие практических занятий от лабораторных заключается в целях их проведения. Так, типичное практическое занятие проводится в основном для проверки объема знаний, лабораторные — для оценки способностей обучающихся применять полученные знания на практике, в ходе эксперимента.
[2]Расчет часов производится в соответствии с локальным актом МПГУ, регламентирующем нормы времени.