ОС-4 Конспект внеурочного занятия

Темы конспекта внеурочного занятия

1.Внеклассные мероприятия по химии.

2.Внеклассные чтения по химии.

3.Олимпиада школьников по химии – как вид массовой внеклассной работы.

4. Видеофильмы во внеклассной работе по химии.

5. Роль экскурсии как вида внеклассной работы по химии.

6. Роль кабинета химии в образовательном процессе

7. Система оценивания качества внеклассной работы учащихся.

8. Формы представления учащимися итогов своей индивидуальной исследовательской работы

9. Методика организации внеклассной групповой работы по химии.

10. Общая характеристика кружковой работы по химии.

Критерии и шкала оценивания

Критерий Шкала оценивания (максимальное количество баллов)
Последовательно и аргументировано излагает знания об основных механизмах, ориентирующих процесс обучения химии на построение смыслов учения, комплекса современных методических приемов и подходов, направленных на вовлечение учащихся в процесс обучения химическим наукам, технологиях разработки и реализации практических занятий, лабораторных исследований и научных проектов с обучающимися. 44
Демонстрирует понимание необходимости создания условий формирования у обучающихся опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, нравственных проблем при изучении содержания химических дисциплин. 45
Всего: 89

 

Рекомендации по использованию оценочного средства

Для подготовки конспекта внеурочного занятия необходимо выбрать темы из имеющихся в рабочей программе списков. Подготовка конспекта внеурочного занятия предполагает подбор необходимого материала, определяющего содержание конспекта; составление плана конспекта, распределение собранного материала в необходимой логической последовательности.

ОС-5 Конспект мероприятия массовой внеклассной работы

Темы конспекта мероприятия массовой внеклассной работы

1 Значение внеурочной работы (внеклассной) по химии в учебно-воспитательном процессе.

2.Назовите цели, задачи и принципы внеурочной деятельности.

3. Модели организации внеурочных занятий при планировании занятости учащихся.

4. Какие основные направления внеурочной деятельности указаны в базисном учебном плане?

5. Формы внеклассной работы по химии.

6.Виды внеклассной работы по химии.

7.Написание и оформление рефератов по химии.

8.Организация и проведение недели химии.

9.Индивидуальные и групповые исследовательские работы по курсам химии.

10.Организация и проведение тематических выставок.

11.Внеклассные мероприятия по химии.

12.Внеклассные чтения по химии.

13.Олимпиада школьников по химии – как вид массовой внеклассной работы.

14. Видеофильмы во внеклассной работе по химии.

15. Роль экскурсии, как вида внеклассной работы по химии.

Критерии и шкала оценивания

Критерий Шкала оценивания (максимальное количество баллов)
Последовательно и аргументировано излагает знания об основных механизмах, ориентирующих процесс обучения химии на построение смыслов учения, комплекса современных методических приемов и подходов, направленных на вовлечение учащихся в процесс обучения химическим наукам, технологиях разработки и реализации практических занятий, лабораторных исследований и научных проектов с обучающимися. 12
Демонстрирует понимание необходимости создания условий формирования у обучающихся опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, нравственных проблем при изучении содержания химических дисциплин. 13
Всего: 25

 

Рекомендации по использованию оценочного средства

Для подготовки конспекта мероприятия массовой внеклассной работы необходимо выбрать темы из имеющихся в рабочей программе списков. Подготовка конспекта мероприятия массовой внеклассной работы предполагает подбор необходимого материала, определяющего содержание конспекта; составление плана конспекта, распределение собранного материала в необходимой логической последовательности.

ОС-6 Творческое задание (мини-выступление)

Темы творческого задания (мини-выступление)

1. Определение понятия «внеурочная, внеклассная деятельность (работа)» в методико-педагогической литературе и тексте Федерального Государственного Образовательного Стандарта.

2. Характерные черты внеклассной работы с учащимися на современном этапе развития отечественной школы.

3. Классификация внеклассных занятий.

4. Написание «Заключения» реферата, оформление списка литературы и «Приложения».

5. Организация долговременных индивидуальных исследовательских работ учащихся по химии. 

6. Формы представления обучающимися итогов своей индивидуальной исследовательской работы.

7. Общая характеристика кружковой работы по химии. Организация химического кружка в общеобразовательном учреждении. 

8. Разнообразие химических кружков (по содержанию их работы).

9. Построение программы кружковых занятий разной тематической направленности.

10. Виды массовой внеклассной работы с учащимися.

11. Проведение недели химии, научных конференций, тематических вечеров, олимпиад, конкурсов.

Критерии и шкала оценивания

Критерий Шкала оценивания (максимальное количество баллов)
Последовательно и аргументировано излагает знания об основных механизмах, ориентирующих процесс обучения химии на построение смыслов учения, комплекса современных методических приемов и подходов, направленных на вовлечение учащихся в процесс обучения химическим наукам, технологиях разработки и реализации практических занятий, лабораторных исследований и научных проектов с обучающимися. 12
Демонстрирует понимание необходимости создания условий формирования у обучающихся опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, нравственных проблем при изучении содержания химических дисциплин. 13
Всего: 25

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: