Из писем к бизнесмену Д

Письмо 1:

Ты хорошо включился в работу, тебе удаются сло­ж­­­­ные медитации — и ты сам видишь, как резко улуч­ши­лось состояние твоего здоровья: все болезни, на которые ты жаловался, вдруг исчезли всего за две недели.

Но кое-что требует в тебе коррекции:

1. В тебе отсутствует должный контроль твоих состояний сознания — на фоне нарастающей “личной си­лы” (силы сознания), что может стать разрушитель­ным для окружающих людей при некоторых обстоятельствах. Без решения этой проблемы дальнейшее наращивание “личной силы” методами “кри­стал­­лиза­ции” [20] недопустимо.

2. Ты не полностью принимаешь важнейший эти­ческий принцип — ахимсу (кормишь своих собак телами убитых животных, хотя в этом нет необходимости или смысла). То есть, тебе надо гораздо тщательней промыслить принцип Любви-Сострадания.

3. Тобою не продумана твоя любовь по отношению к Богу в аспекте Абсолюта. Именно, в тебе отсутствует бережное отношение к таким Его проявлениям, как электричество и т.п. То же можно распространить и на имеющиеся у тебя в избытке деньги: ты их расходуешь на удовлетворение своих ничтожных при­хотей и на угождение людям, живущим бездуховной жизнью, — поощряя их этим к продолжению такой жиз­­ни.

Но: материальные предметы лучше рассматривать как подарки Творца нам, воплощённым. И пренебре­жительное или расточительное к ним отношение не дол­жно иметь места. Ко всем дарам Бога надо относиться бережно и использовать их с максимальной эф­­фек­тивностью — эффективностью для Эволюции.

4. Самое же неблагоприятное твоё качество — сфо­р­мировавшееся отношение к некоторым людям как к своим слугам. Здесь — прямое неприятие заповедей Бога о том, что это мы должны ощущать себя слугами по отношению и к другим существам, и к Богу. Об этом наиболее ярко говорили нам Иисус и Сатья Саи. Такие проявления в тебе весьма многогранны. Постарайся увидеть, их в том числе, и в пренебрежительном отношении к затрачиваемым напрасно по тво­­ей вине усилиям и времени других людей, и в презрительных и оскорбительных актах с твоей стороны по отношению к тем, кто тебе помогают.

Вот тебе контрольные вопросы в связи с этим:

Чьё время ты больше ценишь: своё или их?

Кого ты больше уважаешь: себя или их?

Примечание: Уважение есть один из аспектов люб­ви; и здесь надо разделить истинную любовь, т.е. любовь к другим, — и неистинную любовь, т.е. любовь к себе. Последняя есть псевдолюбовь.

5. Любовь-устремлённость к Творцу человека, влю­­­­­блённого в Творца, проявляется в растущей искренней однонаправленности к Нему. В тебе роста этой лю­бви пока не видно: ты ведёшь беспорядочную жизнь без соблюдения здорового режима дня, без отсечения контактов с теми людьми, которые противостоят росту твоей любви к Творцу. Твои индрии рассредоточены по множеству объектов, взаимодействие с ними за­частую хаотично и противоположно монашеской од­но­направленности.

Решение этих проблем вижу в усилиях по очи­ще­нию тобою твоей жизни, по превращению её в безу­п­реч­ную жизнь духовного подвижника-монаха, при­чём искренне, добровольно.

Но эта искренность не может придти без личных усилий, которые могли бы заключаться, например, в том, чтобы оставаться один-на-один с Богом на природе, а также в чтении (систематическом!) о Нём и Его Писаний.

Сейчас ты пытаешься жить сразу во всех гунах, да ещё и Творца решил познать...

 С оптимизмом и любовью

Владимир Антонов

Письмо 2 (от Сатья Саи):

Бог недоволен тобой. В чём причина Моего недовольства?

На данном этапе твоего развития надо жить, исходя не из собственного планирования (не о том сейчас речь — хорошего или плохого), а исходя из интересов Бога.

Надо реально ощутить себя (как сознание, а не ум, не тело) эволюционирующей частью многомерного Аб­­­­­со­­люта, именно активным участником процесса Эво­­­люции.

