При ЕО проводят внешний осмотр состояния корпуса АКБ.
Батарею очищают от пыли и грязи, проверяют крепление батареи в контейнере и герметичность моноблока (отсутствие трещин).
При ТО-1 поверхность АКБ очищают от пыли, грязи и следов электролита, протирая ее ветошью, смоченной в 10%-ном растворе нашатырного спирта, затем насухо вытирают. Прочищают вентиляционные отверстия в пробках. Проверяют уровень электролита и доводят его до нормы. Зачищают, соединяют и проверяют крепление и надежность контактов выводных штырей АКБ и наконечников проводов, после чего их смазывают солидолом.
При ТО-2 проверяют плотность электролита в АКБ и степень ее заряженности, при необходимости снимают АКБ с автомобиля для подзаряда и доведения плотности электролита до нормы.
При СО корректируют плотность электролита в соответствии с предстоящим сезоном.
Основные признаки, причины и способы устранения неисправностей АКБ.
Практическая часть.
1. Запишите в тетрадь и дополните следующие предложения:
1. Основные неисправности аккумуляторной батареи: _________.
2. Основные причины неисправностей АКБ: ____________.
3. При ЕО источников тока выполняют следующие работы: ________.
4. При ТО-1 источников тока выполняют следующие работы: ______.
5. При ТО-2 источников тока выполняют следующие работы:______.
6. При диагностировании АКБ контролируют следующие параметры: ___.
7. Быстрый разряд АКБ происходит по следующим причинам: ___.
8. Ускоренный саморазряд АКБ происходит по следующим причинам:___.
2.Ответьте на вопросы:
1. Опишите технологию проверки уровня электролита в АКБ.
2. Опишите технологию проверки плотности электролита АКБ.
3. Опишите диагностирование напряжения на клеммах АКБ.