Критерий | Шкала оценивания (максимальное количество баллов) |
Последовательно и аргументировано излагает знания об основных механизмах, ориентирующих процесс обучения химии на построение смыслов учения, комплекса современных методических приемов и подходов, направленных на вовлечение учащихся в процесс обучения химическим наукам, технологиях разработки и реализации практических занятий, лабораторных исследований и научных проектов с обучающимися. | 12 |
Демонстрирует понимание необходимости создания условий формирования у обучающихся опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, нравственных проблем при изучении содержания химических дисциплин. | 13 |
Всего: | 25 |
Рекомендации по использованию оценочного средства
Мини выступление - продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-исследовательской или научной темы.
Тематика мини выступлений выдается на первых семинарских занятиях в 4 семестре, выбор темы осуществляется студентом самостоятельно. Подготовка осуществляется во внеаудиторное время. На подготовку дается одна- две недели. Регламент – 5-7 мин. на выступление. В оценивании результатов наравне с преподавателем принимают участие студенты группы.
ОС-2 Защита реферата
Темы рефератов
1. Общие представления об индивидуальной внеклассной работе в общеобразовательных учреждениях.
2. Общие представления о групповой внеклассной работе в общеобразовательных учреждениях.
3. Общие представления о массовой внеклассной работе в общеобразовательных учреждениях.
4. Правила подготовки учеником устного научного доклада.
5. Построение программы кружковых занятий разной тематической направленности.
6. Виды массовой внеклассной работы с учащимися.
7. Исследовательская внеклассная работа учеников по химии.
8. Использование видеофильмов во внеклассной работе по химии.
9. Химический кружок в современном общеобразовательном учреждении.
10. Исследовательская внеклассная работа по химии как средство развития личности учащегося.
11. Методика развития познавательного интереса обучающихся на внеклассных занятиях по химии.
12. Взаимосвязь между внеклассной работой и учебной деятельностью на уроках в общеобразовательных учреждениях.
13. Роль внеклассной работы в оснащении кабинета химии.
Критерии и шкала оценивания
Критерий | Шкала оценивания (максимальное количество баллов) |
Последовательно и аргументировано излагает знания об основных механизмах, ориентирующих процесс обучения химии на построение смыслов учения, комплекса современных методических приемов и подходов, направленных на вовлечение учащихся в процесс обучения химическим наукам, технологиях разработки и реализации практических занятий, лабораторных исследований и научных проектов с обучающимися. | 12 |
Демонстрирует понимание необходимости создания условий формирования у обучающихся опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, нравственных проблем при изучении содержания химических дисциплин. | 13 |
Всего: | 25 |
Рекомендации по использованию оценочного средства
Реферат - продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-исследовательской или научной темы.
Тематика рефератов выдается на первых практических занятиях в 4 семестре, выбор темы осуществляется студентом самостоятельно. Подготовка осуществляется во внеаудиторное время. На подготовку дается три-четыре недели. За неделю до выступления студент должен согласовать с преподавателем план выступления. Регламент – 7-10 мин. на выступление. В оценивании результатов наравне с преподавателем принимают участие студенты группы.
ОС-3 Тематическое конспектирование
(краткий конспект необходимых теоретических материалов в рабочей тетради)
Темы тематического конспектирования
1 Значение внеурочной работы (внеклассной) по химии в учебно-воспитательном процессе.
2.Назовите цели, задачи и принципы внеурочной деятельности.
3. Модели организации внеурочных занятий при планировании занятости учащихся.
4. Какие основные направления внеурочной деятельности указаны в базисном учебном плане?
5. Формы внеклассной работы по химии.
6.Виды внеклассной работы по химии.
7.Написание и оформление рефератов по химии.
8.Организация и проведение недели химии.
9.Индивидуальные и групповые исследовательские работы по курсам химии.
10.Организация и проведение тематических выставок.
11.Внеклассные мероприятия по химии.
12.Внеклассные чтения по химии.
13.Олимпиада школьников по химии – как вид массовой внеклассной работы.
14. Видеофильмы во внеклассной работе по химии.
15. Роль экскурсии, как вида внеклассной работы по химии.
Критерии и шкала оценивания
Критерий | Шкала оценивания (максимальное количество баллов) |
Последовательно и аргументировано излагает знания об основных механизмах, ориентирующих процесс обучения химии на построение смыслов учения, комплекса современных методических приемов и подходов, направленных на вовлечение учащихся в процесс обучения химическим наукам, технологиях разработки и реализации практических занятий, лабораторных исследований и научных проектов с обучающимися. | 12 |
Демонстрирует понимание необходимости создания условий формирования у обучающихся опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, нравственных проблем при изучении содержания химических дисциплин. | 13 |
Всего: | 25 |
Рекомендации по использованию оценочного средства
Подготовка к тематическому конспектированию предполагает подбор необходимого материала, определяющего цель составления конспекта, распределение собранного материала в необходимой логической последовательности.