И надо строить и своё развитие, и взаимоотношения с другими существами — именно с этих позиций. Нельзя общаться с другими существами бездуховно, т.е. не пытаясь (мягко, тактично, на фоне любви) помогать им в их развитии (продвижении сознаний в сто­рону Творца). Никакие сколько-нибудь длительные взаимоотношения с людьми, а также с животными и да­же с растениями нельзя осуществлять без намерения помочь им в их эволюции. Чисто материальные отношения никогда не должны доминировать в намерениях по отношению к другим существам, особенно людям. Вся “мирская” деятельность, включая коммер­­ческую, должна быть подчинена лишь одному — скорейшему эволюционированию единиц сознания на их пути к Единению с Творцом.

Я хочу тебя видеть полноценным учеником Моей Школы, существующей здесь, на Земле.

Второе: Недопустимо игнорировать основополага­ющие принципы этики взаимодействия с окружающим миром. Это — и непричинение вреда, и правдивость (особенно — по отношению ко Мне, а Я — в Моих учениках этой Школы), и отношение к земному богатству и земным благам. Продумай: что имел в виду Бог в словах, сказанных через Иисуса Христа: “Трудно богатому войти в Царствие Отца, легче верблюду про­й­ти через игольное ушко”. И ещё: “Где сокровище ваше — там и сердце ваше”, “Нельзя служить Богу и Маммоне”.

Нельзя откладывать на потом решение для себя этих вопросов.

Твой Сатья Саи

Комментарий Сатья Саи

 о ситуации с Д.:

Сейчас у Д. — весьма плохая, напряжённая ситуация. “В гостях у Бога” его ожидает не тёплый приём.

Свою жизнь он тратит попусту, расходуя отве­дён­ное ему для совершенствования время не на самое глав­ное.

Кому больше дано — с того больше и спросится. Эту истину Бог поведал вам через Иисуса Христа.

Уровень знаний, которым он располагает, требует от него гораздо больших усилий по преображению се­бя. А также — духовной помощи людям.

Сейчас Я временно облегчу его судьбу — с учётом ваших пожеланий.

Дорога каждого из вас по Земле слишком коротка во временном измерении. Она, тем не менее, предопределяет дальнейшую жизнь на века или даже на тысячелетия. Каждому из вас осталось так мало возмож­но­стей для совершения личных усилий по изменению себя! А потом что? — безысходная тоска, грусть и печаль оттого, что не успели совершить всего лишь столь мало оставшихся усилий!

Ваш Сатья Саи

Из беседы с Д.:

Ишварапранитхана — это способ замены эгоцентризма Богоцентризмом. Это — Путь врастания в Творца, срастания с Ним. Как же можно быть столь неискренним, если хочешь идти по этому Пути?

На данном этапе ты показал себя ненадёжным пар­т­нёром.

Когда-то ты был Юлианом — и стал Юлианом-От­сту­пником. Тогда ты отлично знал Учение Бога — но не принял его.

Очень желаю тебе сейчас не стать точно так же Д.-Отступником.

Но это — твоё дело выбрать: стать ли Д.-Богом, или же Д.-Отступником.

Реплика Джона Леннона:

Д. — Отличный парень. В будущем он себя покажет очень хорошо. С ним — не расставайтесь.

Ведь л­юди изменяются постепенно. Ты же хочешь найти сразу совершенных. Вспомните себя в начале вашего духовного пробуждения: каких только глупых книг вы тогда ни прочитали!

­Письмо 3:

Религиозность развитого человека должна вклю­чать этическое самопреобразование — согласно Уче­нию Бога. А не только лишь веру в Его бытие. Именно этическая работа над собой является отражением существующей в человеке любви к Богу, проявляющей­ся в уважении к Нему, к Его Учению.

Бог говорит, что способность человека продвига­ть­­­ся к Нему определяется двумя главными составляющими: познавательным интересом + любовью к Творцу. В тебе нет второго компонента.

