IV. Содержание и механика работы на информационных точках

В каждом регионе организуется работа не менее
30 информационных точек в наиболее оживленных и проходимых местах, оборудованных брендированными информационными стендами.

Информационные стенды изготавливает Федеральный штаб и направляет
в регионы. На каждой точке в зависимости от загруженности предлагается организовать работу от 3 до 5 волонтеров (рекомендуемый расчет смен
и количества волонтеров представлен в Приложении №3).
Функционал волонтера на стенде: информирование граждан, раздача листовок
и информационных материалов, информирование о волонтерских проектах
и акциях, проведение добровольческих акций на стенде. Работа информационных точек ведется в течение двух недель до начала голосования.

Информационные стенды состоят из трех отделений. На лицевой части стенда предполагается размещение информации о добровольческих организациях (Благотворительный проект «Мечтай со мной», Благотворительный фонд «Память поколений», ВОД «Волонтеры-медики», Зеленое движение России «ЭКА», Благотворительный фонд «Старость
в радость», ВОД «Волонтеры культуры») и реализуемых ими волонтерских проектах и акциях. На оборотной стороне размещены тематические хэштеги, символизирующие блоки поправок. Каждый желающий сможет поддержать близкую ему поправку, разместив рядом с хэштегом наклейку.

Волонтеры, закрепленные за информационной точкой, ведут работу
по информированию населения об изменениях в Конституции, а также предлагают посетить избирательный участок в день голосования.
Для привлечения внимания граждан организуется выдача информационных листовок с поправками, информацией о голосовании, буклетов, иных раздаточных материалов. В течение всей работы информационной точки волонтеры отвечают на вопросы граждан о планируемых изменениях, формируют позитивный отклик у жителей региона, а также ведут учет граждан, посетивших информационную точку и принявших участие в информационной кампании.

Вместе с информированием населения и приглашением на голосование
на информационных точках будут проходить следующие добровольческие акции:  «Мечты Победителей», «Дорогому ветерану», «С теплом в дом», акция «Твой голос важен!». Механизм реализации акций представлен в Приложении №4. Каждому гражданину будет предложено принять участие в этих акциях.

По желанию субъекта Российской Федерации волонтеры могут также приглашать граждан к участию в локальных добровольческих акциях и проектах, раздавать дополнительные раздаточные материалы. Перечень мероприятий, проектов и макеты материалов необходимо в обязательном порядке предварительно согласовать с федеральным штабом.

Для обеспечения работы информационных точек, а также для организации добровольческих акций в каждый регион организована доставка (закупка) необходимого материально-технического обеспечения (перечень представлен
в Приложении №5).
Схема организации доставки материально-технического обеспечения мероприятий представлена ниже:

 

 

Региональный штаб обеспечивает прием и хранение доставляемого материально-технического обеспечения до начала работы информационных точек. Во время работы информационных точек региональный штаб ежедневно организует и хранение информационных стендов в ночное время суток, а также доставку раздаточного материала.

Важно: Вся визуальная составляющая разрабатывается Федеральным штабом! Визуальные макеты дополнительных раздаточных материалов субъекта необходимо в обязательном порядке согласовывать с Федеральным штабом.











V. ОТЧЕТНОСТЬ

Для анализа эффективности проведения информационно-разъяснительной работы с населением и работы информационных точек
в местах массового скопления людей необходимо предоставлять отчетную информацию два раза в неделю (среда, суббота) по каждой точке/населенному пункту/региону в период с 6 по 19 апреля.

Количество информированных граждан фиксируется ответственным волонтером на каждой информационной точке. Посещения фиксируются
в специальном чек-листе, где указано:

● Название точки (пример: Красная площадь)

● Фактический адрес (пример: г. Москва, Красная площадь, д. 3)

● Дата (пример: 1 апреля 2020 года)

● ФИО ответственного волонтера (тим-лидера)

● Время работы точки

● Количество волонтеров на точке

● Количество посетивших точку граждан.

Волонтеру будет предоставлена заранее разработанная и распечатанная карта на каждый день. Лист будет разбит на маленькие квадраты с указанием чисел (например, от 1 до 1000). Волонтер подсчитывает количество человек, посетивших информационную точку за время ее работы, и отмечает кружками или закрашивает ячейки с соответствующим числом в течение дня (материалы представлены в Приложении №6).

 

Пример:

ЧЕК-ЛИСТ

Название точки

Красная площадь

Адрес

г. Москва, Красная площадь, д.3

Дата

1 апреля 2020 года

ФИО тим-лидера

Иванов Иван Иванович

Время работы

09:00 – 15:00

Количество волонтеров на точке

5

ИТОГО посетивших точку

75

5 10 15 20 25 30 35 40 45 50
55 60 65 70 75 80 85 90 95 100

 

Помимо ведения ежедневного чек-листа ответственному волонтеру необходимо в течение своей смены делать фотографии своей точки в количестве 3-5 штук (на мобильный телефон, который имеет функцию съемки), для фиксирования работы точки (реальное присутствие людей, нормальное функционирование и т.д.).

Схема предоставления и сбора отчетности:

 

Механика сбора данных:

1. Фиксирование данных начинается с момента работы точки
и заканчивается в момент ее закрытия.

 

2. Результаты по каждой точке фиксируются в течение дня и заносятся
в специально созданную форму. По окончании работы точки результаты посещаемости передаются для общего свода руководителю регионального общественного корпуса. Способ передачи информации определяется заранее.
В отчете по каждой точке должен быть чек-лист (фотография), датированный конкретным числом, а также фотографии с точки (подписанные в формате «ДД.ММ._Название точки_Фото 1»).

 

3. Руководитель регионального общественного корпуса формирует полученные за несколько дней данные в единый документ по всем точкам своего региона и направляет общий свод ответственному лицу от Федерального штаба проекта до 10 утра утвержденного дня. Данные необходимо направлять два раза в неделю (среда и суббота) на электронную почту vk.20.20@yandex.ru (Форма ежедневной отчетности региона представлена дополнительно вложением). В теме письма необходимо указывать: Отчетность по посещаемости точек_регион_даты (где даты - дни, по результатам которых формируется отчет).

 

Пример:

Субъект

Алтайский край

Точки (около 20) Название Показатель на 06.04 Показатель на 07.04 Показатель на 08.04 Общий итог за все дни
Точка 1 Парк 5 15 25 45
Точка 2 Улица 10 30 55 95
Точка 3 Главная площадь города 15 45 25 85
Точка 4 Школа №25 15 45 45 105
Точка 5 Автовокзал 20 20 60 100

 

430

 


 








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: