Ключ к теоретико-методическим заданиям для 9-11 классов

    №

    вопроса

Варианты ответов

     №

     вопроса

Варианты ответов

                   

 

                 
 

1

А   Б   В   Г    

9

поворот

                                 
 

2

А   Б   В   Г    

10

ходьба

                                 
 

3

А   Б   В   Г    

11

А   Б   В   Г
                                 
 

4

А   Б   В   Г    

12

А   Б   В   Г
                                 
 

5

А   Б   В   Г    

13

__________________________

                                 
 

6

А   Б   В   Г    

__________________________

                   
 

7

А   Б   В   Г    

14

__________________________

                                 
 

8

А   Б   В   Г    

__________________________

                                 
                                         

Задания в закрытой форме (№ 1-8, 11-12) оцениваются в 1 балл.

Задания, предусматривающие более одного правильного ответа оцениваются в:         - 1 балл, если указаны все «правильные» ответы;

- 0,5 балла, если указаны не все «правильные» ответы;

- 0 баллов, если, наряду с «правильными», отмечены «неправильные» ответы. Задания в открытой форме (№ 9, 10). «Правильные» утверждения оцениваются в 2 балла.                                                                                                                            Задания, связанные с перечислением.                                                                                  №13: Субъективные показатели: настроение, самочувствие, желание заниматься, сон, аппетит и т.п. Объективные показатели: частота дыхания, ЧСС, ЖЕЛ, проба Штанге, проба Генчи, рост, вес, ортостатическая проба и т.п.                                      В связи с наличием синонимов необходима квалифицированная оценка. Каждая позиция перечисления оценивается по 0,4 балла, 5 и более позиций оценивается максимально - 2 балла.                                                                                               №14: Упражнения для совершенствования координационных способностей: броски или удары в цель на различное расстояние; прыжки в заранее отмеченную зону; реагирование на различные сигналы из различных исходных положе­ний; смена движений, разных по структуре: ходьба-прыжки, прыжки-присе­дания, подскок-ускорение; противодействие на обычной поверхности и на высоте; спрыгивание с различной высоты; напрыгивание на различную высоту; выполнение упражнений с ограниченной видимостью и т. п.                                                                               Тесты для оценки уровня их развития: "Семиметровый тест", "Прыжки на разметку", воспроизведение без зрительного контроля 50% от максимального усилия на ручном динамометре, ловля вертикально падающего объекта (линейки), проба Ромберга и т. п.                                                                                                        В связи с возможностью представления синонимов, жюри квалифицирует ответы. Отсутствие ключевых слов оценивается как неправильный ответ. Представленные показатели оцениваются по 0,4 балла. 5 и более позиций оценивается максимально - 3 балла                                                                                                                                  Задание (№ 15), предполагающее графическое изображение. Каждое «правильное» изображение оценивается в 0,3 балла. Полноценно выполненное задание оценивается в - 3 балла.

 

Итоговая оценка представляется суммой баллов оценки выполненных заданий. Задания в закрытой форме - 10 баллов

Задания в открытой форме - 4 балла

Задания с перечислением - 4 балла

Задания графические - 3 балла

Максимально возможная сумма - 21 балл

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: