Распределение баллов по видам работы
Работа на практических занятиях, работа со случаем | Самостоятельная работа | Практическая работа | Рзаработ-ка и защита презента-ций | Проме-жуточ-ный конт-роль | Всего | |
Раздел 1 | 14 | 3 | 3 | 10 | 30 | |
Раздел 2 | 14 | 3 | 3 | 10 | 10 | 40 |
Распределение баллов по разделам
Текущий контроль | Промежу-точная аттестация Промежуточная аттестация | Всего | ||
Раздел 1 | Раздел 2 |
Экзамен |
| |
Количество баллов по разделам | 30 | 40 | ||
Всего | 70 46 | 30 | 100 |
Шкала оценивания: национальная и ECTS
Сумма баллов за все виды учебной деятельности | Оценка ECTS | Оценка по национальной шкале |
для экзамена | ||
90 – 100 | А | отлично |
82-89 | В | хорошо |
74-81 | С | |
64-73 | D | удовлетворительно |
60-63 | Е | |
35-59 | FX | неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи |
1-34 | F | неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины |
1. Социальная педагогика: учебник для академического бакалавриата [Текст] / под ред. В.И. Загвязинского, О. А. Селивановой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. Издательство Юрайт, 20015. – 418 с.
|
|
[2]Савельева М.Г., Педагогические кейсы: конструирование и использование в процессе обучения и оценки компетенций студентов: Учебно-методическое пособие / Ижевск, УдГУ, 2013. – 94с.
Бордовская, Н. В. Педагогика: учебн. пособ. [Текст] / Н. В. Бродовская, А. А. Реан.– СПб.: Питер, 2006.– 304 с.
[3] Савельева М.Г., Педагогические кейсы: конструирование и использование в процессе обучения и оценки компетенций студентов: Учебно-методическое пособие/Ижевск, УдГУ, 2013. – 94с.