Задачи, описанные ниже, выполняются за счет буферного времени. Как ты уже мог заметить, всего предусмотрено 24 буферных часа в месяц.
1. Запуск таргетированной рекламы во «ВКонтакте» и Facebook (так часто, как потребуется) [глава 9]; (2 часа буферного времени).
2. Настройка контекстной рекламы (так часто, как потребуется) [глава 21]; (2 часа буферного времени).
3. Проведение конкурсов и специальных акций в соцсетях (1 раз в месяц) [глава 16]; (4 часа буферного времени).
4. Создание «мероприятий» во «ВКонтакте» и Facebook (так часто, как потребуется) [глава 15]; (1 час буферного времени).
5. Проведение тестирований, исследований, опросов (так часто, как потребуется) [глава 24]; (2 часа буферного времени).
6. Анализ конкурентов (1 раз в месяц) [глава 23]; (3 часа буферного времени).
7. Отчет о мониторинге социальных медиа и СМИ (1 раз в месяц) [глава 22]; (3 часа буферного времени).
8. Отчет о работе за месяц (1 раз в месяц) [глава 26]; (30 минут буферного времени).
9. Разработка плана на ближайшие 90 дней (1 раз в 3 месяца) [глава 25]; (3 часа буферного времени).
|
|
10. Утверждение бюджета и плана на ближайшие 90 дней (1 раз в 3 месяца) [глава 25]; (30 минут буферного времени).
11. Съемка видеоконтента (так часто, как потребуется) [глава 10]; (1,5 часа буферного времени).
12. Приглашение в группу всех новых друзей (1 раз в неделю) [п. 12.9]; (10 минут буферного времени).
IV. В нерабочее время (да, такая опция тоже предусмотрена).
1. Выкладывать контент [п. 27.2].
2. Заниматься самообразованием [глава 28].
P. S. Хорошие это новости или плохие, зависит от того, по любви ли ты Сэмом назвался. Но раз назвался — полезай... в аккаунт.
Начнем!