Структура курсовой работы

Методические указания

По выполнению курсовой работы по МДК 03.01

«Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции»

Профессионального модуля ПМ 03

«Организация процесса приготовления и приготовление сложной 

Горячей кулинарной продукции»

Технология продукции общественного питания»

 

                                                               Разработал преподаватель:

______________ А.Р.Филатова

Согласовано: Старший методист __________ О.Ф. Решетнева «___» _______________2018г. Рассмотрено: на заседании ЦК пищевых производств протокол №____ от «____» _________________2018г. Председатель ЦК ________________ М.А. Денисенко

 

 

Уфа 2018



СОДЕРЖАНИЕ

  Предисловие 3
1 Цели и задачи курсовой работы 5
1.1 Цель курсовой работы 5
2 Структура курсовой работы 8
3 Методические рекомендации по написанию курсовой работы 9
3.1 Общие требования к курсовой работе 9
3.2 Выбор темы 10
3.3 Содержание курсовой работы 10
4 Общие правила к оформлению курсовой работы 14
4.1 Оформление текстового материала 14
4.2 Оформление иллюстраций 15
4.3 Оформление таблиц 15
4.4 Оформление приложений 17
4.5 Требования к лингвистическому оформлению курсовых работ 17
4.6 Порядок защиты курсовой работы 19
4.7 Оценка курсовой работы 20
  Приложение 1. Темы курсовых работ 22
  Приложение 2. Образец титульного листа 24
  Приложение 3. Образец содержания 25
  Приложение 4. Образец бланка задания 26
  Приложение 5. Требования к оформлению списка использованных            источников 27
  Приложение 5. Образец технико-технологической карты 28


Предисловие

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Уфимский колледж отраслевых технологий ориентирует свое развитие на модель выпускника, который в современных условиях должен быть подготовлен к самостоятельной профессиональной деятельности, требующей аналитического подхода, в том числе и в нестандартных ситуациях. Поэтому особое внимание уделяется организации самостоятельной творческой работы студентов, развитию навыков самостоятельного мышления с опорой на авторитетные мнения или имеющиеся факты. Важной формой развития навыков самостоятельной научной работы является написание студенческих исследовательских работ.

Курсовая работа по МДК.03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции предусмотрена ФГОС СПО базового уровня в части Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

Курсовая работа по МДК.03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля учебной работы студента.

Курсовая работа является завершающим этапом изучения блока профилирующих дисциплин выбранного направления обучения. Цель подобного рода работ – углубить и конкретизировать знания студентов в рамках изучаемой дисциплины, полученные ими в ходе теоретических и практических занятий, привить им навыки самостоятельного подбора, осмысления и обобщения научной информации и литературы. Исследовательские работы позволяют студентам расширить круг дополнительно привлекаемой информации по выбранной теме, а также изучить те разделы курса, которые в ходе занятий рассматривались лишь в ознакомительном порядке.

При выполнении курсовой работы у студентов формируются и совершенствуются профессиональные умения: умение разрабатывать и обосновывать технологические процессы изготовления кулинарной продукции заданного ассортимента; подбирать необходимое сырье, оборудование, инвентарь, инструменты, режимы технологических процессов; самостоятельно составлять технологическую документацию и т.д. А также при выполнении курсовой работы студенты приобретают практический опыт по систематизации полученных знаний и практических умений, формируют профессиональные (ПК) и общие компетенции (ОК).

В процессе подготовки курсовой работы студенты должны научиться анализировать, сравнивать, оценивать представленные данные и возможные варианты решений поставленных задач, систематизировать материал, делать выводы; использовать специальную учебную и справочную литературу, периодику, тем самым вырабатывая и закрепляя умения работать с книгой, справочные материалом, делать выписки, составлять конспекты.

В настоящем методическом пособии содержится ряд рекомендаций, направленных на предотвращение возможных ошибок при написании курсовой работы.

Выполнение курсовой работы осуществляется под руководством научного руководителя (преподавателя по МДК.03.01. Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции). Результатом данной работы должна стать курсовая работа, выполненная и оформленная в соответствии с установленными требованиями. Курсовая работа подлежит защите.

Настоящие методические рекомендации (МР) определяют цели и задачи, порядок выполнения, содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсовой работы и практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты.

Подробное изучение рекомендаций и следование им позволит Вам избежать ошибок, сократит время и поможет качественно выполнить курсовую работу.

Консультации по выполнению курсовой работы проводятся как в рамках учебных часов в ходе изучения дисциплины, так и по индивидуальному графику.

