Какое решение должен принять суд?

 

Постановлением административной комиссии администрации г. Рязани от 26.09.2007 г. директор ООО «С» П. подвергнута штрафу за установку рекламного щита у дома без оформления разрешающей документации. П. обжаловала данное решение в суд, указав, что нарушений ею допущено не было и рекламный щит магазина «П» установлен в соответствии со ст. 8 Закона РФ «О защите прав потребителей». Указанный щит не является рекламой, а содержит лишь достоверную информацию об изготовителе, режиме его работы, реализуемых товарах. Она содержала следующую информацию: «Магазин «П», одежда для женщин (р. 42), бесплатная подгонка, парикмахерские услуги, отдел комиссионных продаж. ООО «С». Размещение вывески подобного содержания по мнению П. не требовало согласования и оформления разрешительной документации.

1. Может ли указанная информация расцениваться как реклама?

2. Какое решение должен будет вынести суд?

§ Гражданский кодекс РФ. М.: Проспект, 2008

§ Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. Ст. 3823.

§ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности: Федеральный закон от 19 июля 2007 г. № 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2007. № 31. Ст. 3991.

§ О Банке развития: Федеральный закон от 17 мая 2007 г. № 82-ФЗ. Ст. 3 // Собрание законодательства РФ. 2007. № 22. Ст. 2562.

§ О Российской корпорации нанотехнологий: Федеральный закон от 19 июля 2007 г. № 139-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2007. № 30. Ст. 3753.

§ Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 ноября 2007 г. № 282-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2007. № 49. Ст. 6043.

§ О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации (ред. от 18.10.2007): Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2007. № 31. Ст. 4006.

§ О рекламе: Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 5.04.2011) // Собрание законодательства РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.

§ О несостоятельности (банкротстве): Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ (ред. 3.05.2011) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 43. Ст. 4190.

§ О рынке ценных бумаг: Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ (ред. 7.02.2011) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 17. Ст. 1918.

§ Об иностранных инвестициях в Российской Федерации: Федеральный закон от 9 июля 1999 г. № 160-ФЗ (ред. от 29.04.2008) // Собрание законодательства РФ. 1999. № 28. Ст. 3493

§ Об инвестиционной деятельности в РСФСР: Закон РСФСР от 26 июня 1991 г. (ред. от 30.12.2008) // Ведомости Верховного Совета РСФСР. 1991. № 29. Ст. 1005.

 

 


Подписано в печать      

Бумага типографская №1

Тираж                      экз.      

Заказ                     № ___

Участок оперативной полиграфии

Рязанского филиала Московского университета МВД России

390043, г. Рязань, ул. Красная, 18.

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: