БЛАНК ОТВЕТОВ
Международной олимпиады по слушанию музыки и музыкальной литературе
«Музыка – душа моя»
Классы
| ФИО учащегося | |
| Личный номер участника | |
| Город (населенный пункт) | |
| Школа № (название полностью) | |
| Класс | |
| ФИО педагога |
Задание №1. «Дела дано минувших дней…»
| Видеофрагменты | Имя героя оперы |
| Видеофрагмент 1 | |
| Видеофрагмент 2 | |
| Видеофрагмент 3 | |
| Видеофрагмент 4 |
| Стихотворные фрагменты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Иллюстрация (вписать букву) | ||||||
| Музыкальный фрагмент (вписать цифру) |
5 баллов
Задание №2
«Мы лучше поспешим на бал…»
| Музыкальные фрагменты | Название танца |
| Музыкальный фрагмент 1 | |
| Музыкальный фрагмент 2 | |
| Музыкальный фрагмент 3 | |
| Музыкальный фрагмент 4 | |
| Музыкальный фрагмент 5 | |
| Музыкальный фрагмент 6 | |
| Музыкальный фрагмент 7 | |
| Музыкальный фрагмент 8 | |
| Музыкальный фрагмент 9 | |
| Музыкальный фрагмент 10 |
10 баллов
Задание №3
Музыкальные краски
| Музыкальные фрагменты | Подсказки и уточнения | Ответ |
| Музыкальный фрагмент 1 | С помощью какого ударного инструмента создается «волшебный» колорит? | |
| Музыкальный фрагмент 2 | Солирующий инструмент и голос. | |
| Музыкальный фрагмент 3 | Солирующий инструмент (начало темы). | |
| Музыкальный фрагмент 4 | - | |
| Музыкальный фрагмент 5 | Какие группы инструментов ведут перекличку? | |
| Музыкальный фрагмент 6 | - | |
| Музыкальный фрагмент 7 | Два солирующих инструмента в начале темы. | |
| Музыкальный фрагмент 8 | - | |
| Музыкальный фрагмент 9 | Солирующий инструмент и голос. | |
| Музыкальный фрагмент 10 | Ударный инструмент, подчеркивающий испанский национальный колорит. |
10 баллов
Задание №4
Опера «Жизнь за царя» М.И. Глинки
| Номер вопроса-задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| Ответ (вписать название ноты) | ||||||||||
| Ритм |
|
|
|
| ||||||
| Название темы из оперы | ||||||||||
5 баллов
Задание №5
20 баллов
БЛАНК ОТВЕТОВ
Международной олимпиады по слушанию музыки и музыкальной литературе
«Музыка – душа моя»
Классы
| ФИО учащегося | |
| Личный номер участника | |
| Город (населенный пункт) | |
| Школа № (название полностью) | |
| Класс | |
| ФИО педагога |
Задание №1
Глинка и его современники
| Номер вопроса-задания | Имена современников Глинки | Портрет (впишите букву) |
| 1 | ||
| 2 | ||
| 3 | ||
| 4 | - | |
| 5 | ||
| 6 | ||
| 7 | ||
| 8 | ||
| 9 | ||
| 10 | - |
10 баллов
Задание №2






