Шаг 14. Регистрация в межрайонной ИФНС

Все учредители идут в ИФНС, взяв с собой паспорта, и подают пакет документов инспектору. Присутствие руководителя (генерального директора), если он не учредитель, не требуется. Каждый учредитель на своём листе заявления заполняет от руки ручкой с чёрными чернилами поле Ф.И.О. и ставит подпись заявителя в присутствии налогового инспектора. Далее получает расписку в получении документов, представленных заявителем в регистрирующий орган с отметкой инспектора.

Регистрация ООО возможна и онлайн через портал Госуслуг и в МФЦ. Для этого потребуется пройти авторизацию и получить специальный ключ для входа. Процедура представляет собой следующее: В разделе «услуги» необходимо выбрать подходящее отделение налоговой службы. Заполняются все необходимые данные о создаваемой фирме. Все документы загружаются в виде сканов. Можно выбрать подходящий способ подачи документов. Для работы на портале обязательно наличие личного кабинета и действующего авторизированного аккаунта. Подача бумаг через МФЦ мало чем отличается от стандартного обращения в налоговый орган. Все предоставленные документы для регистрации в любом случае будут передаваться для дальнейшей проверки в налоговую. Специалист МФЦ выдаст заявителю документ, подтверждающий получение бумаг. В ней же будет указана информация о том, когда можно получить все бумаги о регистрации.

Срок регистрации ООО в 2019 году составляет не более 3 рабочих дней. В случае успешной регистрации ИФНС направляет на e-mail заявителя следующие документы в электронном виде:

· лист записи Единого государственного реестра юридических лиц по форме № Р50007;

· свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе;

· устав с отметкой регистрирующего органа.

Получив документы, необходимо внимательно проверить данные, указанные в выписке из ЕГРЮЛ. В случае обнаружения ошибок необходимо обратиться к сотруднику, выдавшему документы, для составления протокола разногласий. Если ошибки были допущены по вине регистрирующего органа, то они будут оперативно и бесплатно исправлены. Более позднее выявление ошибок может повлечь их исправление через платную процедуру внесения изменений в сведения об ООО.

Решение о государственной регистрации является основанием внесения со­ответствующей записи в государственный реестр. При этом общество счита­ется созданным на момент внесения записи в государственный реестр.

ШАГ 15. Действия после регистрации

· открыть расчётный счёт и внести на него УК. (ООО может вести расчеты только по безналичному расчёту. При выборе банка следует обратить внимание не только на стоимость открытия расчётного счета, но и на стоимость его обслуживания);

· обеспечить ведение бухгалтерского учета;

· подписать трудовой договор с руководителем организации и приказ о его назначении;

· зарегистрироваться в ПФР и ФСС;

· оформить работников, если они вам необходимы;

· сдать сведения о среднесписочной численности работников вновь созданного ООО;

· подать уведомление о начале деятельности, если ваше направление бизнеса указано в ст. 8 закона № 294-ФЗ от 26.12.08 (общепит, торговля, грузоперевозки, гостиничные и бытовые услуги и др.)

· получить коды статистики;

· получить лицензию, если планируемый вами вид деятельности относится к лицензируемым;

· составить список учредителей ООО;

· приобрести и зарегистрировать кассовый аппарат, если он будет вам нужен.

 

 

Литература:

1. Гражданский кодекс РФ

2. Предпринимательство: учебник / А.Н. Романов, В.Я. Горфинкель, Г.Б. Поляк и др.; под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва:Юнити-Дана, 2015. - 687 с. - (Золотой фонд российских учебников). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-01545-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=116987

3. https://www.regberry.ru/registraciya-ooo/registraciya-ooo-instrukciya


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: