Отчет по практике (творческая работа)

 Отчет должен содержать:

– титульный лист;

– индивидуальное задание, подписанное руководителем от кафедры. 

– содержание;

составленный студентом кейс по предприятию:

1. источники информации об организации

2. перечень доступных сведений об организации из открытых источников:

2.1 наименование полное и сокращенное (если есть), адрес, контакты

2.2 организационно-правовая форма предприятия с описанием ее особенностей, учредительные документы (виды)

2.3 виды деятельности

2.4краткая история

2.5 миссия, цели, стратегии, перспективы развития (если сформулировано в документах предприятия)

2.6 основные виды продукции (услуг) и их характеристики

2.7 организационная структура управления предприятием и характеристика экономических служб на предприятии (если есть во внешней информации)

2.8 структура внешних контрагентов

2.9 экономические показатели деятельности (если есть во внешней информации)

 

– список использованных источников (отчетные материалы организации, результаты ранее проведенных исследований, нормативные документы, специальная литература, учебники, статьи периодической печати, Интернет-ресурсы и т.п.).

Титульный лист отчета приведен в Приложении А. Объем отчета по учебной практике 7 - 10 страниц.

Защита отчета проводится в виде собеседования с руководителем по практике от выпускающей кафедры, возможно присутствие других студентов.

Вопросы для собеседования по отчету

 

1. Охарактеризовать особенности ОПФ организации

2. Охарактеризовать особенности хозяйственной деятельности организации (особенности видов деятельности, особенности отраслевой принадлежности, особенности взаимодействий с контрагентами, место в территориальной экономике, зависимость от внешних факторов)

3. Охарактеризовать наличие и возможности открытых  источников информации о деятельности организации, объяснить свой выбор источников

4. Охарактеризовать  содержание информации на сайте организации, объяснить потребность в ней, объективность. Объясните существующие условия ограничений

5. Охарактеризовать  основные нормативные документы, регулирующие деятельность организаций в РФ, и частности анализируемой

6. Охарактеризовать организационную структура организации, ее специфику, функции основных должностей, логику основных экономических процессов

7. Охарактеризовать назначение экономических подразделений организации

8. Охарактеризовать функционал одной из экономических должностей (экономист, экономист-менеджер)

9. Охарактеризовать экономическое состояние организации и объяснить (при наличии данных подтвердить показателями)

10. Охарактеризовать свое понимание профессиональных задач экономиста-менеджера для организации

 

Аттестация по итогам практики осуществляется на основе оценки решения обучающимся задач практики.

 

КРИТЕРИИ И ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНЦИЙ

Аттестация студента по учебной практике производится по уровню достигнутого результата в формировании соответствующих компетенций.  

Оценивание осуществляется с учетом всех контрольно-обучающих мероприятий (выполнение творческой работы и собеседование.)

Код

компетенции

Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики

Показатели оценивания результатов обучения

Дескрипторы и шкала оценивания результатов обучения

Минимальный балл Максимальный балл
ОПК-2   -- понимает роль фирмы как основного хозяйствующего субъекта экономической системы; понимает сущность профессиональных задач экономиста-менеджера на предприятии -понимание, воспроизведение 0 (не понимает сущность) 5 (свободно ориентируется и формулирует)
ОК-6 - может идентифицировать особенности организационно-правовой формы экономического субъекта -критическое воспроизведение 0 (фрагменты знаний) 5 (воспроизводит и готов  охарактеризовать особенности)
ОПК-4 -имеет представление о подразделениях в организации требующих экономического образования; осознает значимость деятельности экономистов и экономистов-менеджеров в организации -идентифицирует 0 (слабо знает) 5 (воспроизводит и готов оценить)

ОПК-1

 

- понимает необходимость соблюдать основные требования информационной безопасности в деятельности организации - понимает значение информационной безопасности для предприятия 0 (интуитивно) 5 (может логически обосновать)
- может идентифицировать открытые источники информации о деятельности организации -может найти адекватные источники для сбора информации по организации 0 (не может самостоятельно)   5 (может найти источники об основных характеристиках)
ПК-1 - может обобщить исходные данные и сформулировать экономические выводы о деятельности организации; способен воспринимать информацию в среде практической деятельности экономиста-менеджера - обобщенное изложение разнородной информации 0 (практически не владеет) 5 (может изложить с использованием терминологии)
ПК-2 - понимает основные характеристики действующей нормативно-правовой базы для анализируемой организации - воспроизведение, объяснение 0 (не воспроизводит) 5 (воспроизводит и готов объяснить)
ПК-4 - понимает логику основных экономических процессов деятельности организации -понимание, воспроизведение 0 (не понимает логику) 5 (ориентируется и формулирует)
ПК-8 - может использовать для поиска информации об организации современные технические средства и сетевые ресурсы - способность их идентифицировать и использование 0 (не может использовать) 5 (идентифицирует для конкретной фирмы, может использовать)
ПК-10 - может использовать современные технические средства и информационные технологии для сбора информации о деятельности организации из открытых источников - использование 0 (не может использовать) 5 (идентифицирует для конкретной фирмы, может использовать)
  Максимальное количество баллов     50

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: