Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций

Распределение баллов по видам работы

  Работа на практических занятиях, работа со случаем Самостоятельная работа Практическая работа Рзаработ-ка и защита презента-ций Проме-жуточ-ный конт-роль Всего
Раздел 1 14 3 3   10 30
Раздел 2 14 3 3 10 10 40

Распределение баллов по разделам

 

Текущий контроль

Промежу-точная аттестация Промежуточная аттестация Всего
  Раздел 1 Раздел 2  

 

Экзамен

 

Количество баллов по разделам 30 40
Всего

70

46

30 100

Шкала оценивания: национальная и ECTS

Сумма баллов за все виды учебной деятельности

Оценка ECTS

Оценка по национальной шкале
для экзамена
90 – 100 А отлично
82-89 В

хорошо

74-81 С
64-73 D

удовлетворительно

60-63 Е
35-59 FX неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи
1-34 F неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины

 

 


1. Социальная педагогика: учебник для академического бакалавриата [Текст] / под ред. В.И. Загвязинского, О. А. Селивановой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. Издательство Юрайт, 20015. – 418 с.

 

[2]Савельева М.Г., Педагогические кейсы: конструирование и использование в процессе обучения и оценки компетенций студентов: Учебно-методическое пособие / Ижевск, УдГУ, 2013. – 94с.

Бордовская, Н. В. Педагогика: учебн. пособ. [Текст] / Н. В. Бродовская, А. А. Реан.– СПб.: Питер, 2006.– 304 с.

 

 

[3] Савельева М.Г., Педагогические кейсы: конструирование и использование в процессе обучения и оценки компетенций студентов: Учебно-методическое пособие/Ижевск, УдГУ, 2013. – 94с.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: