Конспект НОД по аппликации во второй группе раннего возраста «Летний букет»

Программное содержание:

1. вызвать интерес к созданию красивого букета в сотворчестве с педагогом и другими детьми;

2. учить составлять композицию из готовых элементов – цветов; выбирать их по своему желанию и размещать на сложной форме (силуэте букета);

3. Продолжать развивать мелкую моторику рук.

4. воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы; желание доставить радость родному человеку.

Демонстрационный материал: букет цветов для показа детям; картинки с изображениями различных букетов.

Материалы и оборудование: белый картон, силуэты цветов разных цветов и и сердцевинок из самоклеющейся бумаги, силуэты ваз.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята, сейчас я вам расскажу стихотворение, послушайте его.

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысячи чудес,

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Это синь высоты.

Воспитатель: ребята, а кто знает, какое наступило время года?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно –лето! Какие молодцы! Расскажите мне, что растет у нас на клумбе?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно цветы, их очень много и они разные,

посмотрите сколько цветов (на мольберт прикрепляем изображения различных букетов цветов).

Воспитатель: Давайте рассмотрим что есть у цветов (стебль, цветы, листья, какого цвета и т. д.

Ребята, я предлагаю вам сделать букет.

Физкультминутка «Цветы»

В поле я гуляю, Ходьба на месте с высоким

Ноги поднимаю. подниманием колена.

Наклонюсь к цветам поближе Наклониться.

Красоту их всю увижу,

Нежный чудный аромат Сделать несколько вдохов

Ощутить я тоже рад! носом.

Рвать не буду я цветы, Выпрямиться, повороты

головы вправо – влево.

Много будет красоты. Развести руки

(Дети садятся за столы, где заранее разложены готовые детали для аппликации).

Воспитатель: Ребята, посмотрите у вас на столах лежат цветы разного цвета вырезанные из бумаги, а еще есть ваза на которую мы будем приклеивать наши цветочки.

(Затем воспитатель объясняет и показывает детям последовательность работы)

Я беру вазу, снимаю с нее пленку и накладываю вазу на картон и придавливаю салфеткой. Беру цветочек, также снимаю пленку защитную накладываю цветочек сверху вазы, придавливаю салфеткой. Беру еще один цветок проделываю с ним тоже самое и накладываю рядом с предыдущим. Когда все цветочки наклеили прижимаю их еще раз аккуратно салфеткой. Вот какой букет у меня получился!

(Далее дети выполняют работу с помощью воспитателя).

Рефлексия. По окончании занятия воспитатель развешивает работы на стенде.

Дети рассматривают работы, воспитатель хвалит детей, благодарит их за выполненную работу и говорит, что когда они пойдут домой могут взять их и подарить своей любимой маме.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: