Номер вопроса-задания | Название «географического объекта» (региона, страны, города и т. д.) | Музыкальный фрагмент (впишите цифру) | Название музыкального произведения (заполняется по желанию участников) |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 |
20 баллов
Задание №3
Память о Глинке
Номер вопроса-задания | Ответы |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
10 баллов
Задание №4
«Ухищрения злобы́…»
Музыкальные фрагменты | Уточняющие вопросы-задания | Ответ |
Музыкальный фрагмент 1 | Какую гамму (лад) создает Глинка для характеристики Черномора? | |
Музыкальный фрагмент 2 | Какой прием звукоизвлечения струнной группы симфонического оркестра использует Глинка для подражания звучанию балалаек? | |
Музыкальный фрагмент 3 | Какой прием метроритмической организации использует композитор? | |
Музыкальный фрагмент 4 | Определите размер звучащего фрагмента. | |
Музыкальный фрагмент 5 | Полифоническая форма, выражающая, по мысли Глинки, в этом эпизоде «силу и беззаботную неустрашимость русского народа». | |
Музыкальный фрагмент 6 | Одна из самых любимых музыкальных форм Глинки. | |
Музыкальный фрагмент 7 | В чем заключается необычность трактовки этой оперной формы? | |
Музыкальный фрагмент 8 | Вертикальное наложение каких интервалов создает эффект подражания настройке струнной группы симфонического оркестра? | |
Музыкальный фрагмент 9 | Какие гармонические краски (аккорды) создают образ злой волшебницы Наины? | |
Музыкальный фрагмент 10 | Какой инструмент, введенный Глинкой в партитуру симфонического оркестра, стал символом русского начала в музыке? |
10 баллов
|
|
Задание №5
50 баллов