 


1 Цели и задачи курсовой работы

Выполнение курсовой работы рассматривается как вид учебной работы по МДК.03.01. Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции и реализуется в пределах времени, отведенного на его изучение.

 


Цель курсовой работы

 

Выполнение студентом курсовой работы МДК.03.01. Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции проводится с целью:

 

1. Формирования умений:

- систематизировать полученные знания и практические умения по МДК.03.01. Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции;

- осуществлять поиск, обобщать, анализировать необходимую информацию;

- разрабатывать мероприятия для решения поставленных в курсовой работе задач.

 

2. Формирования профессиональных компетенций / вида профессиональной деятельности:

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата
ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов. разработка ассортимента супов. организации технологического процесса приготовления супов; выбор соответствующего технологического оборудования и инвентаря; сервировки и оформления супов; контроль качества и безопасность подготовленных продуктов; органолептически оценивать качество продуктов для приготовления супов; проводить расчеты по формулам; безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении супов; выбирать различные способы и приемы приготовления; выбирать температурный режим при подаче и хранении супов.
ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов. разработка ассортимента соусов; ассортимент вкусовых добавок к сложным горячим соусам и варианты их использования; организации технологического процесса приготовления соусов; выбор соответствующего технологического оборудования и инвентаря; правила подбора горячих соусов к различным группам блюд; контроль качества и безопасность подготовленных продуктов; органолептически оценивать качество продуктов для приготовления соусов; проводить расчеты по формулам; безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении соусов; выбирать различные способы и приемы приготовления; выбирать температурный режим при подаче и хранении соусов.
ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра. разработка ассортимента блюд из овощей, грибов и сыра; организации технологического процесса приготовления блюд из овощей, грибов и сыра; выбор соответствующего технологического оборудования и инвентаря; сервировки и оформления блюд из овощей, грибов и сыра; контроль качества и безопасность подготовленных продуктов; органолептически оценивать качество продуктов для приготовления блюд из овощей, грибов и сыра; проводить расчеты по формулам; безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении  блюд из овощей, грибов и сыра; выбирать различные способы и приемы приготовления;  выбирать температурный режим при подаче и хранении блюд из овощей, грибов и сыра.
ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы. разработка ассортимента блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы; организации технологического процесса приготовления блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы; выбор соответствующего технологического оборудования и инвентаря; правила подбора горячих соусов и гарниров к блюдам из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы; контроль качества и безопасность подготовленных продуктов; органолептически оценивать качество продуктов для приготовления блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы; проводить расчеты по формулам; безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении  блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы; выбирать различные способы и приемы приготовления; выбирать температурный режим при подаче и хранении блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

 

3. Формирования общих компетенций по специальности:

Название ОК Основные показатели оценки результата (ОК)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - приращение интереса к будущей специальности
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач при осуществлении монтажа, технической эксплуатации и обслуживания холодильно-компрессорных машин и установок. - своевременность сдачи разделов курсовой работы согласно индивидуального плана
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность - результативность принимаемых решений в стандартных и нестандартных ситуациях - эффективность корректировки действий при выполнении курсовой работы
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - результативность поиска необходимой информации для качественного выполнения курсовой работы. - результативность использования необходимой информации для качественного выполнения курсовой работы.
ОК 5. Использовать информационно-комуникационные технологии в профессиональной деятельности - применение математических методов и ПК в техническом нормировании и проектировании холодильных предприятий и оформлении текстовой и графической части курсовой работы
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий - ответственность за результат выполнения курсовой работы - способность к самоанализу и коррекции результатов собственной работы
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации - способность планировать и организовывать задачи профессионального и личностного развития; заниматься самообразованием и осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности - проявление интереса к инновациям в области холодильно-компрессорных машин и установок

 

Структура курсовой работы  

По содержанию курсовая работа носит реферативный характер. По объему курсовая работа должна быть не менее 30 страниц печатного текста (не включая Приложений).

По структурекурсовая работа реферативного характера включает в себя:

 

Содержание

Введение

1. Технологическая часть

1.1 Характеристика сырья

1.2 Характеристика блюд

1.3 Организация работы горячего цеха

2. Разработка производственной программы горячего цеха

2.1 Составление плана-меню горячего цеха

2.2 Расчет сырья и полуфабрикатов по плану-меню

3. Разработка нормативных документов на фирменное блюдо

3.1Разработка технологии приготовления блюд

3.2 Расчет пищевой ценности блюд

3.3 Разработка технологической схемы приготовления блюд

Заключение.

Список литературы.

Приложения.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: