Отметка «зачтено» выставляется при условии:
- работа выполнена в полном объеме, в соответствии с заданием, ответы на все теоретические вопросы даны полно, последовательно, в требуемых случаях иллюстрированы схемами, графиками, диаграммами и др., правильно употребляются научно - техническая терминология, ГОСТы, нормативы.
- задачи решены, верно, ход решения пояснен;
- графические задания выполнены аккуратно, в соответствии с ГОСТами. Работа аккуратно оформлена, приведен список использованной литературы. Работа может быть зачтена, если она содержит единичные несущественные ошибки:
- описки, не искажающие сути ответа на теоретические вопросы;
- неточности, допущенные при ответе на теоретические вопросы;
- отсутствие выводов в процессе освещения вопросов, решения задач;
- арифметические ошибки, в решении задач, не приводящие к абсурдному
результату и т.п.
Отметка «не зачтено» выставляется при условии:
Работа выполнена не в полном объеме или содержит следующие
|
|
существенные ошибки:
- не раскрыто основное содержание вопросов задания;
- ответы на теоретические вопросы полностью переписаны из учебной литературы, без адаптации к контрольному заданию;
- отдельные вопросы к работе освещены не в соответствии с вариантом задания;
- неправильно употребляются научно -техническая терминология, ГОСТы, нормативы, единица измерения;
- для решения задач неправильно выбрана формула, допущены грубые ошибки в расчетах;
- схемы, графические задания выполнены не в полном объеме, с нарушением требований стандартов;
- разрезы, сечения, сопряжения, проекции различных пространственных форм на плоскости выполнены с грубыми ошибками и т.п.
Защита контрольной работы. Наряду с написанием контрольной работы и ее рецензированием проводится собеседование преподавателя со студентом-заочником по теме контрольной работы. Результаты такого собеседования учитываются на зачете. Защита контрольной работы проводится в сроки, которые устанавливает преподаватель.
Выбор варианта контрольной работы
Номер варианта контрольной работы соответствует последней цифре зачетной книжки студента
Вариант№1
1. Строение пищеварительной системы.
2. Назначение и характеристика диеты №1.
3. Определите энергетическую ценность 100 г пастеризованного молока.
Вариант№2
1. Роль пищеварительных ферментов, условия, влияющие на их активность.
2. Назначение и характеристика диеты №2.
3. Определите энергетическую ценность 100 г 30% жирности сметаны.
Вариант№3
|
|
1.Белки, жиры, углеводы, строение, функции.
2.Назначение и характеристика диеты №3.
3.Определите энергетическую ценность 100 г 67% жирности майонеза.
Вариант№4
1.Витамины, их значение для организма человека.
2. Назначение и характеристика диеты №4.
3.Определите энергетическую ценность 100 г сыра «Российского» жирностью 29%.
Вариант№5
1.Рациональное питание. Современные взгляды на проблемы рационального питания
2. Назначение и характеристика диеты №5.
3. Определите энергетическую ценность 150 г картофеля.
Вариант №6
1.Физиологические особенности детей и подростков.
2.Назначение и характеристика диеты №6.
3. Определите энергетическую ценность 200 г моркови.
Вариант№7
1.Понятие об обмене веществ и энергии. Суточные энергозатраты организма человека
2. Назначение и характеристика диеты №7.
3. Определите энергетическую ценность 200 г огурцов грунтовых.
Вариант№8
1.Режим питания и его значение для организма человека.
2.Назначение и характеристика диеты №8.
3. Определите энергетическую ценность 100 г яблок.
Вариант№9
1.Понятие о калорийности пищи, энергетическая ценность белков, жиров, углеводов.
2. Назначение и характеристика диеты №9.
3. Определите энергетическую ценность 100 г квашенной капусты.
Вариант№10
1.Понятие о лечебно-профилактическом питании и его рационов.
2. Назначение и характеристика диеты №15.
3. Определите энергетическую ценность 200 г куры 1 категории.
Рекомендуемая литература
1. Качурина Т.А. Основы физиологии питания, микробиологии, гигиены и санитарии. – М.: Академия, 2010.
2. Мартинчик А.Н. и другие. Физиология питания, санитария и гигиена. – М.: Академия, 2007.
3. Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов: федеральный закон: [принят Гос. думой 02.01.2000г., № 28].
4. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов: СанПиН 2.3.2.1078 – 01.
5. Гигиенические требования по применению пищевых добавок. СанПиН 2.3.2. 1293 – 03.
6. Нормы физиологических потребностей в пищевых веществах и энергии для различных групп населения: утв. Главным гос. санитарным врачом РФ 08.05.1991 г., № 5786 – 91.
7. Об утверждении перечня производств, профессий, должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания, рационов лечебно-профилактического питания: постановление Министерства труда и социального развития РФ от 31.03.2003 г. № 14.
8. Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу: ГОСТ Р 5935 – 95.
9. Общественное питание. Требования к производственному процессу: ОСТ 28-1 – 95.
10. О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации: приказ Минздрава России от 05.08.2008 г. № 330.
11. Теплов В.И. Физиология питания- М., Издательство торговая корпорация.2009
12. Мартинчик А.Н, Королев А.А Микробиология, физиология питания, санитария Учебник для СПО М., Академия, 2010.
13. Матюхина З.П.Основы физиологии питания, гигиены и санитарии Москва, Академия 2004
14. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания.
15. Сборник рецептур блюд диетического питания
16. Корлев А.А Гигиена питания- М., Академия, 2008.
Интернет-ресурсы
1. Питание. Физиология питания. http://doctor-v.ru/med/food/
2. Городниченко Э. А. Учебное методическое пособие. Физиология питания. http://library.shu.ru/edu/pdf/02/17/physiology_foods.pdf
ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное)
Оформления титульного листа контрольной работы
|
|
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НОВГОРОДСКИЙ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»