6.1. Муниципальный Конкурс проводится в три этапа.
6.2. Первый этап (заочный)включает анализ следующих материалов:
6.2.1. Интернет-ресурс в свободном доступе (личный сайт, страница, блог сайта образовательного учреждения).
Критерии оценивания
Критерии | Балл |
Дизайн | до 5 |
Информационная архитектура | до 5 |
Информационная насыщенность | до 5 |
Максимальный балл | 15 |
6.2.2. Видеоурок
Критерии оценивания
Критерии | Балл |
Предметная содержательность урока | до 5 |
Логичность построения урока | до 5 |
Методическое обоснование выбора образовательной/ых технологии/й | до 5 |
Соответствие выбранных методик психолого-педагогическим характеристикам заявленного возрастного периода | до 5 |
Следование медико-санитарным нормам | до 5 |
Максимальный балл | 25 |
6.3. Второй этап (очный).
Конкурсанты, подавшие документы в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Положения, допускаются к участию во втором этапе, который включает в себя следующие конкурсные испытания:
Конкурсное испытание – эссе.
|
|
Тема эссе определяется ежегодно.
Цель – выявление и понимание миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности в соответствии с темой эссе.
Формат конкурсного испытания: эссе в устной форме. Регламент – 2 минуты. Использование технических средств и дополнительных материалов не допускается.
Критерии оценивания
Критерии | Баллы |
Речевая грамотность | до 5 |
Представление собственной точки зрения на проблему | до 5 |
Наличие ценностных ориентиров | до 5 |
Аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт | до 5 |
Мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция | до 5 |
Оригинальность изложения | до 5 |
Максимальное количество баллов | 30 |
Презентация опыта работы «У меня это хорошо получается» (регламент до 7 минут, ответы на вопросы-3 минуты).
Формат: электронная презентация и устное представление конкурсантом своего профессионального опыта, в котором отражаются инновационные подходы к образованию, сущность используемых образовательных технологий, способы взаимодействия с коллегами по формированию личностных, метапредметных, предметных результатов в соответствии с современными требованиями.
Критерии оценивания
Критерии | Баллы |
Актуальность авторских находок | до 5 |
Инновационность | до 5 |
Аргументированность авторских идей | до 5 |
Возможность распространения и внедрения | до 5 |
Культура электронной презентации | до 5 |
Речевая культура | до 5 |
Максимальное количество баллов | 30 |
|
|
Урок(регламент – 30 минут)исамоанализ урока (регламент – до 10 минут). Формат: проведение урока на базе общеобразовательных учреждений города Курска в соответствии с прохождением программы на момент конкурсного испытания в предложенном конкурсанту классе; устное представление конкурсантом самоанализа учебного занятия.
Критерии оценивания
Критерии | Баллы |
Реализация на практике идей, заявленных в презентации своего педагогического опыта | до 5 |
Предметные результаты урока | до 5 |
Современные педагогические технологи, направленные на формирование и развитие УУД | до 5 |
Осуществление педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса | до 5 |
Воспитательный потенциал урока | до 5 |
Организация рефлексивной деятельности на уроке | до 5 |
Максимальное количество баллов | 30 |
Критерии оценивания самоанализа урока: способность к анализу своей деятельности, критичность мышления и глубина самоанализа. Максимальный балл -15.
6.4. Третий этап (очный).
Шесть молодых учителей набравшие наибольшее количество баллов по результатам второго этапа, объявляются финалистами Конкурса и допускаются к участию в третьем этапе Конкурса.
Ток-шоу «Педагогические дебаты»
Цель – организация открытого профессионального пространства для обсуждения существующих проблем, путей их решения и перспектив развития образования.
Формат конкурсного испытания: дискуссия в группе из 6 конкурсантов на заданную тему с индивидуальными выступлениями по рассматриваемым вопросам и общим обсуждением.
Регламент – до 40 минут.
Тема ток-шоу определяется учредителями конкурса и объявляется накануне его проведения.
Критерии оценивания
Критерии | Баллы |
Понимание проблемы | до 5 |
Убедительность и аргументация позиции | до 5 |
Взаимодействие и коммуникационная культура | до 5 |
Творческий подход и оригинальность суждений | до 5 |
Информационная и языковая культура | до 5 |
Максимальное количество баллов | 25 |