Критерии и шкала оценивания

Критерий Шкала оценивания (максимальное количество баллов)
Последовательно и аргументировано излагает знания об основных механизмах, ориентирующих процесс обучения химии на построение смыслов учения, комплекса современных методических приемов и подходов, направленных на вовлечение учащихся в процесс обучения химическим наукам, технологиях разработки и реализации практических занятий, лабораторных исследований и научных проектов с обучающимися. 12
Демонстрирует понимание необходимости создания условий формирования у обучающихся опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, нравственных проблем при изучении содержания химических дисциплин. 13
Всего: 25

Рекомендации по использованию оценочного средства

Мини выступление - продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-исследовательской или научной темы.

Тематика мини выступлений выдается на первых семинарских занятиях в 4 семестре, выбор темы осуществляется студентом самостоятельно. Подготовка осуществляется во внеаудиторное время. На подготовку дается одна- две недели. Регламент – 5-7 мин. на выступление. В оценивании результатов наравне с преподавателем принимают участие студенты группы.

 

 

ОС-2 Защита реферата

Темы рефератов

1. Общие представления об индивидуальной внеклассной работе в общеобразовательных учреждениях.

2. Общие представления о групповой внеклассной работе в общеобразовательных учреждениях.

3. Общие представления о массовой внеклассной работе в общеобразовательных учреждениях.

4. Правила подготовки учеником устного научного доклада.

5. Построение программы кружковых занятий разной тематической направленности.

6. Виды массовой внеклассной работы с учащимися.

7. Исследовательская внеклассная работа учеников по химии.

8. Использование видеофильмов во внеклассной работе по химии.

9. Химический кружок в современном общеобразовательном учреждении.

10. Исследовательская внеклассная работа по химии как средство развития личности учащегося.

11. Методика развития познавательного интереса обучающихся на внеклассных занятиях по химии.

12. Взаимосвязь между внеклассной работой и учебной деятельностью на уроках в общеобразовательных учреждениях.

13. Роль внеклассной работы в оснащении кабинета химии.

 

Критерии и шкала оценивания

Критерий Шкала оценивания (максимальное количество баллов)
Последовательно и аргументировано излагает знания об основных механизмах, ориентирующих процесс обучения химии на построение смыслов учения, комплекса современных методических приемов и подходов, направленных на вовлечение учащихся в процесс обучения химическим наукам, технологиях разработки и реализации практических занятий, лабораторных исследований и научных проектов с обучающимися. 12
Демонстрирует понимание необходимости создания условий формирования у обучающихся опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, нравственных проблем при изучении содержания химических дисциплин. 13
Всего: 25

Рекомендации по использованию оценочного средства

Реферат - продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-исследовательской или научной темы.

Тематика рефератов выдается на первых практических занятиях в 4 семестре, выбор темы осуществляется студентом самостоятельно. Подготовка осуществляется во внеаудиторное время. На подготовку дается три-четыре недели. За неделю до выступления студент должен согласовать с преподавателем план выступления. Регламент – 7-10 мин. на выступление. В оценивании результатов наравне с преподавателем принимают участие студенты группы.

 

ОС-3 Тематическое конспектирование

(краткий конспект необходимых теоретических материалов в рабочей тетради)

Темы тематического конспектирования

1 Значение внеурочной работы (внеклассной) по химии в учебно-воспитательном процессе.

2.Назовите цели, задачи и принципы внеурочной деятельности.

3. Модели организации внеурочных занятий при планировании занятости учащихся.

4. Какие основные направления внеурочной деятельности указаны в базисном учебном плане?

5. Формы внеклассной работы по химии.

6.Виды внеклассной работы по химии.

7.Написание и оформление рефератов по химии.

8.Организация и проведение недели химии.

9.Индивидуальные и групповые исследовательские работы по курсам химии.

10.Организация и проведение тематических выставок.

11.Внеклассные мероприятия по химии.

12.Внеклассные чтения по химии.

13.Олимпиада школьников по химии – как вид массовой внеклассной работы.

14. Видеофильмы во внеклассной работе по химии.

15. Роль экскурсии, как вида внеклассной работы по химии.

Критерии и шкала оценивания

Критерий Шкала оценивания (максимальное количество баллов)
Последовательно и аргументировано излагает знания об основных механизмах, ориентирующих процесс обучения химии на построение смыслов учения, комплекса современных методических приемов и подходов, направленных на вовлечение учащихся в процесс обучения химическим наукам, технологиях разработки и реализации практических занятий, лабораторных исследований и научных проектов с обучающимися. 12
Демонстрирует понимание необходимости создания условий формирования у обучающихся опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, нравственных проблем при изучении содержания химических дисциплин. 13
Всего: 25

 

Рекомендации по использованию оценочного средства

Подготовка к тематическому конспектированию предполагает подбор необходимого материала, определяющего цель составления конспекта, распределение собранного материала в необходимой логической последовательности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: