Тематика вопросов к дифференцированному зачету

 

Письменное задание: составьте документ в соответствии с Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», соблюдая нормы грамматики, стилистики и оформления следующего вида:

 

1. Деловое письмо на русском языке;

2. Докладная записка;

3. Программа мероприятия;

4. Повестка дня;

5. Протокол;

6. Резолюция;

7. Соглашение о намерениях;

8. Отчет;

9. Личную ноту;

10. Вербальную ноту.

 

 

Шкала оценивания.

 

Оценка результатов производится на основе балльно-рейтинговой системы (БРС). Использование БРС осуществляется в соответствии с приказом от 28 августа 2014 г. №168 «О применении балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов». БРС по дисциплине отражена в схеме расчетов рейтинговых баллов.

Схема расчетов сформирована в соответствии с учебным планом направления, согласована с руководителем научно-образовательного направления, утверждена деканом факультета. Схема расчетов доводится до сведения студентов на первом занятии по данной дисциплине и является составной частью рабочей программы дисциплины и содержит информацию по изучению дисциплины, указанную в Положении о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС.

 

На основании п. 14 Положения о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС в институте принята следующая шкала перевода оценки из многобалльной системы в пятибалльную:

 

Количество баллов

Зачет с оценкой

прописью буквой
86 - 100 Зачтено - отлично А
78 - 85 Зачтено - хорошо В
66 - 77 Зачтено - хорошо С
61 - 65 Зачтено - удовлетворительно D
51 – 60 Зачтено - удовлетворительно E
0 - 50 Не зачтено - неудовлетворительно EX

 

Зачет с оценкой «отлично» выставляется в том случае, если обучающийся демонстрирует:

Демонстрирует понимание основ профессиональной коммуникации при организации и ведении международных мероприятий и знание основных принципов профессиональной деятельности по организации мероприятий международного уровня.

 

Свободно выбирает адекватную форму деловой коммуникации в рамках переписки.

Полностью соблюдает требования к языку, оформлению и содержанию делового документа.

В тексте полностью выстроена внутренняя логика деловой коммуникации.

Текст выполнен без языковых ошибок, с соблюдением стилистических норм.

В тексте полностью выполнены требования по оформлению документа.

 

 

Зачет с оценкой «хорошо» (B,C) выставляется в том случае, если обучающийся демонстрирует выше перечисленные навыки и умения с определенными недостатками и неточностями:

 

Демонстрирует частичное понимание основ профессиональной коммуникации при организации и ведении международных мероприятий.  Знает некоторые принципы профессиональной деятельности по организации мероприятий международного уровня.

 

Хорошо выбирает адекватную форму деловой коммуникации в рамках переписки.

Соблюдает требования к языку, оформлению и содержанию делового документа.

В тексте наблюдается внутренняя логика деловой коммуникации.

Текст выполнен с небольшим числом языковых ошибок, с соблюдением стилистических норм.

В тексте в основном выполнены требования по оформлению документа.

 

Зачет с оценкой «удовлетворительно» (D,E) выставляется в том случае, если обучающийся демонстрирует ограниченные аналитические и практические навыки:

 

Демонстрирует слабое понимание основ профессиональной коммуникации при организации и ведении международных мероприятий.  Недостаточно знаком с  принципами профессиональной деятельности по организации мероприятий международного уровня.

 

Частично выбирает адекватную форму деловой коммуникации в рамках переписки.

Не соблюдает требования к языку, оформлению и содержанию делового документа.

В тексте слабо прослеживается внутренняя логика деловой коммуникации.

Текст выполнен с языковыми ошибок, с частичным соблюдением стилистических норм.

В тексте частично выполнены требования по оформлению документа.

 

Зачет с оценкой «неудовлетворительно» выставляется в том случае, если обучающийся не демонстрирует:

Демонстрирует непонимание основ профессиональной коммуникации при организации и ведении международных мероприятий.  Не знаком с принципами профессиональной деятельности по организации мероприятий международного уровня.

 

Не способен выбрать адекватную форму деловой коммуникации в рамках переписки.

Не соблюдает требования к языку, оформлению и содержанию делового документа.

Текст выполнен с языковыми ошибками, без соблюдения стилистических норм.

В тексте не выполнены требования по оформлению документа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: