Усматривается ли злоупотребление правом в действиях единственного участника ООО?

 

Из общего количества часов практических занятий, предусмотренных Рабочей программой учебной дисциплины, 2 часа проводятся в форме лабораторного практикума. Тема лабораторного практикума определяется преподавателем, ведущим занятия по учебной дисциплине, из числа тем, предусмотренных Рабочей программой для проведения практических занятий. Лабораторный практикум в структуре учебного плана ООП магистратуры по направлению «Юриспруденция» соответствует такому виду занятий, как лабораторные работы.

 

 

Раздел 3. Обеспечение практики

Методическое обеспечение

Виды и формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

 

Аттестация по результатам прохождения практики является промежуточной аттестацией по соответствующей учебной дисциплине согласно учебному плану основной образовательной программы и проводится в форме экзамена.

Методические материалы для обучающихся

Методические указания по прохождению практики

Методическое обеспечение прохождения практики включает Рабочую программу учебной практики для обучающихся по основным образовательным программам высшего образования магистратуры по направлению «Юриспруденция».

Методические указания по подготовке к промежуточной аттестации

Рекомендации обучающимся по подготовке к промежуточной аттестации:обучающимся рекомендовано изучить содержание требований к теоретическим и практическим знаниям; перечень вопросов, вынесенных на экзамен; требования к ответу на экзамене, определяющих уровень подготовленности к профессиональной деятельности; критерии оценки результатов ответов на экзамене/зачете; перечень рекомендованной литературы, в том числе и электронные ресурсы; проанализировать типовые решения практических задач, при необходимости обсудить с преподавателями в часы консультаций.

Материалы для оценки обучающимися содержания и качества практики

Анкетирование по результатам организации и проведения практики по форме, разработанной руководителем практик по направлению юриспруденция.

Методические материалы для руководителя практик по направлению юриспруденция от СПбГУ и руководителей практик от профильных организаций

Методическое обеспечение прохождения практики включает Рабочую программу учебной практики для обучающихся по основным образовательным программам высшего образования магистратуры по направлению «Юриспруденция».

Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Контроль успеваемости и качества усвоения учебного материала включает проведение промежуточной аттестации в форме экзамена по рассматриваемой дисциплине по окончании обучения.

В соответствии с п.2.3.9. Правил обучения по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального образования в СПбГУ проведению экзамена предшествует консультация перед экзаменом.

Проведение текущей и/или промежуточной аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов (далее вместе - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья) осуществляется с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности).

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья до начала сессии подает в Учебное управление заявление, содержащее сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий, на основании которого:

- продолжительность проведения текущей и/или промежуточной аттестации увеличивается не более чем на 1,5 часа;

- допускается использование в процессе проведения текущей и/или промежуточной аттестации технических средств, необходимых обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в связи с их индивидуальными особенностями;

- в процессе проведения текущей и/или промежуточной аттестации допускается помощь ассистента, выбираемого самим обучающимся, и сведения, о котором в объеме, необходимом для оформления пропуска на территорию университета, сообщаются в заявлении;

- форма проведения текущей и/или промежуточной аттестации устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере).

Для осуществления процедур текущей и/или промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья используются оценочные средства, адаптированные для таких обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей и позволяющие оценить достижение ими запланированных в основной образовательной программе результатов обучения и уровень сформированности всех компетенций, заявленных в образовательной программе.

 

Методика и критерии оценивания

Экзамен проводится в письменной форме на компьютерах. Экзаменационный билет состоит из 2 заданий, предполагающих решение задач с целью выявления навыков применения теоретических знаний и знаний действующего законодательства.

Критерии и правила оценки: Каждое из двух заданий оценивается максимально в 50 баллов. Максимальная сумма баллов за выполнение двух заданий - 100 баллов. Баллы переводятся в оценки на основании следующих критериев:

– до 50 – неудовлетворительно (ответ, содержащий грубые ошибки); 

– 51 - 65 - удовлетворительно (ответ, содержащий ошибки);

– 66 - 80 - хорошо (неполный ответ, не содержащий ошибок);

– 81 - 100 - отлично (полный и правильный ответ).

 

       За небрежное оформление работы оценка снижается на 10 баллов. Не допускаются сокращения слов, кроме общеизвестных аббревиатур.  

В соответствии с п.2.3.9. Правил обучения по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального образования в СПбГУ проведению экзамена предшествует консультация перед экзаменом.

Оценочные средства: контрольно-измерительные материалы и фонды


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: