Глава 3. Разработка программы повышения вовлеченности персонала в магазине «Спортмастер»

Рекомендации по повышению вовлеченности персонала в магазине «Спортмастер»

Проанализировав уровень вовлеченности персонала в магазине «Спортмастер», мы сделали вывод о том, что уровень вовлеченности сотрудников находится на уровне ниже среднего, сотрудники данной категории практически не вовлечены в деятельность магазина. Поэтому, необходимо разработать мероприятия, которые будут направлены на повышение вовлеченности продавцов-консультантов и принесут положительный экономический эффект.

Основной целью мероприятий является повышение индекса вовлеченности продавцов-консультантов на 65 %.

В соответствии с целью будут поставлены следующие задачи:

1) Разработать программу мероприятий по повышению вовлеченности продавцов-консультантов в деятельность магазина «Спортмастер»

2) Оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий

Мероприятия по повышению вовлеченности продавцов-консультантов.

         По данным анализа существующей ситуации в магазине «Спортмастер», связанной с вовлеченностью продавцов-консультантов, сигналами для ее улучшения послужили:

    -низкий уровень вовлеченности продавцов-консультантов

    -отсутствие у сотрудников интереса к обучению по своей должности

    -снижение общего объема продаж в магазине

    -отсутствие перспективы повышения прибыли магазина (вовлеченность сотрудников напрямую влияет на прибыль компании)

    Для повышения вовлеченности категории сотрудников продавцы-консультанты в магазине «Спортмастер» мы предлагаем ввести следующие мероприятия:

1. Внедрение системы геймификации

2. Мероприятие по формированию культуры здорового образа жизни

3. Мероприятие «Идейный вдохновитель»

Внедрение системы геймификации в магазине «Спортмастер»

Задача данного мероприятия заключается в том, чтобы предложить и разработать систему геймификации, которая будет направлена на повышение энтузиазма продавцов-консультантов в работе с клиентами, а также повышение их уровня вовлеченности.

    Этапы внедрения системы геймификации в магазине «Спортмастер»:

1) Определение целей внедрения системы геймификации

2) Описание игроков

3) Описание правил игры и механизма присвоения бэйджэй сотрудникам

4) Назначение ответственного персонала за процесс создания системы геймификации

5) Обсуждение плана создания системы геймификации с сотрудниками на общем собрании, внесение предложений и изменений

6) Официальное внедрение системы геймификации в магазине «Спортмастер».

А теперь подробно рассмотрим каждый этап внедрения системы геймификации.

Определение целей внедрения системы геймификации.

Перед тем, как внедрить систему геймификации, необходимо понять, а зачем же это вообще нужно? В нашем случае целью внедрения игровой системы является повышение вовлеченности категории сотрудников продавцы-консультанты в деятельность магазина. Когда сотрудники вовлечены в работу, они легко концентрируются на поставленных задачах, способны находить баланс между задачей и умением, испытывают дополнительную ответственность за свои действия и почти не ощущают времени. Формирование таких навыков как раз и заложено в большинстве игровых платформ.

Описание игроков

Категорией сотрудников, которые будут являться игроками, то есть непосредственно принимать участие в игровой системе, будут продавцы-консультанты магазина «Спортмастер». Так как потребности у всех сотрудников разные, необходимо будет это учесть в разработке самой системы геймификации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: