Глава 8. Набираем первую аудиторию

Первая аудитория — это тот бесплатный (или условно бесплатный) минимум, который хоть как-то оживит группу или страницу и покажет потенциальному подписчику, что здесь обитают ему подобные. Ведь не будем же мы давать таргетированную рекламу в пустой аккаунт.

Как набрать первую аудиторию во «ВКонтакте»

8.1. Установи виджет на сайт (Facebook называет их «социальными плагинами», но, как ты уже понял, — разница здесь сугубо терминологическая). Если не справишься сам, попроси знакомого айтишника — это элементарная процеду­ра. Сразу оговорюсь, что результат от его установки ты почувствуешь, только если количество уникальных посети­телей на сайте от 150 человек в день. Но это не значит, что, если это количество у вас меньше, виджет вам не нужен. Устанавливай в любом случае. Каким он должен быть и где находиться:

а) желательно, чтобы виджет находился в первой полосе прокрутки экрана;

б) он должен быть достаточно крупным, чтобы привлекать внимание; идеально — если он гармонирует с общим дизайном страницы;

в) виджет должен быть «с лицами» — это такой их ­подвид, который показывает пользователю аватары его друзей в подписчиках группы или страницы (если его друзья действи­тельно есть в подписчиках, а вход на сайт был с того же браузера, с которого пользователь ходит в социальные сети); думаю, преимущества именно этого вида виджетов вполне очевидны, чтобы не развивать тему.

8.2. Приглашай друзей, друзей друзей, друзей друзей ­друзей... Как ты наверняка уже знаешь, во «ВКонтакте» на сегодняшний день в группу можно пригласить до 40 че­ловек в день. Нехитрый секрет заключается в том, чтобы не ограничиваться одним днем, а «пробомбить» буквально всех своих френдов этим приглашением. Это ­во-первых. ­Во-вторых, лучшего друга, сестру, сотрудников, просто лояльных ­пользователей стоит попросить сделать то же самое. ­Причем проконтролировать, чтобы они тоже случайно не ограничились одним днем. ­Таким ­образом, ты и не ­заметишь, как в группе образу­ется междусобойчик из пары сотен человек (хоть и не целевых).

8.3. На всякий случай поброди в сообществах, посвященных вашему городу (если бизнес территориально ограничен его рамками), и поспрашивай у знакомых, которые вращаются в этой среде. Иногда попадаются самородки, умудрившиеся вовремя набрать десятки тысяч юзеров в пользовательские аккаунты. Я, например, встречал че­ловека, у которого было собрано более 70 тысяч живых пользователей во «ВКонтакте» — и все из одного кон­кретного города. Да, он их (пользователей) продавал, причем сравнительно дешево. Попробуй — может быть, и тебе повезет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: