Дать анализ родословных по схемам №2, №3 и №4

 

Используя термины и символику построить родословные.

 Две шестипалые сестры Маргарет и Мэри вышли замуж за нормальных мужчин. В семье Маргарет было пятеро детей: Джеймс, Сусанна и Дэвид были шестипалыми, Элла и Ричард – пятипалыми.

 В семье Мэри была единственная пятипалая дочь Джейн.

От первого брака Джеймса с нормальной женщиной родилась шестипалая дочь Бетси, от второго брака также с нормальной женщиной у него было шесть детей: одна дочь и два сына – нормальные пятипалые, две дочери и один сын – шестипалые.

Элла вышла замуж за нормального мужчину. У них - шестеро пятипалых детей.

Дэвид женился на нормальной женщине. Их единственный сын Чарльз – шестипалый.

Ричард женился на своей двоюродной сестре Джейн. Пятеро их детей были пятипалыми.

Составьте родословную этой семьи и определите вероятность рождения шестипалых детей в случаях:

А) брака нормальной дочери Джеймса с одним из сыновей Ричарда;

Б) брака Бэтси с сыном Дэвида.

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется на занятие в аудиторное время

2. Максимальное время выполнения задания: ____ 90 _______ мин.

3. Вы можете воспользоваться учебником, конспектом лекцией

 

Практическое занятие №4

 

 

 «Приспособленность организмов к среде обитания. Анализ и оценка различных гипотез происхождение жизни и человека. Составление схемы этапов развития жизни на Земле.»  

  • закрепить умение составлять описательную характеристику приспособленности организмов к среде обитания
  • научиться выявлять черты приспособленности организмов к среде обитания и устанавливать ее относительный характер.
  • оценка различных гипотез происхождение жизни и человека
  • Составление схемы этапов развития жизни на Земле.»  

Ход работы.

  1. Прочитать текст «Многообразие теорий возникновения жизни на Земле».
  2. Заполнить таблицу:
Теории и гипотезы Сущность теории или гипотезы Доказательства
     

3. Ответить на вопрос: Какой теории придерживаетесь вы лично? Почему?

«Многообразие теорий возникновения жизни на Земле».

Креационизм.

Согласно этой теории жизнь возникла в результате какого-то сверхъестественного события в прошлом. Ее при­держиваются последователи почти всех наиболее распро­страненных религиозных учений.

Традиционное иудейско-христианское представление о сотворении мира, изложенное в Книге Бытия, вызывало и продолжает вызывать споры. Хотя все христиане призна­ют, что Библия — это завет Господа людям, по вопросу одлине «дня», упоминавшегося в Книге Бытия, суще­ствуют разногласия.

Некоторые считают, что мир и все населяющие его организмы были созданы за 6 дней по 24 часа. Другие христиане не относятся к Библии как к научной книге и считают, что в Книге Бытия изложено в понятной для людей форме теологическое откровение о сотворении всех живых существ всемогущим Творцом.

Процесс божественного сотворения мира мыслится как имевший место лишь однажды и потому недоступный для наблюдения. Этого достаточно, чтобы вынести всю концеп­цию божественного сотворения за рамки научного иссле­дования. Наука занимается только теми явлениями, кото­рые поддаются наблюдению, а потому она никогда не будет в состоянии ни доказать, ни опровергнуть эту концепцию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: