Оценочное средство | 0 баллов | 3 балла | 4 балла | 5 баллов |
1. Отчет (творческая работа) | ||||
1.1 - может описательно обобщить исходные данные и сформулировать экономические выводы о деятельности организации; способен воспринимать информацию в среде практической деятельности экономиста-менеджера | практически не может описать деятельности организации | описание делает, но содержит ошибочные суждения, | описание ситуации верное, но есть ошибки в терминологии | может описать ситуацию полно с использованием профессиональной терминологии |
1.2 может идентифицировать открытые источники информации о деятельности организации | не может | выбирает, но не может применить | выбирает и применяет, но есть ошибки | правильно выбирает и применяет |
1.3 может использовать для поиска информации об организации современные технические средства и сетевые ресурсы | не может использовать | использованы фрагментарно | использованы, но есть ошибки | использованы верно |
1.4. может использовать современные технические средства и информационные технологии для сбора информации о деятельности организации из открытых источников | не может работать с источниками информации | источники идентифицирует, но с ошибками | источники использует, но требуется помощь | может использовать |
2.Вопросы собеседования (ответы на вопросы по отчету) | ||||
2.1 понимает роль фирмы как основного хозяйствующего субъекта экономической системы; понимает сущность профессиональных задач экономиста-менеджера на предприятии | нет ответов на вопросы. | только ответы на простые вопросы. | ответы на вопросы полные и/или частично полные. | может вести диалог по конкретной проблеме ответы на вопросы полные. |
2.2 может идентифицировать особенности организационно-правовой формы экономического субъекта | имеет слабое представление | описывает характеристики | идентифицирует характеристики, но с ошибками | может идентифицировать |
2.3 понимает логику основных экономических процессов деятельности организации | не имеет представления | имеет общее представление | понимает содержание процессов, но есть ошибки | понимает процессы верно и объясняет |
2.4 имеет представление о подразделениях в организации и рабочих местах, требующих экономического образования; осознает значимость деятельности экономистов и экономистов-менеджеров в организации | не имеет представления | имеет общее представление | понимает содержание, но есть ошибки | понимает верно и объясняет |
2.5 понимает необходимость соблюдать основные требования информационной безопасности в деятельности организации | нет ответов на вопросы. | только ответы на простые вопросы. | ответы на вопросы полные и/или частично полные. | может вести диалог по конкретной проблеме ответы на вопросы полные. |
2.6 понимает основные характеристики действующей нормативно-правовой базы для анализируемой организации | нет ответов на вопросы. | только ответы на простые вопросы. | ответы на вопросы полные и/или частично полные. | может вести диалог по конкретной проблеме ответы на вопросы полные. |
Итого | 50 |
Оценка выставляется в соответствии с уровнем достижения результатов обучения по приведенной выше шкале. Итоговая оценка в % от максимальной суммы баллов:
|
|
|
|
0-50 % – неудовлетворительно
51-69 % – удовлетворительно
70-84 % – хорошо
85-100 % - отлично
Общая характеристика результата оценивания
№ | Критерии оценивания | Балл |
1. | Оценка " отлично " предполагает глубокое знание учебного материала, умение свободно выполнять практические задания, предусмотренные программой | 5 |
2. | Оценки "хорошо" предполагает знание учебного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе практические задания, но имеющий ряд замечаний по критериям оценивания | 4 |
3. | Оценки "удовлетворительно " предполагает наличие знания основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы при наличии погрешностей в ответе и при выполнении заданий. | 3 |
4. | Оценка "неудовлетворительно" предполагает наличие существенных пробелов в знаниях основного учебного материала, в выполнении предусмотренных программой практических заданий. | 2 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И/ИЛИ ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
Оценочное средство | Методические указания и рекомендации |
Творческая работа | Выполняется студентом под контролем преподавателя. Оценивается способность найти в открытых источниках информацию об организации и классифицировать ее по заданным направлениям |
Вопросы собеседования | Предлагается обсудить содержание отчета. Оценивается умение аргументировать, умение работать с различными источниками информации, логичность изложения мыслей |
Аттестация студента по учебной практике производится по уровню достигнутого результата в формировании соответствующих компетенций. Оценивание осуществляется сиспользованием балльно-рейтинговой системы в соответствии с «Положением об академическом рейтинге».