Темы мини-выступлений

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Для текущего контроля успеваемости и

Промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

«ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ХИМИИ»

(наименование учебной дисциплины)

Модуля методического

 

основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы магистратуры по направлению подготовки

44.04.01 Педагогическое образование

 

направленность (профиль) образовательной программы

Химическое образование

 

 

(заочная форма обучения)

 

Составитель: Гусева И.Т., к.п.н., доцент

кафедры биологии и химии

 

Рассмотрено и одобрено на заседании ученого совета естественно-географического факультета, протокол от «__»________20__ г. №___

 

Ульяновск, 2019

Фонд оценочных средств по дисциплине «Внеурочная деятельность учащихся по химии» включает совокупность оценочных средств, предназначенных для измерения уровня достижения студентом установленных результатов обучения (образовательных результатов) по дисциплине, и способов их оценивания при проведении текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся

 

Шифр оценочного средства Средства оценивания, используемые для текущего и промежуточного оценивания показателя формирования компетенции Образовательные результаты дисциплины

Оценочные средства для текущего контроля

ОС-1 Мини выступление перед группой ОР-1 Способы создания условий формирования у обучающихся опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, нравственных проблем при изучении содержания химических дисциплин; механизмы, ориентирующие процесс обучения химии на построение смыслов учения, комплекс современных методических приемов и подходов, направленный на вовлечение учащихся в процесс обучения химическим наукам, технологии разработки и реализации практических занятий, лабораторных исследований и научных проектов с обучающимися
ОС-2 Защита реферата ОР-1 Способы создания условий формирования у обучающихся опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, нравственных проблем при изучении содержания химических дисциплин; механизмы, ориентирующие процесс обучения химии на построение смыслов учения, комплекс современных методических приемов и подходов, направленный на вовлечение учащихся в процесс обучения химическим наукам, технологии разработки и реализации практических занятий, лабораторных исследований и научных проектов с обучающимися
ОС-3 Тематическое конспектирование (краткий конспект необходимых теоретических материалов в рабочей тетради) ОР-1 Способы создания условий формирования у обучающихся опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, нравственных проблем при изучении содержания химических дисциплин; механизмы, ориентирующие процесс обучения химии на построение смыслов учения, комплекс современных методических приемов и подходов, направленный на вовлечение учащихся в процесс обучения химическим наукам, технологии разработки и реализации практических занятий, лабораторных исследований и научных проектов с обучающимися
ОС-4 Конспект внеурочного занятия ОР-1 Способы создания условий формирования у обучающихся опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, нравственных проблем при изучении содержания химических дисциплин; механизмы, ориентирующие процесс обучения химии на построение смыслов учения, комплекс современных методических приемов и подходов, направленный на вовлечение учащихся в процесс обучения химическим наукам, технологии разработки и реализации практических занятий, лабораторных исследований и научных проектов с обучающимися
ОС-5 Конспект мероприятия массовой внеклассной работы ОР-1 Способы создания условий формирования у обучающихся опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, нравственных проблем при изучении содержания химических дисциплин; механизмы, ориентирующие процесс обучения химии на построение смыслов учения, комплекс современных методических приемов и подходов, направленный на вовлечение учащихся в процесс обучения химическим наукам, технологии разработки и реализации практических занятий, лабораторных исследований и научных проектов с обучающимися
ОС-6 Творческое задание (мини-выступление) ОР-1 Способы создания условий формирования у обучающихся опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, нравственных проблем при изучении содержания химических дисциплин; механизмы, ориентирующие процесс обучения химии на построение смыслов учения, комплекс современных методических приемов и подходов, направленный на вовлечение учащихся в процесс обучения химическим наукам, технологии разработки и реализации практических занятий, лабораторных исследований и научных проектов с обучающимися

Оценочные средства для промежуточной аттестации (зачет)

ОС-7 Зачет в форме устного собеседования по вопросам ОР-1

Материалы, используемые для текущего контроля успеваемости

Обучающихся по дисциплине

ОС-1 Мини выступление перед группой

Темы мини-выступлений

1. Определение понятия «внеурочная, внеклассная деятельность (работа)» в методико-педагогической литературе и тексте Федерального Государственного Образовательного Стандарта.

2. Характерные черты внеклассной работы с учащимися на современном этапе развития отечественной школы.

3. Классификация внеклассных занятий.

4. Написание «Заключения» реферата, оформление списка литературы и «Приложения».

5. Организация долговременных индивидуальных исследовательских работ учащихся по химии. 

6. Формы представления обучающимися итогов своей индивидуальной исследовательской работы.

7. Общая характеристика кружковой работы по химии. Организация химического кружка в общеобразовательном учреждении. 

8. Разнообразие химических кружков (по содержанию их работы).

9. Построение программы кружковых занятий разной тематической направленности.

10. Виды массовой внеклассной работы с учащимися.

11. Проведение недели химии, научных конференций, тематических вечеров, олимпиад, конкурсов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: