| Номер вопроса-задания | Название «географического объекта» (региона, страны, города и т. д.) | Музыкальный фрагмент (впишите цифру) | Название музыкального произведения (заполняется по желанию участников) |
| 1 | |||
| 2 | |||
| 3 | |||
| 4 | |||
| 5 | |||
| 6 | |||
| 7 | |||
| 8 | |||
| 9 | |||
| 10 |
20 баллов
Задание №3
Память о Глинке
| Номер вопроса-задания | Ответы |
| 1 | |
| 2 | |
| 3 | |
| 4 | |
| 5 | |
10 баллов
Задание №4
«Ухищрения злобы́…»
| Музыкальные фрагменты | Уточняющие вопросы-задания | Ответ |
| Музыкальный фрагмент 1 | Какую гамму (лад) создает Глинка для характеристики Черномора? | |
| Музыкальный фрагмент 2 | Какой прием звукоизвлечения струнной группы симфонического оркестра использует Глинка для подражания звучанию балалаек? | |
| Музыкальный фрагмент 3 | Какой прием метроритмической организации использует композитор? | |
| Музыкальный фрагмент 4 | Определите размер звучащего фрагмента. | |
| Музыкальный фрагмент 5 | Полифоническая форма, выражающая, по мысли Глинки, в этом эпизоде «силу и беззаботную неустрашимость русского народа». | |
| Музыкальный фрагмент 6 | Одна из самых любимых музыкальных форм Глинки. | |
| Музыкальный фрагмент 7 | В чем заключается необычность трактовки этой оперной формы? | |
| Музыкальный фрагмент 8 | Вертикальное наложение каких интервалов создает эффект подражания настройке струнной группы симфонического оркестра? | |
| Музыкальный фрагмент 9 | Какие гармонические краски (аккорды) создают образ злой волшебницы Наины? | |
| Музыкальный фрагмент 10 | Какой инструмент, введенный Глинкой в партитуру симфонического оркестра, стал символом русского начала в музыке? |
10 баллов
Задание №5
50 баллов






