Шкалы оценивания по оценочным средствам

Оценочное средство   0 баллов 3 балла 4 балла 5 баллов
1. Отчет (творческая работа)        
1.1 - может описательно обобщить исходные данные и сформулировать экономические выводы о деятельности организации; способен воспринимать информацию в среде практической деятельности экономиста-менеджера практически не может описать деятельности организации описание делает, но содержит ошибочные суждения, описание ситуации верное, но есть ошибки в терминологии   может описать ситуацию полно с использованием профессиональной терминологии
1.2 может идентифицировать открытые источники информации о деятельности организации не может выбирает, но не может применить выбирает и применяет, но есть ошибки правильно выбирает и применяет
1.3 может использовать для поиска информации об организации современные технические средства и сетевые ресурсы не может использовать использованы фрагментарно   использованы, но есть ошибки использованы верно
1.4. может использовать современные технические средства и информационные технологии для сбора информации о деятельности организации из открытых источников не может работать с источниками информации источники идентифицирует, но с ошибками источники использует, но требуется помощь может использовать
2.Вопросы собеседования (ответы на вопросы по отчету)        
2.1 понимает роль фирмы как основного хозяйствующего субъекта экономической системы; понимает сущность профессиональных задач экономиста-менеджера на предприятии нет ответов на вопросы. только ответы на простые вопросы. ответы на во­просы полные и/или частично полные. может вести диалог по конкретной проблеме ответы на во­просы полные.
2.2 может идентифицировать особенности организационно-правовой формы экономического субъекта имеет слабое представление описывает характеристики идентифицирует характеристики, но с ошибками может идентифицировать 
2.3 понимает логику основных экономических процессов деятельности организации не имеет представления имеет общее представление понимает содержание процессов, но есть ошибки понимает процессы верно и объясняет
2.4 имеет представление о подразделениях в организации и рабочих местах, требующих экономического образования; осознает значимость деятельности экономистов и экономистов-менеджеров в организации не имеет представления имеет общее представление понимает содержание, но есть ошибки понимает верно  и объясняет
2.5 понимает необходимость соблюдать основные требования информационной безопасности в деятельности организации   нет ответов на вопросы. только ответы на простые вопросы. ответы на во­просы полные и/или частично полные. может вести диалог по конкретной проблеме ответы на во­просы полные.
2.6 понимает основные характеристики действующей нормативно-правовой базы для анализируемой организации нет ответов на вопросы. только ответы на простые вопросы. ответы на во­просы полные и/или частично полные. может вести диалог по конкретной проблеме ответы на во­просы полные.
Итого       50

Оценка выставляется в соответствии с уровнем достижения результатов обучения по приведенной выше шкале. Итоговая оценка в % от максимальной суммы баллов:

0-50 % – неудовлетворительно

51-69 % – удовлетворительно

70-84 % – хорошо

85-100 % - отлично

 

Общая характеристика результата оценивания

Критерии оценивания Балл
1. Оценка " отлично " предполагает глубокое знание учебного материала, умение свободно выполнять практические задания, предусмотренные программой 5
2. Оценки "хорошо" предполагает знание учебного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе практические задания, но имеющий ряд замечаний по критериям оценивания 4
3. Оценки "удовлетворительно " предполагает наличие знания основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы при наличии погрешностей в ответе и при выполнении заданий. 3
4. Оценка "неудовлетворительно" предполагает наличие существенных пробелов в знаниях основного учебного материала, в выполнении предусмотренных программой практических заданий. 2

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И/ИЛИ ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ

Оценочное средство Методические указания и рекомендации
  Творческая работа Выполняется студентом под контролем преподавателя. Оценивается   способность найти в открытых источниках информацию об организации и классифицировать ее по заданным направлениям
  Вопросы собеседования Предлагается обсудить содержание отчета. Оценивается умение аргументировать, умение работать с различными источниками информации, логичность изложения мыслей

Аттестация студента по учебной практике производится по уровню достигнутого результата в формировании соответствующих компетенций. Оценивание  осуществляется сиспользованием балльно-рейтинговой системы в соответствии с «Положением об академическом рейтинге».  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: