Техническое обслуживание АКБ

При ЕО проводят внешний осмотр состояния корпуса АКБ.

Батарею очищают от пыли и грязи, проверяют крепление батареи в контейнере и герметичность моноблока (отсутствие трещин).

При ТО-1 поверхность АКБ очищают от пыли, грязи и следов электролита, протирая ее ветошью, смоченной в 10%-ном растворе нашатырного спирта, затем насухо вытирают. Прочищают вентиляционные отверстия в пробках. Проверяют уровень электролита и доводят его до нормы. Зачищают, соединяют и проверяют крепление и надежность контактов выводных штырей АКБ и наконечников проводов, после чего их смазывают солидолом.

При ТО-2 проверяют плотность электролита в АКБ и степень ее заряженности, при необходимости снимают АКБ с автомобиля для подзаряда и доведения плотности электролита до нормы.

При СО корректируют плотность электролита в соответствии с предстоящим сезоном.

Основные признаки, причины и способы устранения неисправностей АКБ.

Практическая часть.

1. Запишите в тетрадь и дополните следующие предложения:

1. Основные неисправности аккумуляторной батареи: _________.

2. Основные причины неисправностей АКБ: ____________.

3. При ЕО источников тока выполняют следующие работы: ________.

4. При ТО-1 источников тока выполняют следующие работы: ______.

5. При ТО-2 источников тока выполняют следующие работы:______.

6. При диагностировании АКБ контролируют следующие параметры: ___.

7. Быстрый разряд АКБ происходит по следующим причинам: ___.

8. Ускоренный саморазряд АКБ происходит по следующим причинам:___.

2.Ответьте на вопросы:

    1. Опишите технологию проверки уровня электролита в АКБ.

2. Опишите технологию проверки плотности электролита АКБ.

3. Опишите диагностирование напряжения на клеммах АКБ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: