Письменное задание: составьте документ в соответствии с Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», соблюдая нормы грамматики, стилистики и оформления следующего вида:
1. Деловое письмо на русском языке;
2. Докладная записка;
3. Программа мероприятия;
4. Повестка дня;
5. Протокол;
6. Резолюция;
7. Соглашение о намерениях;
8. Отчет;
9. Личную ноту;
10. Вербальную ноту.
Шкала оценивания.
Оценка результатов производится на основе балльно-рейтинговой системы (БРС). Использование БРС осуществляется в соответствии с приказом от 28 августа 2014 г. №168 «О применении балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов». БРС по дисциплине отражена в схеме расчетов рейтинговых баллов.
Схема расчетов сформирована в соответствии с учебным планом направления, согласована с руководителем научно-образовательного направления, утверждена деканом факультета. Схема расчетов доводится до сведения студентов на первом занятии по данной дисциплине и является составной частью рабочей программы дисциплины и содержит информацию по изучению дисциплины, указанную в Положении о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС.
|
|
На основании п. 14 Положения о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС в институте принята следующая шкала перевода оценки из многобалльной системы в пятибалльную:
Количество баллов | Зачет с оценкой | |
прописью | буквой | |
86 - 100 | Зачтено - отлично | А |
78 - 85 | Зачтено - хорошо | В |
66 - 77 | Зачтено - хорошо | С |
61 - 65 | Зачтено - удовлетворительно | D |
51 – 60 | Зачтено - удовлетворительно | E |
0 - 50 | Не зачтено - неудовлетворительно | EX |
Зачет с оценкой «отлично» выставляется в том случае, если обучающийся демонстрирует:
Демонстрирует понимание основ профессиональной коммуникации при организации и ведении международных мероприятий и знание основных принципов профессиональной деятельности по организации мероприятий международного уровня.
Свободно выбирает адекватную форму деловой коммуникации в рамках переписки.
Полностью соблюдает требования к языку, оформлению и содержанию делового документа.
В тексте полностью выстроена внутренняя логика деловой коммуникации.
Текст выполнен без языковых ошибок, с соблюдением стилистических норм.
В тексте полностью выполнены требования по оформлению документа.
Зачет с оценкой «хорошо» (B,C) выставляется в том случае, если обучающийся демонстрирует выше перечисленные навыки и умения с определенными недостатками и неточностями:
|
|
Демонстрирует частичное понимание основ профессиональной коммуникации при организации и ведении международных мероприятий. Знает некоторые принципы профессиональной деятельности по организации мероприятий международного уровня.
Хорошо выбирает адекватную форму деловой коммуникации в рамках переписки.
Соблюдает требования к языку, оформлению и содержанию делового документа.
В тексте наблюдается внутренняя логика деловой коммуникации.
Текст выполнен с небольшим числом языковых ошибок, с соблюдением стилистических норм.
В тексте в основном выполнены требования по оформлению документа.
Зачет с оценкой «удовлетворительно» (D,E) выставляется в том случае, если обучающийся демонстрирует ограниченные аналитические и практические навыки:
Демонстрирует слабое понимание основ профессиональной коммуникации при организации и ведении международных мероприятий. Недостаточно знаком с принципами профессиональной деятельности по организации мероприятий международного уровня.
Частично выбирает адекватную форму деловой коммуникации в рамках переписки.
Не соблюдает требования к языку, оформлению и содержанию делового документа.
В тексте слабо прослеживается внутренняя логика деловой коммуникации.
Текст выполнен с языковыми ошибок, с частичным соблюдением стилистических норм.
В тексте частично выполнены требования по оформлению документа.
Зачет с оценкой «неудовлетворительно» выставляется в том случае, если обучающийся не демонстрирует:
Демонстрирует непонимание основ профессиональной коммуникации при организации и ведении международных мероприятий. Не знаком с принципами профессиональной деятельности по организации мероприятий международного уровня.
Не способен выбрать адекватную форму деловой коммуникации в рамках переписки.
Не соблюдает требования к языку, оформлению и содержанию делового документа.
Текст выполнен с языковыми ошибками, без соблюдения стилистических норм.
В тексте не выполнены требования по оформлению документа.