Бог учит: “Ради жизни во Мне — ты отвергаешь себя”. Ты же — десятилетиями активно растишь свой эго­центризм, совершенно исключающий утверждение Богоцентризма. Это проявляется и в самолюбовании (“я — богатый человек!”); но здесь ты хвалишься тем, чего надо бы стыдиться: ведь ты потратил столько времени и сил на обретение вовсе не того богатства; (вспомни слова Иисуса: “Где сокровище ваше — там и сердце ваше”), и в презрении к тем, кто бедны “зем­ным”, но зато богаты “Небесным”. Наибольшая часть твоей деятельности посвящена именно культивированию важности самого себя — вместо того, чтобы умалять себя в бескорыстном и беспрестанном служе­нии Богу через служение людям. Поразмышляй сам: чем была вызвана твоя ложь, что сауна принадлежит тебе (хотя деньги на строительство вносил не только ты) — ведь ни чем иным, как стремлением покрасова­ться перед нами! Итак, раздувание собственной важности — это твой главный порок.

 Второй порок — лживость. Ты много раз обманывал меня. Ты называешь свою лживость “интел­лек­ту­а­льным подходом” к принципу порядочности? Но та­ким ли хочет тебя видеть Бог? И неужели тебе не яс­но, что твоя лживость всем окружающим видна? И она не может не вызывать презрения к тебе со стороны всех, кто хорошо рассмотрели тебя....Я ведь вижу, в том числе, и то, что ты обманывал меня с самого на­ча­ла последнего этапа наших отношений, уверяя, что принял концепцию Школы. Но ты её не принял: ведь в её основе лежит этический раздел Учения Бога; ты же хотел лишь попользоваться внешними плодами, вме­с­то того, чтобы “врастать” в Бога и служить Ему.

Третий твой порок — безответственность, которая была присуща тебе столько лет, сколько я тебя знаю. Ею ты постоянно ранишь других людей!

Ну а четвёртый порок — отсутствие любви и к Богу, и к людям, и даже к собакам. О первых двух проявлениях этого порока мы уже только что говорили; собак же твоих ты готовишь своим воспитанием к “со­бачь­ему аду” — судя по их грубой энергетике, очень невыгодно отличающей их от среднего собачь­его уро­вня.

Увидь, что твоя любовь — это любовь к самому себе. Ведь ты посвятил себя не служению Богу через служение людям, а искусственному созданию собст­вен­ной “респектабельности”. И ты настолько увлёк­ся этой игрой в материальные игры с людьми-мате­риа­листами, с бездуховными людьми, — что стал иск­рен­не считать эти игры самым главным в жизни. Но поду­май о своей карме на перспективу: ведь Богу при­дёт­ся разрушать в тебе всё это в будущем воплощении чем? — твоей материальной нищетой! А это воплощение — как ты намерен закончить его (при условии игнорирования тобой необходимости реализации смы­сла сво­ей жизни)? — мне очень не хотелось бы, чтобы это случилось через тяжкую болезнь, как это обычно бывает в аналогич­ных случаях.

 Апостол Павел говорил: нет закона — нет и греха, но, когда появляется Закон от Бога, — тогда несоблюдение его становится грехом. Ты знал этот Закон во время твоего воплощения на Земле ещё около полуто­ра тысяч лет назад — и не соблюдал его. То же ты пов­торяешь и в этот раз. Опомнись!

 Такой, как ты есть, — ты недостоин быть рядом с нами­.

 Очень тебя прошу: изменись, повернись лицом к Богу! И мы будем тогда тебе помогать.

С надеждой на понимание и с любовью,

Владимир Антонов

Письмо 4:

Д., посмотри: есть ли хоть одна заповедь Иисуса Христа, которую ты соблюдаешь?

Также — хоть один из тех этических принципов, ко­то­рые описаны в моих книгах?

 Относительно же твоих “успехов” в медитативной работе — то, к сожалению, она пошла лишь во вред тебе и другим людям. Ибо ты развил “личную си­лу” на наших “местах силы” — и теперь вредишь ею во время своих выходов из состояния любви. А они — бывают, хотя мы с тобой об этом и говорили специально и очень серьёзно.

Если ты когда-нибудь станешь ответственным и порядочным человеком и захочешь продолжить контакты с нами — сообщи, обсудим.

С искренним пожеланием успехов,

Владимир Антонов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: