Оформление и защита отчета

Порядок оформления:

1. Цель работы.

2. Теоретическая часть.

3. Задание.

4. Расчетные схемы.

5. Выводы.

Защита практической работы производится при полностью оформленном отчете.

 

 

 

Рис. 9. Условные изображения материалов дорожной одежды:

1 – супесь; 2 – супесь мелка; 3 – суглинок; 4 – суглинок тяжелый; 5 – суглинок пылеватый; 6 – грунт пылеватый; 7 – глина; 8 – песок среднезернистый; 9 – песок пылеватый; 10 – глина валунная; 11 – песок гравелистый; 12 – каменный навал с песком; 13 – торф; 14 – сапропель; 15 – мохорастительный покров; 16 – ил, иловатый грунт; 17 – насыпной грунт; 18 – строительный мусор; 19 – гравий; 20 – галька; 21 – дресва; 22 – гранит; 23 – диабаз; 24 – сланец глинистый; 25 – сланец метаморфический; 26 – мергель; 27 – известняк; 28 – известняк ракушечник; 29 – песчаник; 30 – засоленность грунта (показывается дополнительно на условном обозначении грунта)

 

Практическая работа №4

Исследование факторов, влияющих на величину

Критических скоростей автомобиля  

Цель работы

Цель работы – изучить влияние некоторых факторов на критическую скорость автомобилей. Провести расчет критической скорости по условиям буксования, критическую скорость заноса, критическую скорость по условиям опрокидывания автомобиля.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: