БЛАНК ОТВЕТОВ
Международной олимпиады по слушанию музыки и музыкальной литературе
«Музыка – душа моя»
Классы
ФИО учащегося | |
Личный номер участника | |
Город (населенный пункт) | |
Школа № (название полностью) | |
Класс | |
ФИО педагога |
Задание №1. «Дела дано минувших дней…»
Видеофрагменты | Имя героя оперы |
Видеофрагмент 1 | |
Видеофрагмент 2 | |
Видеофрагмент 3 | |
Видеофрагмент 4 |
Стихотворные фрагменты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Иллюстрация (вписать букву) | ||||||
Музыкальный фрагмент (вписать цифру) |
5 баллов
Задание №2
«Мы лучше поспешим на бал…»
Музыкальные фрагменты | Название танца |
Музыкальный фрагмент 1 | |
Музыкальный фрагмент 2 | |
Музыкальный фрагмент 3 | |
Музыкальный фрагмент 4 | |
Музыкальный фрагмент 5 | |
Музыкальный фрагмент 6 | |
Музыкальный фрагмент 7 | |
Музыкальный фрагмент 8 | |
Музыкальный фрагмент 9 | |
Музыкальный фрагмент 10 |
10 баллов
|
|
Задание №3
Музыкальные краски
Музыкальные фрагменты | Подсказки и уточнения | Ответ |
Музыкальный фрагмент 1 | С помощью какого ударного инструмента создается «волшебный» колорит? | |
Музыкальный фрагмент 2 | Солирующий инструмент и голос. | |
Музыкальный фрагмент 3 | Солирующий инструмент (начало темы). | |
Музыкальный фрагмент 4 | - | |
Музыкальный фрагмент 5 | Какие группы инструментов ведут перекличку? | |
Музыкальный фрагмент 6 | - | |
Музыкальный фрагмент 7 | Два солирующих инструмента в начале темы. | |
Музыкальный фрагмент 8 | - | |
Музыкальный фрагмент 9 | Солирующий инструмент и голос. | |
Музыкальный фрагмент 10 | Ударный инструмент, подчеркивающий испанский национальный колорит. |
10 баллов
Задание №4
Опера «Жизнь за царя» М.И. Глинки
Номер вопроса-задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ (вписать название ноты) | ||||||||||
Ритм |
|
|
| |||||||
Название темы из оперы |
5 баллов
Задание №5
20 баллов
БЛАНК ОТВЕТОВ
Международной олимпиады по слушанию музыки и музыкальной литературе
«Музыка – душа моя»
Классы
ФИО учащегося | |
Личный номер участника | |
Город (населенный пункт) | |
Школа № (название полностью) | |
Класс | |
ФИО педагога |
Задание №1
Глинка и его современники
Номер вопроса-задания | Имена современников Глинки | Портрет (впишите букву) |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | - | |
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | - |
10 баллов
|
|
Задание №2