Регламент проведения конкурса

6.1. Муниципальный Конкурс проводится в три этапа.

6.2. Первый этап (заочный)включает анализ следующих материалов:

6.2.1. Интернет-ресурс в свободном доступе (личный сайт, страница, блог сайта образовательного учреждения).

 

Критерии оценивания

Критерии Балл
Дизайн до 5
Информационная архитектура до 5
Информационная насыщенность до 5
Максимальный балл 15

 

6.2.2. Видеоурок

Критерии оценивания

Критерии Балл
Предметная содержательность урока до 5
Логичность построения урока до 5
Методическое обоснование выбора образовательной/ых технологии/й до 5
Соответствие выбранных методик психолого-педагогическим характеристикам заявленного возрастного периода до 5
Следование медико-санитарным нормам до 5
Максимальный балл 25

6.3. Второй этап (очный).

Конкурсанты, подавшие документы в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Положения, допускаются к участию во втором этапе, который включает в себя следующие конкурсные испытания:

Конкурсное испытание – эссе.

Тема эссе определяется ежегодно.

Цель – выявление и понимание миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности в соответствии с темой эссе.

Формат конкурсного испытания: эссе в устной форме. Регламент –                 2 минуты. Использование технических средств и дополнительных материалов не допускается.

 

Критерии оценивания

Критерии Баллы
Речевая грамотность до 5
Представление собственной точки зрения на проблему до 5
Наличие ценностных ориентиров до 5
Аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт до 5
Мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция до 5
Оригинальность изложения до 5
Максимальное количество баллов 30

 

Презентация опыта работы «У меня это хорошо получается» (регламент до 7 минут, ответы на вопросы-3 минуты).

Формат: электронная презентация и устное представление конкурсантом своего профессионального опыта, в котором отражаются инновационные подходы к образованию, сущность используемых образовательных технологий, способы взаимодействия с коллегами                        по формированию личностных, метапредметных, предметных результатов                 в соответствии с современными требованиями.

 

Критерии оценивания

Критерии Баллы
Актуальность авторских находок до 5
Инновационность до 5
Аргументированность авторских идей до 5
Возможность распространения и внедрения до 5
Культура электронной презентации до 5
Речевая культура до 5
Максимальное количество баллов 30

 

 

Урок(регламент – 30 минут)исамоанализ урока (регламент –                 до 10 минут). Формат: проведение урока на базе общеобразовательных учреждений города Курска в соответствии с прохождением программы                  на момент конкурсного испытания в предложенном конкурсанту классе; устное представление конкурсантом самоанализа учебного занятия.

 

Критерии оценивания

Критерии Баллы
Реализация на практике идей, заявленных в презентации своего педагогического опыта до 5
Предметные результаты урока до 5
Современные педагогические технологи, направленные на формирование и развитие УУД  до 5
Осуществление педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса до 5
Воспитательный потенциал урока до 5
Организация рефлексивной деятельности на уроке до 5
Максимальное количество баллов 30

 

Критерии оценивания самоанализа урока: способность к анализу своей деятельности, критичность мышления и глубина самоанализа. Максимальный балл -15.

6.4. Третий этап (очный).

Шесть молодых учителей набравшие наибольшее количество баллов                       по результатам второго этапа, объявляются финалистами Конкурса                              и допускаются  к участию в третьем этапе Конкурса.

Ток-шоу «Педагогические дебаты»

Цель – организация открытого профессионального пространства                       для обсуждения существующих проблем, путей их решения и перспектив развития образования.

Формат конкурсного испытания: дискуссия в группе из 6 конкурсантов                    на заданную тему с индивидуальными выступлениями по рассматриваемым вопросам и общим обсуждением.

Регламент – до 40 минут.

Тема ток-шоу определяется учредителями конкурса и объявляется накануне его проведения.

 

Критерии оценивания

Критерии Баллы
Понимание проблемы до 5
Убедительность и аргументация позиции до 5
Взаимодействие и коммуникационная культура до 5
Творческий подход и оригинальность суждений до 5
Информационная и языковая культура до 5
Максимальное количество баллов 25

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: