Информация по резиновым рукавам

Рукава для газовой сварки и резки: Раб. дав. 0,63 и 2 МПа, внутр. диам. 8-10-12-16 мм, должны иметь 3 кратный запас прочности, для ацетилена и пропана – I класс (обозначение: 2 красные полосы или риски, такого же цвета маркировка), для кислорода III кл(синие полосы или риски). Пример обозначения: I-8-0,63-ГОСТ 9356-75*, где 8 – внутр. диам., 0,63 – рабочее давление.

 Напорные рукава: Г(IV) – для пнев. инстр., Æвн-20-25-31,5 до 63 мм, Рраб=1 МПа; ПАР-1 ПАР-2 для насыщенного пара Т=143° и 175° при давлении 0,3 и 0,8 МПа; Æвн-24-28-40 до 70 мм запас прочности Г(IV) и ПАР – 5 кратный; Ш(VIII) – для пескоструйных и штукатурных работ Æвн­-20-25-31,5-40 до 100 мм, Рраб=0,63-1,0-1,6-2 МПа запас прочности 3 кратный. Пример обозначения Г(IV)-1,0-25У ГОСТ 18698-73.

Стреловые самоходные краны

В справочник включены новые краны и краны-ветераны, успешно применяемые в ОАО «Мостотрест» сегодня и имею­щие перспективу дальнейшей работы, несмотря на планомер­ное обновление парка грузоподъемных машин.

Грузовой момент кранов от 45 до 1700 тсм и в порядке его возрастания краны расположены в книжке по типам: автомо­бильные, на шасси автомобильного типа, пневмоколесные, гусеничные, железнодорожные и полуприцепные.

Эскизы кранов, выполненные в масштабе, с небольшим числом необходимых деталей, позволяют использовать их как образецна чертежах по производству работ.

На эскизах даны размеры опорного контура с привязкой к оси вращения, координаты шарнира стрелы и размер ее по­перечного сечения, необходимые для определения расчетно­го вылета и подстрелового габарита и далее по таблице опре­деления допускаемой грузоподъемности и высоты подъема на этом вылете. Даны габаритные размеры кранов в рабочем и транспортном положении.

В тексте и таблицах приняты следующие обозначения:

Грп – максимальная грузоподъемность в те,

Мгр – максимальный грузовой момент в тс·м.

G – масса крана и в скобках распределение массы крана по осям (нагрузка на ось) в тс.

Р – допускаемая грузоподъемность на вылете а, в т,

а – вылет крюка от оси вращения в м.

Н – высота подъема крюка в м,

L – длина стрелы в м.

С 1995 г. на отечественных гидравлических автомобильных кранах устанавливаются микропроцессорные ограничители нагрузки ОНК-МП-120, которые выдают информацию о массе груза, вылете, высоте подъема, длине стрелы и допускаемой грузоподъемности. В режиме координатной зашиты они включают светодиоды по числу ограничений и отключают меха­низмы крана по их достижении. Точность информации этих приборов – 2,5-3,5%, погрешность по массе груза – дo5%.

Для сопоставления и оценки качества и надежности при­ведены данные по способу выдвижения телескопических стрел гидравлических кранов и ограничения по этой операции, ре­жимы работы (использования) кранов и механизмов, коэф­фициенты запаса устойчивости – kзу, максимальные нагрузки на выносные опоры, ресурс работы крана в часах.

Приведены требования к несущей способности грунта при работе на месте и при передвижении крана с грузом на крюке. У импортных кранов дана грузоподъемность – брутто, что означает, что из допускаемой грузоподъемности следует вы­честь массу крюка.

В инструкции по эксплуатации производители импортных кранов предупреждают, что ограничители момента нагрузки (ОМН) регистрируют автоматически не все факторы. Так, раз­мер базы выносных опор и количество противовесов надо вво­дить вручную; не регистрируется состояние или несущая спо­собность грунта рабочей площадки. Поэтому ввод неполных или ложных данных, а также неправильные действия маши­ниста могут привести к аварии даже при наличии автомати­ки. Наличие ОМН не снимает ответственности с машиниста и производителя работ за последствия. Поэтому пни должны знать и не нарушать крановую инструкцию, строго руковод­ствоваться ПУБЭГК и здравым смыслом.

Баллоны для газа:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: